Сотрудники Уралсиба предотвратили мошенничество в Нижнем Новгороде

Слаженные действия работников Банка помогли предотвратить оформление потребительского кредита клиенту, находящемуся под влиянием мошенников.

Слаженные действия работников Банка помогли предотвратить оформление потребительского кредита клиенту, находящемуся под влиянием мошенников.

Инцидент произошел в Дополнительном офисе «Нижегородский» ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в который клиент обратилась со стандартной заявкой - оформлением потребительского кредита на сумму 400 тыс. рублей. При общении с клиенткой главного клиентского менеджера Валентину Летову насторожило ее странное поведение: женщина выглядела взволнованной и не интересовалась условиями оформляемого кредитного договора, настаивая на скорейшем завершении процедуры. О своих подозрениях Валентина сообщила управляющему офисом Дмитрию Задыраке и руководителю группы безопасности Алексею Сидорову.

Благодаря доверительной беседе с клиенткой сотрудники Уралсиба выяснили, что ранее мошенники путем обмана и запугивания уже один раз убедили ее оформить кредит в стороннем банке и перевести полученные кредитные деньги на «безопасный счет». На этом дело не закончилось - продолжая активное психологическое давление, преступники заставили женщину обратиться за очередным получением кредита, теперь уже в Уралсибе, для последующего перевода кредитных денежных средств на подконтрольный мошенникам счет.

Избежать очередной потери денежных средств клиенту помогли бдительность, неравнодушие, профессионализм и слаженные действия работников Банка Уралсиб. Им удалось убедить клиентку, что она находится под влиянием мошенников, и нужно отказаться от оформления кредитной сделки.

«Главный клиентский менеджер нашего офиса Валентина Летова обратила внимание, что клиент совсем не уточняет условия по кредиту, который собирается оформить, и заподозрила мошеннические действия. Расспросив клиентку, мы окончательно убедились, что она находится под влиянием мошенников. Конечно, в такой ситуации в выдаче кредита мы отказали», – пояснил Дмитрий Задырака.

О происшествии сообщили в правоохранительные органы, где пострадавшая подала заявление о ранее совершенных в отношении нее мошеннических действиях.

Сотрудники Банка Уралсиб неоднократно стакиваются с подобными ситуациями во многих регионах страны. Проявляя бдительность и профессионализм, они оперативно предотвращают мошенничество в отношении клиентов, эффективно распознавая преступные схемы. Многие сотрудники были награждены правоохранительными органами за бдительность и предотвращение попыток мошеннических действий в отношении клиентов.

Кроме того, банк активно проводит разъяснительную работу среди клиентов и населения, распространяя информацию о методах защиты от мошенничества через самые различные каналы коммуникаций.

 

Справка:

Реклама. 2W5zFGuXLmE

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основные направления деятельности – розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «А- (RU), рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А» и рейтинг Агентства «Эксперт РА» «ruА-».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 48 регионах и по состоянию на 1 апреля 2025 года насчитывает 198 точек продаж, 1354 банкомата и 223 платежных терминала.

 

Фёдор Волконогов





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+