Брянская микрокредитная организация поплатилась за слишком активное напоминание о долге одной из жительниц области. Женщина обратилась в УФССП России по Брянской области с жалобой на навязчивые звонки.
Выяснилось, что после просрочки по кредиту представители МКО начали звонить не только самой должнице, но и на ее работу – в администрацию района. Причем звонили не на рабочий номер женщины, а другим сотрудникам. Всего за месяц насчитали 34 звонка, хотя закон разрешает только 8. Должница также подчеркнула, что не давала разрешения звонить ей на этот номер или обсуждать ее долг с коллегами.
В УФССП расценили действия МКО как попытку давления на гражданку и нарушение закона о защите прав потребителей. Организацию признали виновной и оштрафовали на 50 тысяч рублей.
МКО попыталась оспорить штраф в суде, и сначала удача была на ее стороне. Однако ведомство подало апелляцию, и вышестоящий суд встал на защиту прав должницы.
Как сообщили в УФССП России по Брянской области, организации пришлось согласится с окончательным решением и выплатить штраф.
Ранее мы писали, что Брянское троллейбусное предприятие выиграло суд за ДТП с бензовозом у "Брянскнефтепродукта".
Ярослава Соболева