В современном бизнесе конкуренция, изменения законодательства, проверки контролирующих органов требуют внимательности к юридическим аспектам работы. Абонентское обслуживание бизнеса – это комплекс услуг, которые помогут избежать рисков, защитив интересы компании. Данный формат сопровождения обеспечивает бизнесу профессиональную поддержку юриста без найма штатного сотрудника. Абонентское юридическое обслуживание в Москве от компании «Метрикс» помогает компании развиваться и эффективно решать возникшие вопросы в рамках трудового поля.
Преимущества юридического сопровождения бизнеса
В отличие от найма штатного специалиста, правовое сопровождение обеспечивает компании поддержку юристов во всех областях права. Такая организация деятельности — это регулярные консультации, обслуживание сделок, безопасное заключение договоров, а также защита интересов предпринимателя в суде. Юридический аутсорсинг обеспечивает:
- Снижение финансовой нагрузки;
- Экономию времени на решение правовых вопросов разной степени сложности;
- Непрерывную помощь, консультации;
- Конфиденциальность полученной информации;
- Снижение финансовых, налоговых или правовых рисков;
- Безопасность ведения предпринимательской деятельности;
- Персональную работу с каждым клиентом с учетом особенностей сферы работы;
- Своевременное предоставление отчетности;
- Быстрое решение возникающих правовых вопросов.
Благодаря предварительному расчету абонентской платы исключаются непредвиденные траты. Правовой аутсорсинг позволяет систематизировать рабочие процессы, защитить компанию от финансовых потерь, штрафов перед контролирующими органами.
Что входит в правовой аутсорсинг
Юридическое сопровождение бизнеса включает:
- Комплексный анализ, тщательную проверку текущей документации;
- Контроль документооборота;
- Ведение, заключение, сопровождение сделок;
- Защиту интересов компании в суде, претензионную работу;
- Подготовку к проверкам государственных органов.
Также работа сотрудников «Метрикс» включает регистрацию юридического лица, оформление уставных или локальных документов, выявление угроз и рисков уязвимости бизнес-процессов. Ведение абонентского обслуживания позволяет своевременно выявить несоответствия рабочих процессов действующему законодательству, а также проверить контрагентов перед заключением сделок. Опытные юристы нашей компании учитывают особенности ведения деятельности клиента, что позволяет решать даже сложные задачи, заключать нестандартные сделки без риска судебных разбирательств в будущем и потери репутации предпринимателя.
Максим Рокатанский