У брянских клиентов банков появится "тревожная кнопка" в мобильном приложении

С 1 октября 2025 года брянские клиенты крупнейших банков могут сообщать о мошеннических операциях через мобильные приложения и получать электронные справки для полиции.

С 1 октября 2025 года крупнейшие банки России внедрили в мобильные приложения новую функцию для оперативного обращения клиентов при хищении денежных средств. В соответствии с требованиями Банка России, пользователи смогут дистанционно сообщать о подозрительных операциях в течение 24 часов с момента их обнаружения.

Как пояснили в Брянском отделении регулятора, через приложение также будет доступно получение электронной справки о мошеннических действиях с детализацией операции. Этот документ необходим для подачи заявления в правоохранительные органы и позволит ускорить процедуру возбуждения уголовного дела.

Новый сервис существенно упростит и ускорит взаимодействие пострадавших граждан с финансовыми организациями и полицией, позволяя экономить время и избегать необходимости личных визитов в отделения банков.

Елизавета Рожкова





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+