«Дом.ru» упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр

Теперь абоненту для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес

Телеком-оператор «Дом.ru» упростил процедуру идентификации клиентов при звонке в контакт-центр. Теперь любому действующему абоненту, позвонившему с номера телефона, указанного в договоре или Личном кабинете, для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес.

Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров «Дом.ru». Если пользователь позвонит с телефона, номер которого не внесен в базу данных абонентов, то оператор, как и прежде, попросит назвать для идентификации ФИО, паспортные данные или парольную фразу.

Указать актуальный телефон или добавить номера других членов семьи можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. «Дом.ru» постоянно улучшает клиентский сервис, помогая своим пользователям решать возникающие вопросы быстро и эффективно.

Широкий спектр каналов коммуникаций и вариантов обслуживания позволяет клиентам легко взаимодействовать с оператором и самостоятельно управлять услугами.

К компании можно обратиться через контакт-центр по телефону 362-000, онлайн-консультант или Личный кабинет на сайте, официальные сообщества в «ВКонтакте», Facebook, Twitter или «Одноклассниках», Единый форум абонентов, мобильные приложения или точки продаж.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+