Сделать по-другому

Платить за освещение деятельности администрации в СМИ - разве это не нелепость?

Многие уже наслышаны про историю с обедами брянских школьников. Нюансы в сети обсуждают до сих пор, мнение у каждого своё - что есть обед, что есть "не обед", а что есть дотация.

Поэтому просто скажу о фигурирующих ключевых словосочетаниях: "7 рублей", "городская администрация", "питание школьников".

История доросла до общероссийских масштабов. ФБК (читай Навальный) опубликовал даже мини-расследование (в последствие и вторую его часть) по этому поводу, которое вызвало у многих ответственных лиц в Брянске натуральное жжение в области ниже поясницы.

Можно сколько угодно называть это расследование пиар-кампанией (скажите только чем тогда расследования ОНФ отличаются от пиар-кампаний), но факты изложенные в них остаются непреложными: 1,9 млн. рублей администрация потратила на освещение своей деятельности в СМИ и ещё 330 тысяч на банкет в честь непонятно чего.

Не подумайте, что я вдруг взялся за школьников с их питанием. Я про другое. В то время как растут цены на проезд в маршрутках, троллейбусное депо вместе с одним из наиболее рентабельных маршрутов сокращают, а самих работников грозят уволить, подобные траты выглядят неосмотрительно.

Платить за освещение деятельности администрации в СМИ - разве это не нелепость? Подумайте сами, ежедневно в администрации работают какие-то люди, они принимают какие-то решения, которые влияют на жизнь целого города.

Разве само по себе это не является для СМИ информационным поводом? Я более чем уверен, что газеты и интернет-издания, которые не получили ни копейки от этого контракта, всё равно публикуют новости, касающиеся работы городской администрации.

Чтобы убедиться в этом - просто возьмите и почитайте, окажется, что за "освещение деятельности городской администрации в СМИ" можно вообще не платить.

Логично и следующее утверждение - деньги платятся не за сам факт "освещения", а за ракурс и эмоциональную окраску происходящего.

Написание хвалебных статей во время кризиса, колонки о перспективах роста при развале транспортной системы - вот за это вот и заплатят 1,9 млн.рублей из городского бюджета.

И вот к чему я всё-таки веду. Муниципальный транспорт может конкурировать с частным. В том числе в интернете, по телевидению и радио могла бы идти реклама, призывающая горожан пользоваться общественным транспортом.

Рекламная кампания могла строиться на противопоставлении безопасности троллейбусов и автобусов безумным лихачам на маршрутках, которые ещё и на 4 рубля больше за проезд берут. Если не знаете, то тут на днях сразу две аварии с маршрутками произошло, а за прошлый год их наберётся не менее полусотни. 

Потратить, например, 1,9 млн.рублей на рекламу городского транспорта было бы куда менее глупо, чем потратить те же деньги на пиар городской администрации, чья работа в отличии от работы муниципального транспорта вообще не приносит никакой выручки.

Вот почему я думаю, что всё могло бы быть по-другому. Но имеем, то что имеем.

P.s. тут десятый троллейбус приказал долго жить. Наверное этот плод деятельности городской администрации тоже смогут достойно "осветить".

А вам я предлагаю выпить за упокой замечательного троллейбусного маршрута.

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+