Гей over

Tест на толерантность брянцы не прошли. Рано нам еще в цивилизованное европейское общество

Все у нас было, в нашем уютном провинциальном городке. Только гей-скандалов пока не было. Теперь вот – есть, как в столицах. Живешь себе и не знаешь, кто стоит за тобой в очереди в ликеро-водочный… 

Дьявол, как известно, кроется в деталях. Мне вот интересно, как происходило увольнение? 

Рисую себе такую картину. Собрались в уютном кабинете Хлиманков, Макаров, может кто-то из соседнего здания. Не исключено, что кого-то из дам пригласили для чистоты эксперимента. И дабы разбавить пугающе мужскую атмосферу просмотра кино. 

И как смотрели видео, если оно, конечно, вообще было? Досмотрели ли до конца? Никто из участников киносеанса не возбудился ли случайно в процессе просмотра? Не мелькнуло ли у кого-нибудь сомнение в верности выбранного курса? 

Не менее интересно, как происходил сам процесс увольнения. Задействовали ли грубияна Шаповалова из смежного ведомства? Или своими нежными силами справились. А что сказали тогда? 

Мол, Костя, хороший ты работник, но ориентация твоя кидает голубую тень на прославленные голубые ели площади Ленина. Покинь, дескать, Георгиевский, наши стройные традиционные ряды, где лишь любовь к родному краю приветствуется из сексуальных разнообразий.

Или же нашлись свои милоновы, потребовавшие от опального пресс-секретаря прилюдно завязать с однополым озорством? И не заставили ли его сменить фамилию, чтобы не омрачать легкомыслием тезку-ленточку, символ героизма народа-воина, народа-победителя. И это в год, объявленный Путиным годом российского кино! 

Пожал ли руку на прощание? Вот вопрос, который меня мучает. 

Серьезно, ситуация, в которую попал Хлиманков – не дай Бог никому. Тактичности требует не врачебной. А если бы Георгиевский отказался уходить? В самом деле, сделал бы прилюдный коминг-аут, заручился бы поддержкой ЛГБТ-активистов. За что увольнять? К работе, я так понимаю, претензий не было. Впрочем, как отмечают злые языки, их не было, потому что не было и самой работы. 

Уволишь – гомофоб, не уволишь – еще хуже. Более опытные руководители в таких случаях срочно уходят в отпуск или на больничный, но Хлиманков во-первых градоначальник не опытный, а во-вторых – в отпуске и на больничном уже был. Пришлось выкручиваться. 

Хорошо, что Константин оказался податливым. В человеческом толковании, а не как упоминаемое в СМИ Дашка Транси. И ушел сам. Любители отечественного кино с площади Ленина вздохнули с облегчением – какого скандала удалось избежать! 

Но осадочек остался. А вообще, читая комментарии на «БрянскToday» можно констатировать: тест на толерантность брянцы не прошли. Рано нам еще в цивилизованное европейское общество с нашим упругим гетеросексуализмом, скрепами и свирепостью взглядов. 

Добрее будьте, господа. Имейте милость к падшим. Как того требовал «наше все» Пушкин. Убитый, кстати, Дантесом. Гоморасом во всех смыслах этого слова. 

И еще один вывод. Не напоминает ли гей-порно то, что депутаты горсовета сделали с родным городом за последние пару призывов? 

Если так, то место локализации гей-скандала никого удивлять не должно.

Завскладом ума

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+