ТОП 10 мировых тенденций в бизнесе по версии БМ

«Бизнес Молодость» представляет подборку наиболее актуальных тенденций в деловом мире

Наше поколение привыкло жить в нестабильных условиях, вызванных эпохой нескончаемых перемен. Закат СССР, хаос 90-х, становление рыночной экономики, несколько внутрироссийских и общемировых финансовых кризисов, а на смену им — нет, не долгожданная стабильность, а, напротив, новый виток преобразований. Чтобы успешно встретить их и выстоять под их напором, нужно понимать глубинный смысл происходящих и грядущих перемен. «Бизнес Молодость» внимательно отслеживает смену соответствующих парадигм и представляет свою подборку наиболее актуальных тенденций в деловом мире.

1. Отношение к себе.

До недавнего времени бытовала модель отношения к своему делу, которую вполне можно было бы назвать «бизнесцентрической»: бизнес прочно стоял на первом месте в жизни владельца, оттесняя на периферию семью, друзей и прочие радости жизни, от которых напрямую зависит наша удовлетворенность ею. Сегодня же серьезного успеха добивается тот, кто в первую очередь заботится о себе и своем благополучии и посредством наращивания собственной внутренней силы начинает транслировать позитив во внешний мир, делая счастливыми других людей.

2. Отношение к бизнесу.

До сих пор можно услышать мнение о том, что, что неважно, чем заниматься, главное — уметь продавать и много зарабатывать. Однако помимо прибыли, бизнес должен приносить и моральное удовлетворение владельцу, и пользу потребителю. Скажем, продажа реплик швейцарских часов вряд ли доставит удовольствие и тому, и другому, напротив, подобное занятие задержит развитие, маскируя быстрым и легким доходом губительную стагнацию. Сегодня мало кто стремится «впаривать» продукт — стало модным приносить людям реальную пользу и получать за это достойное вознаграждение, в том числе и моральное.

3. Отношение к клиентам.

Сегодня, как никогда прежде, в обществе актуален запрос на новые ценности. Однако большинство клиентов не в состоянии сформулировать свои потребности, оставаясь в тисках прошлых стереотипов. Великий Генри Форд когда-то сказал: «Если бы я спросил своих клиентов, чего бы они хотели, они попросили бы более быструю лошадь». Клиенты могут ошибаться в своих желаниях. Наша задача — показать им новые горизонты, новые возможности и новые продукты, не отрываясь при этом от их интересов и предугадывая их потребности.

4. Отношение к продукту.

У нас теперь есть уникальная возможность создавать продукт, который будет востребован во всем мире. Развитый рынок доставки, обилие платежных систем, преимущества удаленного сотрудничества с работниками и партнерами и глобальный охват Интернета позволяют заказывать, оплачивать и доставлять в любую точку мира физический продукт или оказывать online-услуги. А это реальный шанс стать компанией поистине мирового масштаба!

5. Отношение к миру.

В прежней модели бизнеса мир воспринимался ресурсом для достижения коммерческих целей. С приходом нового бизнес-мышления, формированию которого во многом способствовала БМ, стало очевидно, что быстро расти может только та компания, которая с момента своего основания несла в себе месседж о «нанесении непоправимой пользы». В ДНК таких компаний изначально заложено уважение к клиенту и стремление к созданию ценности, в десятки раз превышающей цену предложения.

6. Модель роста.

Любой рост, который мы наблюдаем в природе, происходит умножением, а не сложением. Почему бы не применить этот принцип к бизнесу? В наших силах заменить линейный рост, когда за продолжительный период времени происходит малозаметное развитие бизнеса и незначительное увеличение доходов, к экспоненциальному росту — быстрому и внушительному скачку результатов.

7. Механизм роста.

Большинство теоретиков учат жить по средствам и больше вкладывать в свой бизнес, чтобы в будущем получать пассивный доход. Звучит логично, но не очень привлекательно: мало кто хочет обрекать себя на ограничения «здесь и сейчас» во имя призрачного «потом». БМ категорически против такого подхода: истории тысяч наших выпускников показывают, что самые большие их достижения были сделаны в кратчайшие сроки благодаря мечтам жить красиво и достойно — купить себе новый гаджет, дорогую одежду, автомобиль или дом. То есть во всех этих случаях деньги пришли под задачу, а не наоборот. Желание реализовать мечту обусловило впечатляющие достижения, которые трудно объяснить с логической точки зрения.

8. Отношение к развитию.

«Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни», — говорил Конфуций. Если у человека есть любимое дело, он не устанет им заниматься и будет всю жизнь расти в своем мастерстве. Эта открытость знаниям позволяет совершать новые действия и получать новые результаты. Вот почему лучше начинать бизнес в той сфере, в которой не видишь потолка.

9. Отношение к конкуренции.

В старой парадигме компании, работающие на одном рынке, рассматривались как конкуренты. А что если посмотреть на их отношения с другой стороны? Если и вы, и ваши «соседи» по отрасли делаете одно общее дело, причем делаете его качественно и с пониманием ответственности, из этого может получиться отличное сотрудничество, где 1+1=11. А как иначе, если у вас одни и те же цели?

10. Отношение к масштабу.

Не так давно основными точками продаж были рынки, затем постепенно стали появляться торговые центры с лотками частных предпринимателей, их, в свою очередь, стали поглощать сети и гипермаркеты. Тот, кто сумел сориентироваться в новых обстоятельствах, научился поставлять свой продукт в сети и гипермаркеты, кто не научился — разорился или близок к тому. Сейчас то же самое происходит с продвижением бизнесов в Интернете. Вначале все мастерили сайты-самоделки, затем им на смену пришли красивые профессиональные сайты, а теперь в Интернете набирают обороты площадки, которые агрегируют на себе частных предпринимателей: Ebay, Alibaba, Amazon, Ozon, VK и FB. «В скором времени конкурировать за трафик с такими монстрами мелким продавцам станет не по силам. Это значит, что уже сейчас им надо учиться продавать свой товар через эти площадки. Не упустите свой шанс — успейте запрыгнуть на поезд!», — призывает Михаил Дашкиев, учредитель и совладелец проекта по развитию своего дела «Бизнес Молодость».

Иными словами, оставайтесь современными, будьте в тренде, ориентируйтесь на динамику рынка, и вы оставите далеко позади всех тех, кто мыслит шаблонно, опираясь на устаревшие представления о ведении бизнеса, и не видит уникальных возможностей, которые подбрасывает им сама жизнь.

Реклама

Если вы хотите наладить свой бизнес или планируете расширение, то вам не обойтись без услуг компании West Union Групп. Данная компания осуществляет комплексное сопровождение бизнеса по всем направлениям. Основной вид услуг - это консалтинговые услуги, в сфере налогового правления , а также регистрация фирм за рубежом. Обращайтесь, для нас важен каждый клиент. 

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+