Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») посетили представители железных дорог Монголии в сопровождении коммерческого директора по продажам на пространстве 1520 ЗАО «Трансмашхолдинг» Александра Чебакова.
В состав делегации вошли заместитель начальника дороги АО «УБЖД» Николай Гук, начальник локомотивного депо Улан-Батор Эрдэнэ Хуяг. С Улан-Баторским железными дорогами БМЗ связывает давние тесные связи.
Этому сотрудничеству способствует единая с российскими железными дорогами техническая база, в том числе ширина колеи 1520 мм.
На протяжении многих лет Брянский машзавод поставлял на УБЖД маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ, которые хорошо себя зарекомендовали в разных климатических условиях.
Последний контракт на поставку четырех тепловозов был подписан в апреле 2014 года. В этот раз целью визита стала заинтересованность новыми локомотивами, выпускающимися на БМЗ.
Сегодня подвижной состав главных путей Монголии имеет высокую степень износа и недостаточную мощность. А Брянский машиностроительный завод активно обновляет линейку как магистральных, так и маневровых тепловозов.
Генеральный директор БМЗ Александр Василенко показал гостям технологическую составляющую производственного процесса изготовления современных тепловозов, высокоточное оборудование.
– Передовые технологии и модернизированный станочный парк позволяют обеспечивать высокое качество продукции, – отметил А. Василенко.
Сегодня БМЗ готов предложить потенциальным покупателям новый грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ.
Это первый в России грузовой тепловоз, сертифицированный в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. Новый магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ отличают от ныне эксплуатируемых машин как в России, так и за рубежом две основные составляющие – оптимальное соотношение цены и качества.
При своей относительно невысокой цене тепловоз имеет хорошие технические возможности. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах в районах с умеренным климатом и температурой воздуха от +40 до -50 градусов.
В сравнении с используемыми в настоящее время локомотивами 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов на 20% и значительное снижение эксплуатационных расходов.
Брянск Today