Жители квартиры №76 дома №52/1 микрорайона Московского Бежицкого района Брянска пожаловались на работу "скорой помощи".
Они рассказали "БрянскToday", что 3 января сделали вызов по номеру 030 (человеку было плохо, температура 40 градусов).
По словам родных пациента, вызов был принят диспетчером №2183 в 21.19 и передан в 21.20 на подстанцию №2 Бежицкого района.
В итоге люди прождали помощи около трех часов. "Скорая" приехала лишь в 00.18.
Медики сообщили, что заявка им была передана в 00.10.
- На вопрос "Почему так поздно?"нам посоветовали звонить по номеру 32-45-20, - рассказывает родственник пациента.
- Позвонили по этому номеру. Нас переадресовали на номер 74-09-50 старшего врача смены, которая не смогла внятно объяснить на каком основании заявка не была передана в течении 20 минут...
Люди также говорят, что старший врач постоянно бросала трубку и не представилась. Сказала лишь, что вызов был принят диспетчером №24.
Но на вопрос почему скорая ехала так долго ответа никто так и не дал.
Автор жалобы выражает "благодарность" и властям: "Человек мог умереть несколько раз за три часа. По отчетам наших чиновников все отлично, могут и дальше проводить оптимизацию в системе здравоохранения..."
Напомним, что ранее водители "скорой" жаловались на сокращения. И предполагали проблемы с выездом бригад на вызовы.
Однако руководство медучреждения заверяло, что все в порядке.
Брянск Today