В филиале ПАО «МРСК» - «Центра» - «Брянскэнерго» подвели итоги работы с клиентами за 2016 год.
За отчетный период в филиал поступило свыше 23 тысяч обращений, из них 4601 принято через Центр обслуживания клиентов (ЦОП) и 15462 - через пункты приема в районах электрических сетей (РЭС).
Наибольшее количество обращений - 21486 – направлено физическими лицами.
Наиболее востребованными в прошлом году были дополнительная услуги по установке и замене приборов учета - 6447 заявок и технологическое присоединение к сетям филиала – 6174 заявок, а также 2211 заявок на предоставление ресурсов.
В течение минувшего года в Брянскэнерго поступило более 22 тысяч положительных отзывов от жителей региона.
Энергетиков благодарят за оперативность, грамотное консультирование, квалифицированную помощь в оформлении документации, внимательное отношение к каждому потребителю.
Информацию по всем вопросам, связанным с оказанием основных и дополнительных услуг, жители Брянской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или на сайте компании www.mrsk-1.ru., а также в Центре обслуживания потребителей филиала, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, или в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей.
Для оформления электронной заявки на технологическое присоединение на сайте МРСК Центра нужно пройти по ссылке http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-tp/ и заполнить предлагаемую форму.
Брянск Today