На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены работы по созданию опытного образца первого в России трехсекционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М.
Поскольку новый тепловоз предусматривает как трехсекционное, так и двухсекционное исполнение - в зависимости от потребностей заказчика – одновременно создана двухсекционная версия машины.
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань, общей протяженностью более 2800 км в одну сторону.
В основу тепловоза заложены самые современные технические решения.
Под предполагаемый эксплуатационный полигон была адаптирована схема (периодичность) технического обслуживания и экипировки локомотива.
Использованы узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации – в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения, системы управления на базе микропроцессорных блоков.
Применены электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтового компрессорного агрегата.
В качестве двигателя в конструкции новейшего локомотива используется надежный дизель с повышенными мощностными характеристиками, обеспечивающий оптимизацию расходования горюче-смазочных материалов.
Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт. Применены электропередача и экипажная часть (кузов и тележки) с отработанной на ранее выпущенных тепловозах конструкцией и технологией изготовления.
В конструкции тепловоза применены совершенно новые, более надежные по сравнению с предшествующими решениями, системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации и контроля параметров, а также микропроцессорная система управления с лучшими потребительскими характеристиками.
В марте текущего года опытный тепловоз планируется направить на испытания в обязательный 5000-километровый пробег.
На период пробега локомотив будет базироваться на станции Курбакинская Орловско-Курского региона Московской железной.
После завершения опытного пробега трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М передислоцируют на Байкало-Амурскую магистраль для проведения эксплуатационных испытаний в реальных условиях с составами повышенной массы.
Реклама
На всех современных предприятиях применяется компрессорное оборудование. Ведь сжатый воздух используется в различных технологических процессах, а также для работы техники. Приобрести компрессорное оборудование можно на сайте 3339090.kz. Качество, проверенное временем. Цены вас приятно удивят.
Брянск Today