"Соляная пещера" рассказывала брянцам сказки

Реклама компании вводила потребителей в заблуждение

Об этом сообщает Брянское УФАС. Антимонопольщики обнаружили рекламу компании, осуществляющую деятельность "Соляной пещеры". 

В ней говорилось, что об эффективном методе укрепления иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле...

По мнению УФАС, соляные комнаты (пещеры), а точнее оборудование, которое якобы оказывает данные эффекты, является оборудованием не медицинского, а бытового назначения и, соответственно, никакой пользы оказать не может. 

Немного запаха, атмосфера, приятная музыка, приглушенный свет и психологический фактор наравне с самовнушением.

В УФАС представитель компании пыталась убедить комиссию, что эта информация не является рекламной.

И в ней нет указаний на лечебные свойства, а прочтение текста антимонопольщиками не соответствует общему пониманию смыслового выражения рекламы.

- Однако комиссия признала данную информацию рекламой, которая вводит потребителей в заблуждение, - пояснили в Брянском УФАС России.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+