
Мы уже сообщали, что 19 мая брянские абоненты мобильных операторов "Мегафон" и Yota испытывали серьезные проблемы со связью. В нынешнее время - это проблема едва ли не номер один.
- Без телефона, как без рук, вчера с обеда телефон не работал, а я ждала смску из банка, но, конечно, все это не смертельно, пережили, но неприятно, - рассказала "БрянскToday" жительница Брянска Марина.
Сегодня, 20 мая, в компании "Мегафон" пояснили, что это первая авария такого масштаба.
Руководство пообещало сделать все возможное, чтобы она была последней.
- Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства, мы сделали необходимые выводы, - сказал гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков.
Тем абонентам, кто пострадал из-за сбоя связи, обещают компенсацию.
К слову, Yota готова потратить на эти цели до 20 млн рублей.
Брянск Today