Брянским абонентам из-за сбоя связи "Мегафон" и Yota обещают компенсацию

Серьезную аварию удалось ликвидировать вчера вечером

Мы уже сообщали, что 19 мая брянские абоненты мобильных операторов "Мегафон" и Yota испытывали серьезные проблемы со связью. В нынешнее время - это проблема едва ли не номер один.

- Без телефона, как без рук, вчера с обеда телефон не работал, а я ждала смску из банка, но, конечно, все это не смертельно, пережили, но неприятно, - рассказала "БрянскToday" жительница Брянска Марина.

Сегодня, 20 мая, в компании "Мегафон" пояснили, что это первая авария такого масштаба.

Руководство пообещало сделать все возможное, чтобы она была последней.

- Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства, мы сделали необходимые выводы, - сказал гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков.

Тем абонентам, кто пострадал из-за сбоя связи, обещают компенсацию.

К слову, Yota готова потратить на эти цели до 20 млн рублей.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+