Компания исследовала эмоционального состояния пользователей социальных медиа. Общероссийский индекс составил 4,2. Об этом сообщили специалисты Brand Analytics.
Россияне, в том числе и брянцы, по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных сетях.
Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).
Специалисты проанализировали 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», с помощью которого удалось выделить регионы наибольшего позитива и негатива.
Брянская область получила индекс 5,7, что является пятым результатом по ЦФО и девятым по стране.
При этом позитивные высказывания были в 85,1% материалов брянцев.
Брянск Today