Обзор блогосферы №130305 (Apple представит часы iWatch, вирусная реклама "Хомяк троллит ДПСника", отрывок из романа Виктора Пелевина "Бэтман Аполло")

Сегодня в номере узнаем о том, что Apple представит часы iWatch в 2013 году, посмотрим очередную вирусную рекламу "Хомяк троллит ДПСника", вспомним и проведем сравнение фотографий в Детских садах разных десятилетий, восхитимся Дэвидом Лэтимером, который сотворил мир, почитаем отрывок из романа Виктора Пелевина "Бэтман Аполло".

Apple представит часы iWatch в 2013 году: с них можно будет звонить и пользоваться картой

Компания Apple намерена начать продажи своего нового продукта iWatch уже в 2013 году. Об этом сообщает в своем докладе Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
По информации издания, над разработкой часов в Apple работает команда из 100 человек.
По данным источника Bloomberg, в iWatch будет часть функций, которые сейчас есть в iPhone и iPad.
«Мы рассматриваем такие функции, как возможность совершать исходящие вызовы при помощи устройства и видеть, кто вам звонит», — рассказал источник издания.
Он добавил, что при помощи часов можно будет узнать по карте свое местоположение. По его словам, в гаджете также появятся шагомер и датчики, отслеживающие здоровье пользователя, например счетчик сердечного ритма.
Источник отметил, что компания хочет представить публике продукт уже в 2013 году, поэтому Apple подала 79 патентных заявок, включающих в себя слово «запястье», а также устройства с гибким экраном, работающие от кинетической энергии.

Источник:  http://gazeta.ru

Хомяк троллит ДПСника

Новый креатив от агентства Smetana доказал, что вирусное видео все-таки продает. Ролик про хомяка и ДПСника, сделанное за 1 день и с бюджетом в 3 копейки, набрало больше 1,5 миллионов просмотров на youtube, но самое главное — уронило на выходных сайт интернет-магазина E5.ru и опустошило все запасы хомяков.

Детский сад какой-то

Каждый год воспитанников детских садов приходят фотографировать. БГ посмотрел, как менялись эти фотографии на протяжении последних 60 лет

60-е

70-е

80-е

90-е

 

00-е

10-е

 

Источник:  http://bg.ru

Дэвид Лэтимер, который сотворил мир

81-летний англичанин Дэвид Лэтимер сотворил мир. Он сделал это так - положил в бутылку семя, полил и плотно закупорил. Уже больше 40 лет миниатюрный мир Лэтимера развивается в закупоренной бутылке. И отлично себя чувствует.
Дэвид Лэтимер начал свой эксперимент больше полувека назад из чистого любопытства - решил посмотреть, как долго в одной стеклянной емкости можно что-то выращивать. Для этого Дэвид взял 45-литровую бутылку, положил туда землю и семена, хорошенько полил и плотно закупорил. Сотворение мира таким образом прошло по сокращенной программе и в сжатые сроки.С тех самых пор растение Лэтимера прекрасно себя чувствует и не требует дополнительного ухода. Правда, один раз, через 12 лет после начала эксперимента, у Дэвида сдали нервы. Он вынул пробку, полил свой сад и запечатал его обратно. С тех пор прошло уже 40 лет.
Растение внутри стеклянной емкости самостоятельно развивается в полной изоляции от внешнего мира. Принцип, естественно, как в учебнике: листья поглощают свет и осуществляют фотосинтез. В процессе фотосинтеза растение выделяет кислород, воздух увлажняется. Влага конденсируется на стекле и орошает землю. Падающие листья перегнивают на дне бутылки, отчего образуется углекислый газ, также необходимый для фотосинтеза и питания, которое поглощается корнями.
«Мой сад - олицетворение вещей, которые не требуют заботы, - говорит Дэвид, - я даже ни разу не подрезал ни одного листа. Растение само ограничивает себя размерами бутылки».
Последние 27 лет бутылка стоит на одном и том же месте примерно в двух метрах от окна в доме Дэвида. Таким образом, растение получает достаточно света и не перегревается. Вся забота Дэвида сводится к тому, что он периодически поворачивает бутылку - чтобы стебли росли равномерно.
О миниатюрном мире Дэвида Лэтимера до последнего времени не знал никто кроме самого Дэвида и членов его семьи. Так бы и продолжалось, не отправь Дэвид несколько фотографий своего мини-сада на шоу садоводов, которое вызвало невероятный интерес экспертов.
Сам Дэвид надеется передать свой сад детям. А если они почему-либо не захотят взвалить на себя тяжелый груз этой заботы, отдаст его в музей. 

 Источник:  http://ageofhappiness.ru

Отрывок из романа Виктора Пелевина "Бэтман Аполло"

В марте в книжных магазинах России появится новый роман главного мистификатора современной литературы - Виктора Пелевина. О книге под названием "Бэтман Аполло" известно немного. "Мы знаем, что у вас миллион вопросов о новом романе. Но у нас самих их немало! Что объединяет Дракулу с Кришной? Кто стоит за московскими протестами? Что значит "Бэтман Аполло"? Все ответы в новом — очень толстом — романе Виктора Пелевина!", — обещают в издательстве. Проект Weekend РИА Новости публикует отрывок из книги.

Симулякр

Симулякр есть некая поддельная сущность, тень несуществующего предмета или события, которая приобретает качество реальности в трансляции. К примеру, это некий пикет у посольства или пляска в церкви, которые организуются только для того, чтобы снять об этом массово тиражируемый видеоотчет – и длятся ровно столько времени, сколько снимают это "документальное свидетельство реального события" (создатели рассматриваемого понятия жили в те времена, когда у пикетов и плясок могли быть и другие цели).

Словом, симулякр – это подтасовка перед глазами зрителя, которая заставляет его включить в реальный пейзаж некие облако, озеро или башню, которые на самом деле вырезаны из бумаги и хитро поднесены к самому его глазу. Однако что это за "реальный пейзаж"?

Учение о симулякре, несмотря на свою "революционность", основано на подсознательной вере в существование подлинных, серьезных, фундаментальных и постоянных сущностей и смыслов, поскольку само понятие "симуляции" предполагает существование "настоящего". Проблема, однако, в том, что абсолютно все сущности, среди которых проводит свое время человек, имеют одну и ту же природу. Все они в равной степени являются поддельными – и у "симулякра" нет никакой оппозиции, которая оправдывала бы введение подобного термина.

Это просто обозначение того единственного способа, которым приходит в существование абсолютно все. Разница только в качестве подделки. Что-то подделано недавно, грубо и наспех – это политические симулякры. Что-то подделано уже давно, и работа сделана несколько тоньше – это культурные симулякры. А самые фундаментальные симулякры создает человеческий ум, опирающийся на язык. Это языковые конструкты, воспринимаемые как внешняя (или внутренняя) реальность.

Человеку разрешается ставить под сомнение некоторые политические симулякры, потому что этого требует "общество репортажа о панк-молебне" (бывш. "общество спектакля"). Однако во все остальное он должен истово верить, если не хочет умереть с голоду, а за некоторые ложные сущности обязан кидаться в бой по первому намеку государства (своего или чужого, зависит от жизненных обстоятельств).

Но человек обречен жить среди фантомов не потому, что так решила какая-то тайная ложа. Дело в том, что самая его сердцевина, ядро, само его "я" – тоже является лингвистически обусловленным симулякром. Его нет нигде, кроме как в отражающих слова зеркалах сознания. А там оно появляется точно так же, как нарисованное облако, озеро или башня – с той только разницей, что вместо вырезанных из бумаги силуэтов к глазу незаметно подносят укрепленную на иголочке букву "Я".

Источник: http://weekend.ria.ru

Bender





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+