Брянским женщинам обещали чудеса омоложения в солярии

Хвастливую рекламу признали ненадлежащей

Мы уже неоднократно рассказывали, что антимонопольщики обращают пристальное внимание на рекламу, в которой используются слова «лучший», «самый», «первый», «только у нас». На этот раз в поле зрения Брянского УФАС России попал женский центр стройности и здоровья  в городе Брянске.

В рекламе указывалось, что только в этом центре есть «чудодейственный» омолаживающий солярий. Когда сотрудники УФАС попросили предъявить доказательства превосходности, их, конечно же, не нашлось.

В итоге рекламу признали ненадлежащей и потребовали устранить нарушения.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+