Группа PSA в свежем пресс-релизе анонсировала возвращение автомобильного бренда Opel на российский рынок. В компании посчитали, что российский рынок снова привлекателен для продвижения бренда.
«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – прокомментировал решение исполнительный вице-президент PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар. С учетом запуска бренда Opel на Украине в 2018 году компания рассчитывает утроить продажи брендов PSA в регионе к 2021 году.
Opel отсутствовал в России с 2015 года. Тогда была свёрнута продажа новых автомобилей на российском рынке. Ожидается, что после возвращения в Россию машины поступят к дилерам уже в 2019 году. Точные сроки и возможные модели автомобилей пока не сообщаются.
Брянск Today