Маркетинг в сети. Делаем первый шаги

Люди считают, что история создания мнтернет-магазинов берет свое начало параллельно созданию самого интернета, а точнее выхода интернета из закрытых научных лабораторий в свет. Но, к удивлению многих, это заблуждение. История возникновения интернет-магазинов корнями уходит в далекий 1979 год. В том году Майкл Альдрих, работавший поставщиком коммуникационных сетей в Великобритании, придумал новую технологию и дал ей название «Видеотекст». Именно его создание и стало первым прообразом онлайн-магазинов. Она была схожа с современными рекламными трансляциями.

Сегодня, чтобы иметь возможность развиваться в сети, нужно уметь продавать товар, используя все преимущества маркетинга. “Лайк-Центр” готов предоставить вам уникальные курсы, семинары, стартапы и тренинги https://likecentre.ru/, которые в доступной форме обучат искусству продавать.

Что представляет собой современный интернет магазин?

Наверняка, каждый из вас хотя бы раз сталкивался с подобными ресурсами во время блужданий по всемирной паутине. И это не удивительно, ведь этих интернет магазинов так много. У всех них есть много общего.

Абсолютно у всех интернет-магазинов одинаковый интерфейс. И это не удивительно, ведь потенциальные покупатели к уже привыкли к стандартному внешнему виду интернет-магазина. Не будем ударяться в банальное описание всех мельчайших подробностей, а просто опишем стандартный интерфейс любого интернет-магазина. На главной странице сайта Вы увидите много красочных изображений популярных товаров. Так же в глаза бросается приятный интерфейс. Здесь играет правило: чем интересней и красочней интерфейс, тем дольше потенциальный покупатель задержится на сайте, а значит возрастают шансы на то, что этот человек превратится из потенциального покупателя в реального покупателя.

На сайте likecentre вы найдете практические уроки и тренинги, которые подскажут, как сделать продажу товара доступнее для потребителей.

Как найти клиентов?

И тут вам поможет likecentre.ru! Если вкратце, то:

1. Определите цель. Принцип известен нам со школы: побей сильного и другие не полезут. В рекламе поступаем от обратного: если привлечем авторитетных лидеров, то и другие клиенты за ними подтянуться. Ведь актер не захочет такие же кеды, как у Саши Гречкнна с 5-го подъезда? А вот Саша захочет такие же туфли, как у его любимого актера. Но осилите ли Вы такую элитную целевую аудиторию? В большинстве случаев ответ отрицательный и целесообразней целиться на тех потребителей, которым ваш продукт может быть интересен

2. Играйте со своим товаром. “Лайк-центр” подскажет, как открыть для себя привычку постоянно совершенствовать продукт и адаптировать его под новые потребности аудитории. Тестируйте, собирайте отзывы работайте с рекламной кампанией как с пластилином - это весело. А главное, в этом случае товар всегда будет в тонусе, и никогда не запылится на полке.

Как видите, тут нет ничего сложного.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+