Автобусы №31 были чистые, кондуктора вежливые и общительные

Из минусов: Между Бежицким и Советским районом люди не хотят ехать на нем

Плюсы и минусы. 

По прошествии двух недель работы маршрута №31 «Бульвар Щорса – пол-ка БАЗ» решил на нем проехаться до работы и обратно, так как на улице стояла хорошая погода и у меня было время и желание на длительную поездку и ожидание автобуса (ежедневно пользуюсь маршруткой №47 от пол-ки БАЗ до Брянск 2) и теперь хочу поделиться своими впечатлениями.

Из положительного хочу отметить следующее:

Автобус маршрута №31 от конечной остановки пол-ка БАЗ отправился в точности с расписанием, а от Брянска 2 минуты на две-три позже расписания, которое я узнал на сайте предприятия;

По маршруту ехал спокойно, нигде не гнал и ехал со всеми остановками, но зачастую подолгу стоял на остановках, пока кондуктор объясняла пассажирам маршрут движения;

Автобусы были чистые, кондуктора вежливые и общительные, отвечали на все вопросы пассажиров, всем пассажирам кто оплачивал проезд выдавали распечатанные при пассажире чеки с терминала (специально следил), информатор объявлял все остановки, которые так же отображались бегущей строкой;

Много пассажиров садится и выходит внутри районов и между Советским и Фокинским районами, что свидетельствует о востребованности у населения данного маршрута.

А теперь о негативных впечатлениях от поездки на новом маршруте №31:

Фактическое время в пути составило около часа, что примерно на 20 минут больше чем на маршрутке;

Между Бежицким и Советским районом люди не хотят ехать на нем – в салоне автобусов было 5-6 пассажиров вместе со мной (прилагаются фото салона), так как он заезжает на ул. Романа Брянского и делает большую петлю, что увеличивает длину и время поездки. На обратном пути специально засек время от Самолета до пер. Пилотов – 10 минут ехали при том, что на этом отрезке всего село 2 пассажира, а вышли пять пассажиров и автобус не стоял ни на одном светофоре (за это время можно дойти пешком от самолета до пилотов);

На остановках по ул. Романа Брянского никто не вышел и зашел, а по ул. Брянского фронта сели три пассажира, которые вышли до Автовокзала, когда ехали на Брянск 2 и по ул. Брянского фронта вышли пять пассажиров и никто не сел, а по ул. Романа Брянского сели всего 2 пассажира, когда ехали в бежицу и спрашивается кому нужен этот придаток??? Он что сделан для пяти пассажиров, а остальные кому надо в Советский и Фокинский районы из Бежицы и обратно катайтесь по кругу в пустом автобусе и изучайте стройки и свалки строительного мусора 5-го микрорайона???

Где прямой маршрут №17«Мясокомбинат – пол-ка БАЗ», связывающий три района города, без всяких никому ненужных придатков, и если с ним что-то не получается, то может стоит сделать маршрут №31 всё-таки для пассажиров, без заезда на ул. ул. Романа Брянского и ул. Брянского фронта и тогда Брянские “синенькие” автобусы будут возить пассажиров, а не воздух как сейчас по маршруту №31 между двумя самыми крупными района города?

P.S.

А еще удручает состояние Брянских дорог, особенно в Бежицком районе (одна ул. Ульянова в нормальном состоянии и то только от Рынка до Стальзавода), на обочинах полно мусора, который никто не убирает, остановки общественного транспорта в удручающем состоянии (грязные, отсутствуют лавочки, а где есть то на них слой грязи, что не сядешь, отсутствуют урны для мусора).

Источник

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+