Пятница, 29 март 2024, 12:24

За пять лет на Брянщине сделали в 2,5 раза больше дорог, чем за предыдущее 10-летие

2622
За пять лет на Брянщине сделали в 2,5 раза больше дорог, чем за предыдущее 10-летие
В этом году планируют построить и отремонтировать 630 километров

Масштаб дорожных работ в текущем году впечатляет жителей Брянской области. Запланировано построить, реконструировать и отремонтировать как минимум 630 километров автомобильных дорог. С учетом этого, последняя пятилетка Брянщине в 2,5 раза превосходит суммарный показатель 2005-2014 годов.

Эксперты посчитали, что за указанное десятилетие работы велись на участках суммарной протяженностью 918 километров. При этом даже в «лучшие» годы объемы оставались недостаточными. В 2012 году было отремонтировано 127,9 километра, в 2014 – 158,1 километра.

Для сравнения, уже в 2015 было построено и «откапиталено» 218,9 километра. А после рост и вовсе пошел в разы: 2016 – 440 километров, 2018 – уже 580,1. Всего за эту пятилетку будет качественно сделано 2 338,1 километра автомобильных дорог.

О причинах такого существенного роста объемов не раз говорил Александр Богомаз. Из дорожной отрасли были убраны фирмы-«прокладки», в итоге стоимость работ заметно снизилась, а количество и качество выросли.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
/
06 АВГ 09:43 #34
/
Хорошая попытка ЕР, но все равно нет!
2
Рабочий
06 АВГ 00:59 #33
Рабочий
У нас в сельской местности, за последние 20 лет капитально отремонтировано только 4,5 км дороги от села А до села Б, жить этому прекрасному участку дороги не долго, так как известный агрохолдинг со своей тяжёлой техникой очень быстро разобьёт его. В сёлах и между остальных сёл, дороги очень плохого качества. 2019 году сделали, только не большой ямочный ремонт, на большее как обычно денег нет. Сам работаю в ГБУ "Атомобильные дороги" г. Москва и вижу, что дорогами в полном смысле этого слова можно назвать только платные участки дорог, федеральные трассы, и то не все, дороги в крупных городах, дорог в сельской местности почти нет как в сёлах так и между ними. Ездить по разбитым сельским дорогам, скоро будет не кому, поэтому и ремонтировать видимо их нет смысла.
3
Водила
06 АВГ 00:52 #32
Водила
Опять упыри минусуют. Что вам не нравится? Что стало нормально ездить по городу? Ведь реально же лучше стало.
3
Палыч
05 АВГ 23:51 #31
Палыч
Смотрю я на "заминусованные" комментарии, и как- то вспоминается 83-ий год, когда будучи студентом, приходилось ездить в Брянск из райцентра по дорогам, ямки в которых были просто тупо забросаны дорожными рабочими так называемым "фашинником", т. е. срубленными ветками, что росли по обочинам дороги. Ничего..."Икарусы" проходили. Мы были молоды, было весело. В 86-м году дороги были по области более- менее приведены в относительный порядок. Далее перестройка и с дорогами полный "алес". Рады были даже ямочному ремонту, так называемому "воровскому". Дороги в Белоруссии приводили нас в восхищение. Сейчас качеству наших дорог белорусы завидуют. Вот и смотрю я на эти "минусы" и почему- то становится жаль "минусующих". Жаль просто по- человечески....
0
Владимир032
05 АВГ 22:34 #30
Владимир032
Запятая
Даже федеральными поступлениями нужно еще грамотно распорядиться. Можно и по целевому назначению, заплатив фирмам-"прокладкам" (так в статье написано), на остатке получить денех ток на 100км. А про ошибки... Не ошибается тот, кто ничего не делает. Сейчас многие ошибки прошлого успешно исправлены.
При прежнем руководстве Области ( да и в целом по многим дотационным Областям), денег не хватало на зарплаты, и текущее содержание бюджетников, поэтому и брались кредиты, дорожный фонд всегда был кубышкой для латания бюджета, а по поводу фирм «прокладок», основной заказчик ремонта и строительства дорог в Области, это Управление Автомобильных дорог Брянской Области, так вот все торги имеются в открытом доступе на сайте: www.zakupki.gov.ru и если вы посмотрите архив пятилетней давности, и текущие торги, то будете крайне удивлены, участники торгов одни и теже юридические лица, а по поводу смет на строительство и ремонт дорог, проект с объёмами и стоимостью работ, всё-таки подготавливает Заказчик, (см.выше), так что не пишите чушь. А деньги на дороги сейчас по разным программам ЦЕЛЕВЫЕ, попробуйте их потрать на иные статьи расходов. И будет как в той рекламе, а теперь мы идём к вам. Только так будет «шутить» Прокуратура. А вообще Здорово, что Правительство РФ, наконец-то начало вкладывать по разным программам, средства в развитие Страны.
3
Николай Неантоненко
05 АВГ 22:01 #29
Николай Неантоненко
ветер
Ничего сверхъестественного.

Согласен. А новостным сайтам надо тоже выполнять конкретный объем работ, да и людей информировать о происходящем в регионе, поэтому и пишут всякие такие новости.
8
ветер
05 АВГ 21:49 #28
ветер
Ничего сверхъестественного.
Власти выполняют свои обязанности.
Токарь на заводе, или каменщик на стройке с 8-00 и до 17-00 выполняют конкретный объем работ, за который им платят деньги.
Губернатор со своей командой тоже обязаны выполнять конкретную работу за которую им платят деньги. Просто за последние 30 лет все настолько извратили, что все очевидное стало невероятным.
-5
Петр Иваныч
05 АВГ 21:23 #27
Петр Иваныч
Цифры на самом деле впечатляющие. Очень много сопроводительных работ проводят: перекладывают коммуникации, делают пешеходные зоны, устанавливают ограждения, свет меняют - вот это я понимаю "ведутся дорожные работы".
-8
Каламейцев
05 АВГ 21:16 #26
Каламейцев
молодец губернатор, всегда верил в его команду, так держать!!!
1
Гад
05 АВГ 20:49 #25
Гад
Опля, вот это да! Иудушка, верни коммент
3
Гад
05 АВГ 20:42 #24
Гад
Про фирмы - прокладки поподробнее.. Названия, фио руководителей, учредителей? А то одни слова и банальное урезание смет, с самыми дешевыми материалами про качество умолчали бы. По Красноармейской, где новый асфальт клали в районе пл. Ппртизан, уже повысыпался он на люках....
-7
Запятая
05 АВГ 20:42 #23
Запятая
Даже федеральными поступлениями нужно еще грамотно распорядиться. Можно и по целевому назначению, заплатив фирмам-"прокладкам" (так в статье написано), на остатке получить денех ток на 100км. А про ошибки... Не ошибается тот, кто ничего не делает. Сейчас многие ошибки прошлого успешно исправлены.
-5
Владимир032
05 АВГ 20:30 #22
Владимир032
Улитка
Никто и не сомневался в Губернаторе, я думаю он подкрепил свои слова делом!
Точнее было-бы указать, подкрепил свои слова федеральными программами; со стабильным поступлением денег от Платона, и прочих акцизов. Ранее дороги финансировались по остаточному принципу, (Майские указы были важнее), а сейчас это целевые средства. Так что был-бы у нас в Области Губернатор Петров, Иванов, Васечкин или с любой другой Фамилией, объёмы были бы аналогичные. Ну а по существу, наш Губернатор молодец, дорогам реально уделяет повышенное внимание, это хозяйственный подход, конечно есть и ошибки, но в большинстве это встречается рангом пониже.
4
zirf он же яшка
05 АВГ 20:14 #21
zirf он же яшка
Да качество полное го..но, ул. Абашева вся кривая, "Таджик корпорейшн" и то лучшие-бы сделал.
1
Мария,13
05 АВГ 19:08 #20
Мария,13
Еще бы создали сайт. Для жалоб горожан на места,где дорожники допустили брак. А то у нас работу ,как правило ,последнее время принимают слепоглухонемые комиссии. Вот жители и помогли бы в этом важном деле