Четверг, 18 апрель 2024, 11:08

В Брянске ужесточат требования для маршрутчиков

7252
В Брянске ужесточат требования для маршрутчиков
В горадминистрации предложили внести поправки в законодательство

Брянская городская администрация предложила внести изменения в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области». Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Так, по закону перевозчика, который не выполнил ни одного рейса более чем 3 дня подряд, можно будет лишить свидетельства. При этом если перевозчик совершил хотя бы один рейс за 3 дня, прекратить действие его свидетельства за несоблюдение графика будет невозможно. Эта мера поможет призвать к порядку маршрутчиков, считают в городской администрации. Данное предложение уже направлено на рассмотрение в Правительство Брянской области и Брянскую областную Думу.

Также продолжается и судебная работа в отношении недобросовестных перевозчиков. Двое из них, работающие на маршрутах №38 и №29, уже лишены свидетельств. С владельцем маршрута  № 36 заключено мировое соглашение. Он пообещал выполнять условия договора в полном объеме.

Продолжается суд в отношении коммерческого перевозчика Дмитрия Махотина, работающего на маршрутах №76 и №99. Ранее областной Арбитражный суд вынес решение о прекращении действия свидетельства у данного перевозчика. Согласилась с этим и апелляционная инстанция. Однако Кассационный суд вернул дело в Арбитраж на доработку выявленных процессуальных недочетов. В горадминистрации подчеркивают, что кассационный суд не признал перевозчика добросовестным, а лишь указал на отдельные недоработки. Только поэтому судебный процесс в отношении Махотина продолжается.

Кроме мер в отношении недобросовестных перевозчиков, также ведутся дальнейшие работы по развитию муниципального автобусного предприятия и по оздоровлению троллейбусного управления.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
1968763
06 МАРТ 15:07 #15
1968763
Если бы наши частные маршрутки ходили по расписанию и возили льготников, Мы бы тут это не обсуждали). Нельзя, к слову, забывать и о загруженности дорог. Один автобус увозит как несколько маршруток. А ездит не сильно медленнее. Специально засекал
4
Димон
06 МАРТ 12:32 #14
Димон
1968763
Их не убирать нужно, а сводить в одно депо с большим общественным транспортом. И возвращать е изначальной идее помогать большому оьщественному транспорту в слабозагруженные часы и на незагруженных маршрутах. Водителей на оклад. ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт не должен быть в руках частников вообще. Как льготникам вообще добираться? А с налогов небось выделяют на оплату. Еще и отчитываются что бюджет растет. П.С. Рейс в 3 дня? Это шутка?

В других городах, частные маршрутки спокойно возят льготников по социальным картам.
7
Димон
06 МАРТ 12:29 #13
Димон
Евгений1
Да их давно надо отменить! От них только бардак на дорогах!

В том то и дело, что их не отменишь. Вот убери разом, сейчас все маршрутки и транспортный коллапс. 200 автобусов пригородного типа и 80 полуразвалившихся троллейбусов (а может уже и меньше) транспортную проблему не решат. В Советские годы, Брянск обслуживали 2 автоколонны, основной тип автобуса был "Икарус" "гармошка"и 2 троллейбусных депо, плюс немного маршрутных такси "Рафики" интервал движения был 3-7 минут. И на "новый горок" или "новостройку" и не уехать и не приехать.
7
1968763
06 МАРТ 11:00 #12
1968763
Их не убирать нужно, а сводить в одно депо с большим общественным транспортом. И возвращать е изначальной идее помогать большому оьщественному транспорту в слабозагруженные часы и на незагруженных маршрутах. Водителей на оклад. ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт не должен быть в руках частников вообще. Как льготникам вообще добираться? А с налогов небось выделяют на оплату. Еще и отчитываются что бюджет растет. П.С. Рейс в 3 дня? Это шутка?
4
Алексей
06 МАРТ 10:58 #11
Алексей
Надо еще проверять состояние маршруток - чистоту в них, соответствует ли нормам, а то порой в такую убитую и грязную маршрутку садишься, пыль, грязь.
4
1968763
06 МАРТ 10:54 #10
1968763
Димон
Ну и как отследить был "борт" на маршруте или нет, у нас что есть в городе глобальная система отслеживания общественного транспорта или происходит ежедневная отметка путевых листов, в соответствующих муниципальных службах, как в других областях?
Обязали же глонасс ставить, где контроль соблюдение графИка. Где информационные табло на остановках, раз уж автобусы угробили
6
Евгений1
06 МАРТ 10:24 #9
Евгений1
Да их давно надо отменить! От них только бардак на дорогах!
2
Леонидович
06 МАРТ 09:21 #8
Леонидович
Нина.
Давно пора навести порядок.Лет на пять идем с опозданием.

а до того...лет двадцать, шли с опережением?
3
Нина.
06 МАРТ 09:11 #7
Нина.
Давно пора навести порядок.Лет на пять идем с опозданием.
8
Доктор Кто
06 МАРТ 09:11 #6
Доктор Кто
С маршрутом № 166 нужно что-то делать, невозможно уехать в вечернее время из Брянска в Добрунь, маршрутки переполнены, неудобно ездить, особенно когда из Брянска в Добрунь ходит только № 166
9
Димон
06 МАРТ 08:48 #5
Димон
Ну и как отследить был "борт" на маршруте или нет, у нас что есть в городе глобальная система отслеживания общественного транспорта или происходит ежедневная отметка путевых листов, в соответствующих муниципальных службах, как в других областях?
4
народ
06 МАРТ 06:38 #4
народ
Махотину выбрасывают как отработанный материал.
18
Петровна
06 МАРТ 01:59 #3
Петровна
Пусть наведут порядок с общественным транспортом! Порадовались недолго 99 автобусу, хватит!
-7
Негаи
05 МАРТ 20:31 #2
Негаи
Выделенные полосы для общественного транспорта надо. Когда же они появятся? Авиационную расширили, а выделенки нет. Научите проектировщиков, люди застряли в 90 годах.
-13
народ
05 МАРТ 19:40 #1
народ
дураки что ли ,вы никогда не уберете махотина с маршрутов,это пустая трата времени