Историю о своем походе в аптеку «Сердце Брянска» 11 ноября рассказал в соцсети ВКонтакте житель областного центра Иван Бирюков. Его удивило отношение сотрудницы к покупателям. Как говорит Иван, это единственное известное ему заведение, где покупателю приходится искать сотрудника, а не наоборот.
- Зашёл. Стою. Никого! Потоптался перед прилавком с минуту. Наконец выплывает из-за бело-зелёных шкафов чудо в белом халате, и, знаете, с ходу так, улыбаясь через маску, выдаёт: Почему вы никогда не кричите? Фармацевт же не знает - пришли там или нет. Честно признаюсь, растерялся. Кое-как оправдался тем, что не привык, мол, как-то вызывать аптекаря криком. Пардоньте, конечно-с, не держите зла, в следующий раз так гаркну, что ты у меня там за шкафчиками со стула упадёшь, за нами не заржавеет, - предупреждает автор.
Он шутит, что забыл выяснить главное - каким именно криком вызывать сотрудника: истошным, отчаянным, пронзительным, тревожным, душераздирающим, призывным, страдальческим, раненой волчицы... (см. словарь эпитетов русского языка). А также что, собственно, кричать: Ау! Есть, кто живой! Спасите, помогите! Аптекарь! Фармацевт! Сова, медведь пришёл! Леопольд, выходи подлый трус! И обещает в следующий раз обязательно уточнить.