Вторник, 23 апрель 2024, 20:52

ВТБ получил 16 наград премии «Хрустальная гарнитура»

532
ВТБ получил 16 наград премии «Хрустальная гарнитура»

ВТБ стал победителем в 5 номинациях и получил 11 наград в международной программе CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура.

Чат-бот ВТБ стал победителем в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия-2023». Команда интеграционных сценариев чат-бота также получила высокое одобрение жюри в рамках номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации-2023». Помимо удобных консультаций чат-бот помогает с оформлением продуктов в ВТБ, позволяет совершать переводы и операции, например, оплату сотовой связи и штрафов.

Высокую оценку жюри в номинациях «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» и «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» получила команда голосового ассистента департамента клиентского обслуживания с проектом «Проведение финансовых операций через ассистента ВТБ в Алисе от Яндекса», данное решение ВТБ представил первым среди российских банков. Благодаря проекту стало возможным управлять своими финансами через навык банка на умных устройствах с Алисой.

В номинации «Лучшая практика мотивации и вовлеченности персонала» высокую оценку жюри получил проект геймификации «Башня пяти стихий», реализованный в департаменте клиентского обслуживания. Это современный инструмент мотивации нового поколения операторов контактного центра, который является дополнительным стимулом для повышения качества обслуживания клиентов.

Также высокую оценку жюри получила команда обслуживания привилегированных клиентов контактного центра в Барнауле в номинации «Лучшая небольшая команда обслуживания клиентов».

Больше всего персональных и командных наград конкурса получил контактный центр ВТБ по обслуживанию клиентов среднего и малого бизнеса. Руководитель контактного центра Ольга Худякова удостоена награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучший операционный менеджер».

Сотрудник Центра дистанционных продаж Эрик Иванов победил в номинации «Продавец года», команда Центра также удостоена награды «Лучшая практика коллаборации с контакт-центром». Центр дистанционного обслуживания стал победителем в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия». Высокую оценку жюри в номинации «Тренер года» заслужила Анастасия Вохмянина (Центр дистанционного обслуживания). Награду «Высокое одобрение жюри» получили Григорий Русин (Центр дистанционных продаж) в номинации «Наставник года» и Татьяна Федорова (Служба обучения и управления качеством) в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений».

В номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта» высокое одобрение жюри получил робот по урегулированию клиентской задолженности. Сегодня у ВТБ уже пять таких роботов. Виртуальный помощник осуществляет более 50% исходящих звонков и отвечает на 30% всех поступающих, более 98% диалогов он обрабатывает без переключения на оператора.

В номинации «Лучшая команда коллекшен (сбора задолженности)» высокую оценку жюри получило управление розничного дистанционного взыскания. В 2022 году благодаря работе команды клиенты оформили около 1,3 тыс. продукта ВТБ.

Справка:

CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор года» проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contact Guru). Собирает более 300 участников из разных стран ежегодно. Награда отражает признание профессиональным сообществом высокого уровня развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах продаж, сервиса, контакт-центров.

Дарья Алексеева
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить