Воскресенье, 21 декабрь 2025, 17:30

ВТБ определил самые популярные функции своего цифрового банка в VK

ВТБ определил самые популярные функции своего цифрового банка в VK

За первый день работы онлайн-банка в VK клиенты ВТБ совершили несколько тысяч операций, из которых 70% пришлось на проверку баланса и истории операций, а каждый третий клиент нового сервиса совершил денежные переводы.

«ВТБ ранее заявлял о готовности переходить на обслуживание клиентов в социальные сети и мессенджеры, чтобы быть в контакте со своими клиентами там, где им удобно. Банк в VK стал серьезным шагом в этом направлении. За первые сутки с момента запуска нового сервиса его протестировали тысячи пользователей «ВКонтакте», для которых все повседневные операции теперь будут «под рукой». Первые сессии позволили нам убедиться в отличной работе онлайн-банка, еще раз проверить скорость работы - она в 2 раза превышает работу привычных цифровых каналов. На рынке пока что представлено не так много аналогичных сервисов в социальных сетях, поэтому мы надеемся, что со временем этот канал станет стандартом банковской отрасли, а клиенты оценят качество и безопасность услуг», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

VK Мессенджер - это стартовая площадка, которая переводит клиента в интернет-банк ВТБ Онлайн. Сервис не предполагает, что клиенты будут делиться информацией и платежными данными с мессенджером. Все операции проходят в web-версии ВТБ Онлайн, а не в самом мессенджере. Безопасность использования сервиса в VK обеспечена двухэтапной авторизацией — в социальной сети и в учетной записи онлайн-банка. Если в течение пяти минут после авторизации пользователь не совершает каких-либо действий, сессия автоматически завершается.

Клиенты могут совершать более 80% повседневных финансовых операций, не покидая социальную сеть «ВКонтакте». В частности, проверить баланс карт и счетов, проводить транзакции и просматривать историю по ним. С помощью сервиса клиенты смогут быстро перевести деньги через СБП или оплатить счета, добавленные в подписки ВТБ Онлайн: налоги, штрафы ГИБДД, образование, квитанции за ЖКХ и другое, а также пополнить баланс мобильного телефона — именно эти опции остаются наиболее популярными среди клиентов ВТБ.

Для того чтобы начать пользоваться банком ВТБ в VK, пользователю социальной сети надо перейти в приложение «ВКонтакте» и найти сообщество ВТБ — напротив названия группы банка обязательно должна быть синяя галочка верификации. Затем открыть диалог с чат-ботом, отправить любое сообщение и нажать на кнопку «ВТБ Онлайн». При первом входе, в открывшейся форме можно ввести данные для входа в свою учетную запись в ВТБ Онлайн, при последующих входах нужно будет вводить только код из смс, полученный от банка. Также чат-бот может проконсультировать по продуктам и услугам ВТБ.

Дарья Алексеева
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить