Воскресенье, 21 декабрь 2025, 23:04

ВТБ запустил сбор безналичных чаевых в сети Cofix

ВТБ запустил сбор безналичных чаевых в сети Cofix

ВТБ и Cofix запустили сбор чаевых в заведениях сети кофеен с помощью сервиса безналичной оплаты ВТБ.Чаевые. Теперь оставить благодарность можно с помощью смартфона в любой из более чем 280 точек Cofix в России.

В рамках совместного проекта ВТБ и Cofix проработали сценарий приема чаевых в заведениях быстрого обслуживания. В отличие от классического ресторана, где гостю приносят пречек с QR-ом для оплаты чаевых, в формате быстрого обслуживания оплата происходит на кассе. В кофейнях Cofix используются гостевые экраны — с их помощью гости видят, какие блюда и напитки кассир добавил в заказ, отображение QR-кода для оплаты чаевых стало органичным продолжением привычного сценария совершения заказа.

QR-код также можно напечатать на фискальном чеке. Гости отправляют чаевые на индивидуальный счет кофейни, и каждый сотрудник может посмотреть динамику поступления средств. Сервис работает с учетом частой сменяемости сотрудников.

Помимо этого, совместно с системой автоматизации ресторанов iiko была внедрена самостоятельная регистрация в сервисе ВТБ.Чаевые с помощью кассового терминала.

ВТБ совместно с iiko запустил специальный плагин для кассового софта, который автоматизирует этот процесс. Каждый отдельный франчайзи добавляет новых сотрудников в систему кассы при приеме на работу. Информация о новом сотруднике через плагин попадет в ВТБ.Чаевые, и он станет участником сбора чаевых.

«Сервис ВТБ.Чаевые учитывает специфику бизнеса и адаптирует свои инструменты под работу конкретных заведений. Теперь в число наших партнеров входит сеть кофеен Cofix, и оставить безналичные чаевые в любом их заведении можно за минуту, без лишних действий. По данным сервиса, средний чек чаевых в апреле составил 344 рубля, а в Cofix — 76 рублей. Независимо от суммы такой вид благодарности всегда важен для сотрудников на рынке HoReCa», — пояснил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

«Я рад, что нам удалось решить две важнейшие задачи для успешной работы сервиса чаевых в ресторанах формата быстрого обслуживания — удобная для гостей оплата с помощью QR-кода на гостевом экране и легкое начало работы с ВТБ.Чаевые для сотрудника. Для сети Cofix с более чем 280 кофейнями было очень важно, чтобы новый сотрудник уже в первый день работы мог начать получать чаевые. Поэтому ВТБ.Чаевые, Cofix и iiko разработали сценарий, благодаря которому новый сотрудник за пару кликов на терминале кассы может самостоятельно зарегистрироваться в сервисе ВТБ.Чаевые», — отметил Алексей Клоц, руководитель команды развития цифровых продуктов Cofix.

Сейчас идет работа над внедрением чаевых в мобильное приложение партнера Cofix Club.

В 2022 году ВТБ.Чаевые запустил новые способы оплаты чаевых – теперь сервис позволяет оставить благодарность любым удобным способом: переводом через СБП, используя Yandex.Pay или Mir Pay, по реквизитам карты.

Дарья Алексеева
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить