Пятница, 19 апрель 2024, 02:57

Власти Брянска хотят потеснить маршрутки из центра города

12263
Власти Брянска хотят потеснить маршрутки из центра города
На следующий год намечена серьезная оптимизация транспортной сети

Депутаты брянской областной думы 11 октября заслушали информацию мэрии о планах по оптимизации пассажирских перевозок.

Как сказано на сайте ведомства, этот вопрос вызвал у депутатов оживленную дискуссию.

Брянская городская администрация в следующем году планирует увеличить объем пассажирских перевозок муниципальными автобусами и троллейбусами. 

Для этого закупается новая техника большой вместимости, предполагается сокращение интервалов движения, создание новых маршрутов.

Власти города хотят разгрузить от транспорта центр Брянска. 

Депутаты, в свою очередь, посчитали, что в ходе этой работы необходимо учесть интересы всех: муниципальных транспортных предприятий, пассажиров и частных предпринимателей, занимающихся маршрутными перевозками.

Вернуться к этому вопросу депутаты решили в начале 2018 года, чтобы рассмотреть промежуточные итоги данной работы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Ирина
19 ОКТ 12:20 #63
Ирина
Вернуть народу и городу второе тр. депо! Отстранить от деятельности разрушителей общественного транспорта! Развивать троллейбусные и автобусные маршруты! Вести реконструкцию хотя бы центральных для движения улиц так, чтобы для общественного транспорта (кроме маршруток) и спецмашин ("скорая", пожарная, ми (по) лиция) были выделенные полосы - только для них! Город для движения транспорта очень плохо организован. А пора уже кроме трёх основных дорог иметь другие транспортные улицы!
9
Зимаков
17 ОКТ 21:04 #62
Зимаков
Хз орс
На общественном долго добираться до центра ,на каждой остановке останавливается ,маршрутки то проскакивают и то с бежицы до площади час,а если обществ.тр.То еще больше
Маршрутчики постоянно на телефоне- кто едет перед ним, за ним и рядом с ним с сообщением маршрута и номера машины. Якорь могут на остановке бросить настолько долго , что пассажиры начинают возмущаться, а троллейбус и не может подъехать.Или шашечки на остановке. Выигрыш во времени минимален
6
Сергей 032
17 ОКТ 20:09 #61
Сергей 032
свежо предание... А интервал движения автобусов и троллейбусов все растет, а время начала работы - все позднее, а окончания - все раньше...
9
Aizek
16 ОКТ 14:41 #60
Aizek
маршрутчик
-"В понедельник, 16 октября, состоялось внеочередное заседание Брянского городского Совета, на котором были внесены изменения в бюджет текущего года.
Как сообщает пресс-служба представительного органа, за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из области доходы города увеличились на 679 млн. 382,2 тыс. рублей.

В частности, дополнительные средства депутаты направили на обновление парка автобусов. На эти цели выделено 455,3 млн. рублей. Кроме того, 103 млн. 800 тыс. рублей будет израсходовано на организацию транспортного обслуживания социально-значимых маршрутов." - СМИ
Теперь маршрутку уже не продать?
Не волнуйтесь. Ваша маршрутка от старости проржавеет, пока то, о чем они говорят, воплотится в жизнь.
2
маршрутчик
16 ОКТ 13:37 #59
маршрутчик
-"В понедельник, 16 октября, состоялось внеочередное заседание Брянского городского Совета, на котором были внесены изменения в бюджет текущего года.
Как сообщает пресс-служба представительного органа, за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из области доходы города увеличились на 679 млн. 382,2 тыс. рублей.

В частности, дополнительные средства депутаты направили на обновление парка автобусов. На эти цели выделено 455,3 млн. рублей. Кроме того, 103 млн. 800 тыс. рублей будет израсходовано на организацию транспортного обслуживания социально-значимых маршрутов." - СМИ
Теперь маршрутку уже не продать?
-3
Михаил Шпаков
14 ОКТ 17:15 #58
Михаил Шпаков
Водитель
Михаил Шпаков
Да х.р.е.н. там был!
Эту оптимизация я недавно читал в комментариях сайта БТ, причём писал её обычный человек и расписал он её как-раз точно так же как "запланировали" великие умы нашей областной думы, СЛОВО В СЛОВО!
К сожалению, комментарий не удалось найти, как и саму тему, но это факт!
Спасибо Михаил Шпаков ! Я редко пишу комментарии, и мне приятно что не перевелись в Брянске умные обычные люди ! Приятно удивлен что запомнили мой тот комментарий, ведь прошло больше 3 месяцев. Не думаю что думцы его читали, просто там наверное нашелся, хоть кто то умный :lol:
Да не за что!) У меня хорошая память на те комментарии, в которых умные люди пишут по принципу "критикуешь - предлагай".
Что касается статьи, то скорее вы правы, ведь там тоже далеко не дураки сидят, хотя самый умный и правда мог подглядеть его. Этого мы не узнаем!)
21
Трамп
14 ОКТ 17:02 #57
Трамп
Н.Терешин уже говорил как то о транспортной революции и, что он навел порядок с маршрутками. И где этот порядок, Коля? Где валидаторы и онлай сервис, как в Курске. Где хоть что нибудь, хоть какое улучшение в этой сфере для граждан?
7
Ок!
14 ОКТ 11:18 #56
Ок!
А мне нравится предложение Москвичева Женьки . Углубить Десну и запустить параходы. Вольпер Леня тоже не плох с его канатной дорогой. И никаких маршруток!!!
18
горожанин.
14 ОКТ 10:45 #55
горожанин.
FFF / Брянск-1
Это была присказка, а теперь к делу. Суть данной статьи конечно же очень радует на первый взгляд. Но! К сожалению, наши доблестные "власти" уже так давно водят всех нас за нос, мягко говоря, что доверия к данным новостям... ну, как бы не сильно много[/b]. Лично я мониторю данный вопрос аж с 2011-го, и почти все мои 100500 комментариев (начиная ещё с почившей в 2015-м интернет-газеты "iBryansk.Ru") так или иначе были связаны с этой темой. Неоднократно подробнейшим образом расписывал план действий, как достичь (ну или хотя бы максимально приблизиться) уровня РБ по обеспеченности города нормальным современным муниципальным транспортом... Практически слово в слово тут выше и значится:
1. [b]угнетение[/b] (в идеале - искоренение) [b]маршруток[/b];
2. одновременное с этим [b]обновление [/b]и [b]увеличение парков МУПов[/b];
3. пересмотр и[b] реорганизация всей маршрутной сети
в соответствии с текущими пассажиропотоками (новые актуальные маршруты, сокращение интервалов);
4. полное упразднение кондукторов, внедрение электронных средств оплаты проезда и декадных/полумесячных проездных билетов;
5. строительство новых троллейбусных линий (1-й лицей - БГУ, Новостройка, Свенский м-рь).
Зин! Не пиши утопию. А деньги где взять? Всё идет на субсидии сельского "кулака."
33
кобздец
14 ОКТ 07:31 #54
кобздец
Сколько лет нас будут разводить как лохов, вот и "команда"
Богомаза туда же. Троллейбус убит полностью, где новые машины? Поднять уровень - надо годы.ДЕМАГОГИ И БРЕХУНЫ!
25
Брянск.
14 ОКТ 04:38 #53
Брянск.
город
В Брянске на базе существующих предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка. Разместить транспорт на территории двух троллейбусных депо.Получим, высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, экономию по ГСМ и электроэнергии.
Единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённые кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что позволит стать конкурентными перевозчиками и выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия (с централизованным управлением) организовать на принципах государственно- частного партнерства, обозначенными сроками дальнейшей приватизации . Правовые механизмы целесообразно разработать до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. При таких условиях появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др вырастут, а в такую разруху как сегодня, никто деньги вкладывать не будет.
БТ! Обсудим?
9
Ваня Дебрянский
13 ОКТ 20:14 #52
Ваня Дебрянский
Это была присказка, а теперь к делу. Суть данной статьи конечно же очень радует на первый взгляд. Но! К сожалению, наши доблестные "власти" уже так давно водят всех нас за нос, мягко говоря, что доверия к данным новостям... ну, как бы не сильно много[/b]. Лично я мониторю данный вопрос аж с 2011-го, и почти все мои 100500 комментариев (начиная ещё с почившей в 2015-м интернет-газеты "iBryansk.Ru") так или иначе были связаны с этой темой. Неоднократно подробнейшим образом расписывал план действий, как достичь (ну или хотя бы максимально приблизиться) уровня РБ по обеспеченности города нормальным современным муниципальным транспортом... Практически слово в слово тут выше и значится:
1. [b]угнетение[/b] (в идеале - искоренение) [b]маршруток[/b];
2. одновременное с этим [b]обновление [/b]и [b]увеличение парков МУПов[/b];
3. пересмотр и[b] реорганизация всей маршрутной сети
в соответствии с текущими пассажиропотоками (новые актуальные маршруты, сокращение интервалов);
4. полное упразднение кондукторов, внедрение электронных средств оплаты проезда и декадных/полумесячных проездных билетов;
5. строительство новых троллейбусных линий (1-й лицей - БГУ, Новостройка, Свенский м-рь).
11
Ваня Дебрянский
13 ОКТ 19:00 #51
Ваня Дебрянский
Серж_
Вот рядом Гомельская область и там практически нет маршруток и все нормально добираются потому что автобусы и тролл ходят часто и пробок нет от маршруток[/quote]
+
[quote name="ннн"]Гомель - площадь города 113 км².
Брянск - 230 км².
При примерно одинаковой численности населения...
Хм, ну дык... Гомельская область как бы не совсем в России, ну и как следствие...(!) На самом деле, плохой пример, то ли дело - сравнивать с тем же Курском, Липецком, Орлом и др. российскими городами.
P.S. В Гомеле и др. белорусских городах всё же есть маршрутки, однако они ни коем образом не являются конкурентами муниципального транспорта, повсеместно щедро дотируемого из бюджетов всех уровней. Тамошние лоxовозки старые и неприглядные в общем-то, в отличие от траликов и автобусов. Ещё цена вопроса: маршрутки при всей своей угнетённости стоят в два раза дороже! В плане городского транспорта РБ и РФ - по разные стороны зеркала.
7
ннн
13 ОКТ 10:32 #50
ннн
Гомель - площадь города 113 км².
Брянск - 230 км².
При примерно одинаковой численности населении.
Добавьте сюда причины, которые уже трудно назвать субъективными по причине их непоколебимой реальности(
9
Серж_
13 ОКТ 09:32 #49
Серж_
Вот рядом Гомельская область и там практически нет маршруток и все нормально добираются потому что автобусы и тролл ходят часто и пробок нет от маршруток