Пятница, 19 апрель 2024, 21:34

Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт

5499
Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт
Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать

На страницах интернет газеты bryansktoday много недовольны решением властей уничтожить до конца общественный транспорт. Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать, иначе троллейбусы в Брянске вымрут как мамонты. В нашей городе привыкли ждать и ничего не делать, если мы хотим действительно что-то изменить, то уже сейчас надо вести работу по многим направлениям. Я предлагаю нам собраться и начать вместе защитить наш общественный транспорт и выполнить несколько пунктов (и многое другое).

 1.     Подписываем и распространяем петицию на change.org 

Список людей, которые подписали петицию будет показал на встречи с представителями власти. Чем больше голосов, тем весомей аргумент в разговоре с чиновниками. Также изменим саму петицию добавить 3 пункта самых первых и незамедлительных пункта:

I.      Отменить закрытие маршрута №10

II.     Не закрывать бежицкое троллейбусное депо

III.   Уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи  брянской городской администрации Терешина Николая Ивановича

2.     Разработать «аватарки» и демотиваторы для распространения среди людей, активная PR компания в сети Интернет и СМИ

 Создав хорошие наглядные агитационные материалы, мы сможем активизировать многих активных граждан. Чем больше людей будут активно участвовать в защите общественного транспорта, тем больше вероятность победы.

3.     Встреча с главой администрации Брянска и губернатором Брянской области

Надо недовольство надо донести до чиновников, которые отвечают за жизнь в городе, высказать свою позицию. Эксперты должны показать ошибочность решений и  предложить механизмы или советы по спасению общественного транспорта. На встрече обязательно обсудить аудиторскую проверку МУП БТУ и многое другое. Важно знать как расходуются деньги, создать механизмы публичной отчетности предприятий общественного транспорта.

4.     Создание оргкомитета по спасению общественного транспорта

Как говорится один в поле не воин. Группа активных людей должна решить много задач, поэтому надо четкое распределение обязанностей и сфер деятельности для эффективной работы. Привлечение экспертов транспортной области и работников МУП БТУ. 

Многие пишут мол наши троллейбусы проигрывают маршруткам, но почему то сравнивают древний троллейбус с новым микроавтобусом. Современный троллейбус  оборудован электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля и он экологический чистый.  В Брянске много обывателей, которые не думают о том, чем будут дышать наши дети, как будут передвигаться пожилые люди и инвалиды, как помочь сэкономить людям с низким достатком.Предлагаю экс сенатору Михаилу Марченко действительно показать, что он специалист в законодательной области нашего государства, показать жителями города, что может что-то большее, чем смайлики на айфоне разглядывать. Также призываю общественных деятелей и неравнодушных бизнесменам подключиться к этой проблеме.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Дмитро
03 ФЕВ 12:29 #58
Дмитро
Брянские маршрутки - позор города.
2
DELnet
03 ФЕВ 10:48 #57
DELnet
подведу итоги:
1)ошибки - есть, но перед тем как отдавать статью, я говорил нужен корректор и просил исправить статью (на что тудей забил), поэтому материал плохого качества.
2)больше 50 комментариев в молоко. Вам комментарии нужны для поднятия ЧСД? обсуждение проблемы и поддержка не на словах троллейбусников никому не надо.
3)Брянск обречен. Правильно делают молодые и активные, что уезжают . Мы сами заслуживаем то, что сейчас происходит в городе (_|_)
4) Приношу свои извинения работникам МТУ БТУ, которые хотят сохранить наш транспорт, но не получают нашей поддержки.
5
Ваня Дебрянский
03 ФЕВ 08:29 #56
Ваня Дебрянский
Теперь уж очевидно, что БКМ в Брянске никогда не будет (не только таких, как на картинке, но и обыкновенных - 321-й модели)... Как, впрочем, думаю, и любых других новых траликов - ставить некуда (!) Не растерять бы имеющиеся (имею в виду нормальные Тб, а не тридцатилетние сараи, по которым плачут печи стальзавода). Ведь следующий этап "архангельскоподобной" оптимизации - продажа в соседние регионы тех Тб, которые ещё могут послужить! Эх, блин, дожили... Стыдоба!
P.S. Статья действительно написана с кучей речевых ошибок!
7
Петрович 2
03 ФЕВ 07:06 #55
Петрович 2
ху
Киря
случайный прохожий
Маршрутки платят налоги в городскую казну?
Максимум что они платят с 1-ого официального ру[censored] 1-ну копейку, у них нет билетов, по этому денежный оборот просчитать точно не возможно.
Но примерно с машины 2,5 тыс нужно отдать хозяину ежедневно, остальное водителя. Так было не давно.
А троллейбусники 40 копеек с руб. платят налоги в бюджет, как говорится, почувствуй разницу! Какая же может быть конкуренция? Власть должна думать!
Так власть и думает: что им бюджет, свой карман ближе ведь.
12
ху
03 ФЕВ 05:52 #54
ху
Киря
случайный прохожий
Маршрутки платят налоги в городскую казну?
Максимум что они платят с 1-ого официального ру[censored] 1-ну копейку, у них нет билетов, по этому денежный оборот просчитать точно не возможно.
Но примерно с машины 2,5 тыс нужно отдать хозяину ежедневно, остальное водителя. Так было не давно.
А троллейбусники 40 копеек с руб. платят налоги в бюджет, как говорится, почувствуй разницу! Какая же может быть конкуренция? Власть должна думать!
12
Киря
03 ФЕВ 05:45 #53
Киря
случайный прохожий
Маршрутки платят налоги в городскую казну?
Максимум что они платят с 1-ого официального рубля 1-ну копейку, у них нет билетов, по этому денежный оборот просчитать точно не возможно.
Но примерно с машины 2,5 тыс нужно отдать хозяину ежедневно, остальное водителя. Так было не давно.
7
Киря
03 ФЕВ 05:41 #52
Киря
пенсионер
муп бту
город
Даже проворовавшийся экс- директор МУП БТУ Носач В.Г., разваливший предприятие, на которого заведено уголовное дело, не остался " равнодушным" к троллейбусной проблеме. " Возможно, частью маршрутов придётся пожертвовать, чтобы сохранить остальные. Но при этом на оставшихся следует обеспечить качество, безопасность, соответствие расписанию. Однако получится ли у руководства МУП это сделать, большой вопрос, – прокомментирова л закрытие «десятки» многолетний экс-руководител ь МУП «БТУ» Владимир Носач.

Господин Носач выразил опасение, что закрытие маршрута №10 расчистит дорогу для коммерческих перевозчиков. Он также предполагает, что «оптимизированн ое» депо №2 перейдёт в близкие к маршрутчикам структуры."
Более того он уже побывал у и.о. директора Назаровой с предложением "помощи" руководству.
Наверное о таких говорят:- Хоть ссы в глаза - всё божья роса"-
Когда почти 42 миллиона рублей заработанных троллейбусниками денег переводил со счетов предприятия в Москву наверное о предприятии не думал, а только о себе!!!
единолично он их тоже перевести не мог! второй человек, отвечающий за деньги предприятия - главбух! почему только Носач отвечает а остальных с собой не берет?!
За год три главбуха сменилось у Носача перед его выгоном..
14
пенсионер
02 ФЕВ 21:46 #51
пенсионер
муп бту
город
Даже проворовавшийся экс- директор МУП БТУ Носач В.Г., разваливший предприятие, на которого заведено уголовное дело, не остался " равнодушным" к троллейбусной проблеме. Дает некоторым изданиям интервью, где выступает в роли "спасителя" предприятия и сомневается, что без него у нынешнего руководства мупа это получится :–" Возможно, частью маршрутов придётся пожертвовать, чтобы сохранить остальные. Но при этом на оставшихся следует обеспечить качество, безопасность, соответствие расписанию. Однако получится ли у руководства МУП это сделать, большой вопрос, – прокомментирова л закрытие «десятки» многолетний экс-руководител ь МУП «БТУ» Владимир Носач.

Господин Носач выразил опасение, что закрытие маршрута №10 расчистит дорогу для коммерческих перевозчиков. Он также предполагает, что «оптимизированн ое» депо №2 перейдёт в близкие к маршрутчикам структуры."
Более того он уже побывал у и.о. директора Назаровой с предложением "помощи" руководству.
Наверное о таких говорят:- Хоть ссы в глаза - всё божья роса"-
Когда почти 42 миллиона рублей заработанных троллейбусниками денег переводил со счетов предприятия в Москву наверное о предприятии не думал, а только о себе!!!
единолично он их тоже перевести не мог! второй человек, отвечающий за деньги предприятия - главбух! почему только Носач отвечает а остальных с собой не берет?!
12
че
02 ФЕВ 21:38 #50
че
Носач подкатывает к Назаровой не просто так, а прощупать почву как вернуть зависшие деньги фирмы его родной сестры наташи, да и других корешей, через которые он гнал запчасти на предприятие и гнилые опоры контактной сети.
15
муп бту
02 ФЕВ 21:15 #49
муп бту
город
Даже проворовавшийся экс- директор МУП БТУ Носач В.Г., разваливший предприятие, на которого заведено уголовное дело, не остался " равнодушным" к троллейбусной проблеме. Дает некоторым изданиям интервью, где выступает в роли "спасителя" предприятия и сомневается, что без него у нынешнего руководства мупа это получится :–" Возможно, частью маршрутов придётся пожертвовать, чтобы сохранить остальные. Но при этом на оставшихся следует обеспечить качество, безопасность, соответствие расписанию. Однако получится ли у руководства МУП это сделать, большой вопрос, – прокомментирова л закрытие «десятки» многолетний экс-руководител ь МУП «БТУ» Владимир Носач.

Господин Носач выразил опасение, что закрытие маршрута №10 расчистит дорогу для коммерческих перевозчиков. Он также предполагает, что «оптимизированн ое» депо №2 перейдёт в близкие к маршрутчикам структуры."
Более того он уже побывал у и.о. директора Назаровой с предложением "помощи" руководству.
Наверное о таких говорят:- Хоть ссы в глаза - всё божья роса"-
Когда почти 42 миллиона рублей заработанных троллейбусниками денег переводил со счетов предприятия в Москву наверное о предприятии не думал, а только о себе!!!
18
город
02 ФЕВ 21:03 #48
город
Даже проворовавшийся экс- директор МУП БТУ Носач В.Г., разваливший предприятие, на которого заведено уголовное дело, не остался " равнодушным" к троллейбусной проблеме. Дает некоторым изданиям интервью, где выступает в роли "спасителя" предприятия и сомневается, что без него у нынешнего руководства мупа это получится :–" Возможно, частью маршрутов придётся пожертвовать, чтобы сохранить остальные. Но при этом на оставшихся следует обеспечить качество, безопасность, соответствие расписанию. Однако получится ли у руководства МУП это сделать, большой вопрос, – прокомментирова л закрытие «десятки» многолетний экс-руководител ь МУП «БТУ» Владимир Носач.

Господин Носач выразил опасение, что закрытие маршрута №10 расчистит дорогу для коммерческих перевозчиков. Он также предполагает, что «оптимизированн ое» депо №2 перейдёт в близкие к маршрутчикам структуры."
Более того он уже побывал у и.о. директора Назаровой с предложением "помощи" руководству.
Наверное о таких говорят:- Хоть ссы в глаза - всё божья роса"-
13
случайный прохожий
02 ФЕВ 20:47 #47
случайный прохожий
Маршрутки платят налоги в городскую казну?
3
Ушат Помоев
02 ФЕВ 20:11 #46
Ушат Помоев
эти требования всё равно что в воду пер....ть, зря только время потратите, город банкрот это видно не вооружённым взглядом, оглянитесь, город не убирается и не чистится вообще, кроме летних субботников) все предприятия которые могли бы хоть как то развивать город давно проданы или захвачены федеральным правительством, надо идти, перекрывать А-240 и требовать от федерального правительства решения проблемы.
-1
Владимир Чесалин
02 ФЕВ 17:18 #45
Владимир Чесалин
Петрович 2
чесалин
хром
1-Считаю - надо не сокращать ,а увеличивать количество единиц общественного транспорта, который ДОЛЖЕН ПЕРЕВОЗИТЬ жителей до 24-00 часов. Маршрутные такси переорентировать на те районы города не охваченные общественным транспортом.
2- не расширять, а строить новые дороги из района в другой район города(дублирующие)
3- ввести пункты контроля (не по сотовому телефону) диспетчером график работы общественного транспортного средства.
4- превращение 2-го депо в стоянку для маршруток - ещё одна кормушка для директора 1-го депо и иже с ним!!!!!!!!!!
потому что очень трудно будет контролировать денежный поток , как случай с рекламой на транспорте.
Совершенно верно!Надо ещё законодательно запретить использовать общественный транспорт без кондукторов в городской черте из соображений безопасности-водитель не осьминог не может сразу машину вести,деньги при нимать и считать и ещё по телефону говорить!
В своём комментарии вы чётко описали водителя маршрутки: принимает, пересчитывает деньги, одна рука на руле, иногда плечом поддерживает телефон и прочее. Значит, им не надо запрещать это делать, а водителям общественного транспорта запретить выезжать без кондуктора. А я за то, чтобы в городе было поменьше опасных маршруток, а побольше троллейбусов и автобусов, где едешь в удовольствие.
Я и пишу про маршрутки которые по закону и есть общественный транспорт
2
Петрович 2
02 ФЕВ 14:26 #44
Петрович 2
чесалин
хром
1-Считаю - надо не сокращать ,а увеличивать количество единиц общественного транспорта, который ДОЛЖЕН ПЕРЕВОЗИТЬ жителей до 24-00 часов. Маршрутные такси переорентировать на те районы города не охваченные общественным транспортом.
2- не расширять, а строить новые дороги из района в другой район города(дублирующие)
3- ввести пункты контроля (не по сотовому телефону) диспетчером график работы общественного транспортного средства.
4- превращение 2-го депо в стоянку для маршруток - ещё одна кормушка для директора 1-го депо и иже с ним!!!!!!!!!!
потому что очень трудно будет контролировать денежный поток , как случай с рекламой на транспорте.
Совершенно верно!Надо ещё законодательно запретить использовать общественный транспорт без кондукторов в городской черте из соображений безопасности-водитель не осьминог не может сразу машину вести,деньги при нимать и считать и ещё по телефону говорить!
В своём комментарии вы чётко описали водителя маршрутки: принимает, пересчитывает деньги, одна рука на руле, иногда плечом поддерживает телефон и прочее. Значит, им не надо запрещать это делать, а водителям общественного транспорта запретить выезжать без кондуктора. Ну и где логика? Ишь как вы против троллейбусов в городе, наверное, кто-то из родных или друзей работает на маршрутке. А я за то, чтобы в городе было поменьше опасных маршруток, а побольше троллейбусов и автобусов, где едешь в удовольствие.