Пятница, 29 март 2024, 17:35

Маршрутки или троллейбусы: на чем поедет Брянск в ближайшем будущем?

4382
Маршрутки или троллейбусы: на чем поедет Брянск в ближайшем будущем?
В Брянске до сих пор не принято общей «Стратегии развития общественного транспорта»

В Брянске, в клубе «ZAVOD коворкинг», который находится на улице Романа Брянского, дом 2, состоялось очередное заседание первого в Брянске открытого Дискуссионного клуба "Серьезные терки" ("Есть мнение?!"). Исключительно социального и аполитичного проекта, создаваемого рядом местных энтузиастов, которые любят родной город и хотят, чтобы он стал еще лучше.

Последнее, уже третье по счету, заседание было посвящено обсуждению «транспортной проблемы»: «На чем поедет Брянск в самом ближайшем будущем?» В прямом смысле этой фразы: на маршрутках, по количеству которых на душу населения мы лишь немного отстаем от столицы, или на «традиционном» общественном транспорте – троллейбусах и автобусах. Ведь не секрет, что последних становится год от года все меньше, а техническое состояние оставшихся машин оставляет желать лучшего.

Несмотря на это полк маршрутных такси в Брянске полнится и полнится, и больше они (по количеству посадочных мест для пассажиров или вместимости салона) – как бы ни настаивали на этом власти – увы, не становятся. Неслучайно в «часы пик» проехать мимо остановок общественного транспорта из-за сгрудившихся там маршруток порой просто невозможно.

Между тем, как выяснилось на заседании Дискуссионного клуба, в Брянске до сих пор не принято общей «Стратегии развития общественного транспорта». Она только обсуждается, и уже не первый год… Однако в этот раз на «Серьезных терках» случилось и достаточно важное событие. Зрители и участники, не сговариваясь, выступили с единой социальной гражданской инициативой – условно говоря, «всем вместе договориться – общественности и власти».

Сесть за стол переговоров и выяснить наконец-то, как дальше развивать инфраструктуру общественного транспорта. Присутствовавший в зале заместитель мэра Брянска Иван Медведь выразили готовность участвовать в нужном диалоге. Надеемся, благородный порыв не уйдет в административный свисток.

Со стороны маршрутчиков в дискуссии в качестве Главного Гостя принял участие предприниматель и директор ООО «Автобаза №1» Дмитрий Махотин, ему помогали сразу трое секундантов. За будущее Брянска с традиционным общественным транспортом ратовал другой Главный Гость – Андрей Рославицкий, в недавнем прошлом курировавший его развитие в городской администрации Брянска. Бывшему чиновнику активно помогал директор Брянского муниципального троллейбусного управления Владимир Носач.

Беседа, как всегда, получилась захватывающей и интересной. Кто победил по итогам зрительского голосования, можно узнать из видео.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Толян
03 МАРТ 16:29 #12
Толян
За автобусы двор стреляю в упор
2
daila
16 НОЯ 21:00 #11
daila
Скоро в Брянске будет новый вид транспорта-называется РИКША,Работа для безработных,Ведь где-то надо зарабатывать деньги,чтобы посещать все гипер-сараи,
-1
Александр Вячеславов
16 НОЯ 08:02 #10
Александр Вячеславов
Троль
Все чаще видно бывших... то есть БЫВШИЙ ГЛАВА СОВЕТСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, БЫВШИЙ ЗАМ, ГУБЕРНАТОРА... А из ныне действующих?
Смотрите видео. Нынешний зам.мэра Брянска Иван Медведь там очень много выступает.
3
serg
15 НОЯ 14:10 #9
serg
"Троль", Вы что, бредите, или я не по-русски пишу? Для "особо одаренных" повторю: пешком пойдем, потому, что ни дорог, ни мостов, ни развязок не строят. У нас в приоритетах - ТРЦ. Скоро еще один возникнет в старом аэропорту - Грешилов (ГРИНН) вопросы решать умеет, а о развязках опять думать некому и нечем, хотя именно сейчас самое время их предусмотреть, спроектировать и построить (за счет того же ГРИННа), а не создавать людям трудности постфактум, т.е. после сдачи объекта в эксплуатацию. А то получим очередной "аэросарай", в который не заехать, не выехать, и мимо не проедешь.
Или Вы не согласны?
0
Троль
15 НОЯ 13:50 #8
Троль
serg
Отвечаю на вопрос, поставленный в заголовке статьи: в ближайшем будущем Брянск пойдет пешком, так как дорог и мостов, предназначенных для движения автомобилей, катастрофически не хватает. А на фото Рославицкий показывает, какая "репа" у него могла бы быть, останься он у "кормушки" подольше! Так и хочется успокоить сего молодого человека: да не убивайтесь Вы так,- при существующем в нашем регионе подборе руководящих кадров, Ваши шансы на продвижение весьма высоки! У нас даже болезных на голову (С.М.Смирнов) не забывают. Так что при удачном раскладе Ваша мечта (о "ряхе") непременно сбудется.
Я так понимаю, что Вы в доли от маршрутного транспорта! =)))) После драки кулаками не машут!
3
serg
15 НОЯ 13:48 #7
serg
Отвечаю на вопрос, поставленный в заголовке статьи: в ближайшем будущем Брянск пойдет пешком, так как дорог и мостов, предназначенных для движения автомобилей, катастрофически не хватает. А на фото Рославицкий показывает, какая "репа" у него могла бы быть, останься он у "кормушки" подольше! Так и хочется успокоить сего молодого человека: да не убивайтесь Вы так,- при существующем в нашем регионе подборе руководящих кадров, Ваши шансы на продвижение весьма высоки! У нас даже болезных на голову (С.М.Смирнов) не забывают. Так что при удачном раскладе Ваша мечта (о "ряхе") непременно сбудется.
0
Tроль
15 НОЯ 06:52 #6
Tроль
Николай II
Маршрутки, это БИЗНЕС депутатов облости и города, чиновников всех мастей. Никакой автобус не проскочит. Ужас сколько накипи всплыто и всё плодится.
"...облОсти..."???? Что за слово: "ВСПЛЫТО"??? Учи русский язык, школота!
7
Дыщ дыщ
15 НОЯ 05:41 #5
Дыщ дыщ
Как маршрутчики ездят, страшно смотреть, да ездить небезопасно по городу наперегонки
8
Николай II
15 НОЯ 02:57 #4
Николай II
Маршрутки, это БИЗНЕС депутатов облости и города, чиновников всех мастей. Никакой автобус не проскочит. Ужас сколько накипи всплыто и всё плодится.
9
витязь
14 НОЯ 17:43 #3
витязь
маршрутки не катят,вечером не дождёшься,с маршрутов сходят,водителя хамят-нужен нормальный городской транспорт ходящий по расписанию как в развитых странах!А маршрутки это 90 ые с разборками,бригадирами и т.д. в историю!
-4
Человек-паук
14 НОЯ 05:48 #2
Человек-паук
Троль
Все чаще видно бывших... то есть БЫВШИЙ ГЛАВА СОВЕТСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, БЫВШИЙ ЗАМ, ГУБЕРНАТОРА... А из ныне действующих?
там был Медведь
0
Троль
13 НОЯ 16:56 #1
Троль
Все чаще видно бывших... то есть БЫВШИЙ ГЛАВА СОВЕТСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, БЫВШИЙ ЗАМ, ГУБЕРНАТОРА... А из ныне действующих?