Пятница, 29 март 2024, 02:01

Брянский блоггер Чернов назвал катастрофой ремонт двора его многоэтажки

8951
Брянский блоггер Чернов назвал катастрофой ремонт двора его многоэтажки
И рассказал подробности работ по благоустройству

Ранее мы сообщали, что известный брянский журналист, блоггер и эколог Александр Чернов рассказал о том, как ему удалось включить "убитый" двор своей многоэтажки в план ремонта.

Сейчас Александр уже сожалеет о своем поступке. И вынужден сознаться, что не до конца тогда осознавал, во что это все может вылиться...

"Излишняя активность "небезразличных граждан" - это зло в квадрате! Поэтому размеры катастрофы, возникшей на фоне общего безразличия властей, которым, кажется, совсем по фиг судьба выделяемых Центром на благоустройство денег, я даже близко не смог спрогнозировать," - признался журналист.

Александра Чернова удивил подход местных властей к этому вопросу.

Как он заявляет, безобразия начались после утверждения общей сметы на ремонт. Ну прямо как у сатирика - только про деньги, которых вдруг перестало резко хватать на самое необходимое: "Количество фонарных столбов надо сократить, Александр Вячеславович, да и кабель к ним очень дорогой!", "А давайте лавочек поменьше установим?"

По словам Александра, он добивался расширения внутридворовых проездов и выездов и увеличения количества парковочных мест. однако сделать это так и не удалось.

"Причин провала несколько я вижу, и о них ни за что, думаю, не расскажут куратору программы на региональном уровне заместителю брянского губернатора Александру Жигунову: его если и привозят куда, то туда, где уже все отремонтировано - исключительно "засвидетельствовать успех", покрасоваться перед телекамерами.

Корректировки сметы в отделе ЖКХ предпочитали согласовывать со мной как с предеседателем Совета МКД упорно во второй половине пятницы либо требовали ответа по ней немедленно, потому что "на верх все нужно сегодня отдавать - сроки поджимают!".

Они действительно поджимали: все делалось не просто в последний момент, а в запредельный. Почему - не знаю. Возможно, действительно "людей не хватает!". Поэтому что там в итоге осталось от ранее утвержденного плана (а там было, например, расширение главного проезда на 1,5 метра - до 5 м) - никто не знает.

 Не удивительно, что за минувшее лето в Брянске, кажется, успели "проторговать" лишь пяток дворов, а сам ремонт начать - только в двух. В нашем дворе начали 20 сентября, хотя обещали - в августе. А с его началом и вовсе началось странное твориться", - продолжает Александр.

В итоге сейчас во дворе вторую неделю делается "ремонт ради ремонта": демонтирован старый бордюр, на его место установили новый - в два с лишним раза выше и шире, как отбойники на трассе, из-за чего проезды и повороты даже сузились; не сделаны сливы для труб выходящей из дома ливневой (дождевой) канализации - вся вода скоро хлынет на палисадники и перед подъездами, превратившись по зиме в сплошной каток; имевшиеся парковочные карманы не расширены и не увеличены, а новые не оборудованы...

Отдельного разговора, по словам журналиста, заслуживает безопасность проводимых работ, точнее наплевательское к ней отношение: даже ямы и груды, сваленного посреди двора старого бордюра с торчащей арматурой не огорожены, а повсюду дети бегают...

"И это все происходит в отсутствие каких-либо дополнительно принятых на общедомовом собрании решений - обязательном условии... Как правильно заметил один из соседей: "И на хрена тогда был нужен такой ремонт двора?".

Скоро нас - примерно 240 жильцов обычной пятиэтажки ждет безусловный коллапс. Но всем власть предержащим уже по фиг, думаю: субподрядчики наняты, а федеральные деньги почти освоены, причем, кажется, в изначально запланированном объеме (сокращен был лишь объем работ, но не смета).

Однако мэр Брянска А. Макаров не перестает на публику говорить важные и правильные слова: - Темп работ неплохой, идете по графику, но не забывайте про качество и внимательно прислушивайтесь к мнению жильцов, им в этом дворе жить.

Конечно, соответствующие службы проведут экспертизу качества, но работайте сразу на совесть, чтобы оставить у жителей добрую память о себе", - подытоживает блоггер.

Реклама

Спрос на кабельно-проводниковую продукцию всегда был огромен. Ведь везде, на всех производствах необходимо использование кабеля. Компания "ГлавКабельСтрой" предлагает вам широкий выбор кабельной продукции по доступным ценам. Больше информации получите на сайте https://gksgroup.ru/. Цены вас приятно удивят. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Беляш
07 ОКТ 11:05 #72
Беляш
Беляш
Помню как этот блогер вел у нас курсы ВШУ
И как он общался со студентами, особенно со студентками)
1
Беляш
07 ОКТ 11:02 #71
Беляш
Помню как этот блогер вел у нас курсы ВШУ
-7
Александр Чернов
06 ОКТ 18:42 #70
Александр Чернов
MAPTЫH
Чернов
manya
Полностью согласна с г-ном Черновым, ремонт дворов по брянски -это катастрофа, лучше бы не приближались к дворам. В Бежице, во дворе по Бульвару 50 лет Октября поспилили здоровые деревья без документов, якобы мешают машинам, работали непонятно откуда товарищи по русски почти не говорящие, по сути двор превращают в большую и бесплатную автостоянку для владельцев машин, хотя организация стоянок во дворах запрещена. С жителями план благоустройства двора не согласовывали, такое впечатление, что только деньги освоить надо, полное безобразие и никто за спиленные деревья не отвечает.
"manya", одно уточнение: я не выступаю за сплошную парковку во дворах - ни в моем ни в вашем ни в любом другом. Я за примирение с реальностью: машины есть во дворах, и надо учитывать интересы всех жильцов (стараться по максимуму), потому что не будет парковок, разъяренные автмобилисты будут ставить машины на газонах и детских площадках, и никто с этим ничего не поделает. При этом вы и некоторые тут еще все же не правы: нет прямого запрета на стоянки автотранспорта во дворе. Его можно ставить в формате "временной парковки", но скажете, кто поступает иначе? Правильно, такие случаи единичны.
как никто ничего не поделает? пару раз эвакуируют и на этом парковка на газоне и дет. площадке прекратится-даже если очень злые водители будут
"Мартынушка", а вы от слов к делу перейдите.
6
MAPTЫH
06 ОКТ 15:39 #69
MAPTЫH
Чернов
manya
Полностью согласна с г-ном Черновым, ремонт дворов по брянски -это катастрофа, лучше бы не приближались к дворам. В Бежице, во дворе по Бульвару 50 лет Октября поспилили здоровые деревья без документов, якобы мешают машинам, работали непонятно откуда товарищи по русски почти не говорящие, по сути двор превращают в большую и бесплатную автостоянку для владельцев машин, хотя организация стоянок во дворах запрещена. С жителями план благоустройства двора не согласовывали, такое впечатление, что только деньги освоить надо, полное безобразие и никто за спиленные деревья не отвечает.
"manya", одно уточнение: я не выступаю за сплошную парковку во дворах - ни в моем ни в вашем ни в любом другом. Я за примирение с реальностью: машины есть во дворах, и надо учитывать интересы всех жильцов (стараться по максимуму), потому что не будет парковок, разъяренные автмобилисты будут ставить машины на газонах и детских площадках, и никто с этим ничего не поделает. При этом вы и некоторые тут еще все же не правы: нет прямого запрета на стоянки автотранспорта во дворе. Его можно ставить в формате "временной парковки", но скажете, кто поступает иначе? Правильно, такие случаи единичны.
как никто ничего не поделает? пару раз эвакуируют и на этом парковка на газоне и дет. площадке прекратится-даже если очень злые водители будут
1
Александр Чернов
06 ОКТ 11:14 #68
Александр Чернов
manya
Полностью согласна с г-ном Черновым, ремонт дворов по брянски -это катастрофа, лучше бы не приближались к дворам. В Бежице, во дворе по Бульвару 50 лет Октября поспилили здоровые деревья без документов, якобы мешают машинам, работали непонятно откуда товарищи по русски почти не говорящие, по сути двор превращают в большую и бесплатную автостоянку для владельцев машин, хотя организация стоянок во дворах запрещена. С жителями план благоустройства двора не согласовывали, такое впечатление, что только деньги освоить надо, полное безобразие и никто за спиленные деревья не отвечает.
"manya", одно уточнение: я не выступаю за сплошную парковку во дворах - ни в моем ни в вашем ни в любом другом. Я за примирение с реальностью: машины есть во дворах, и надо учитывать интересы всех жильцов (стараться по максимуму), потому что не будет парковок, разъяренные автмобилисты будут ставить машины на газонах и детских площадках, и никто с этим ничего не поделает. При этом вы и некоторые тут еще все же не правы: нет прямого запрета на стоянки автотранспорта во дворе. Его можно ставить в формате "временной парковки", но скажете, кто поступает иначе? Правильно, такие случаи единичны.
3
manya
06 ОКТ 07:36 #67
manya
Полностью согласна с г-ном Черновым, ремонт дворов по брянски -это катастрофа, лучше бы не приближались к дворам. В Бежице, во дворе по Бульвару 50 лет Октября поспилили здоровые деревья без документов, якобы мешают машинам, работали непонятно откуда товарищи по русски почти не говорящие, по сути двор превращают в большую и бесплатную автостоянку для владельцев машин, хотя организация стоянок во дворах запрещена. С жителями план благоустройства двора не согласовывали, такое впечатление, что только деньги освоить надо, полное безобразие и никто за спиленные деревья не отвечает.
2
Александр Чернов
03 ОКТ 10:47 #66
Александр Чернов
Утилизаторская
Почему-то, еще раз глядя на эту статью, вспомнилась именно эта песня:
"Крикнуу, а в ответ тишина,
Снова я осталась одна,
Сильная женщина
Плачет у окна" :oops:
Согласен.
-8
Александр Чернов
03 ОКТ 06:03 #65
Александр Чернов
Вчера навезли щебня, сегодня бардак продолжится...
20
Утилизаторская
02 ОКТ 22:11 #64
Утилизаторская
Почему-то, еще раз глядя на эту статью, вспомнилась именно эта песня:
"Крикнуу, а в ответ тишина,
Снова я осталась одна,
Сильная женщина
Плачет у окна" :oops:
-11
Александр Чернов
02 ОКТ 17:06 #63
Александр Чернов
MAPTЫH
Чернов
MAPTЫH
Кстати! если от автомобиля припаркованного во дворе на дорожке будет до края бордюра менее 3-х м. (как гласит ПДД 12.4. Остановка запрещается: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;), то будет еще и каждоночная эвакуация...
То что в "нашем" дворе будут соблюдаться ПДД гарантирую 100%....
"Мартын", не грузите меня больше, пжлст, своими болезненными фантазиями. На "Вы" с заглавной буквы обращаются к людям с конкретными именами и фамилиями, но не с кличкой, как у вас. И исключительно в деловой переписке: учите мат.часть.
я не пойму тебе лень пройти несколько метров? Зачем двор-этот оазис спокойствия,тишины,природы и умиротворения превращать в хай-вэй? Ну не предназначен этот двор и не был изначально предназначен для парковки,не будет предназначен и не будет её здесь.. Почему я имея авто не ставлю его во двор,а позаботился о его стоянке? так вот,любезнейший поясню.. "твоё" заканчивается там,где начинается "моё"..
"Мартын", вы же ещё утром переживали, что вам хамят, не называя вас на "вы" с заглавной буквы "Вэ", а теперь истинное лицо своё показали, начав откровенно "тыкать"? Думал, вас все-таки чуть на больше хватит, эх... Опшибся!
По двору: меньше слов - сделайте уже что-нибудь! Полезное.
14
Тишина
02 ОКТ 14:27 #62
Тишина
Эх Александр...не видели Вы убитых дворов,раз на свой напасть из ЖКХ накликали :-)
12
MAPTЫH
02 ОКТ 13:19 #61
MAPTЫH
Чернов
MAPTЫH
Кстати! если от автомобиля припаркованного во дворе на дорожке будет до края бордюра менее 3-х м. (как гласит ПДД 12.4. Остановка запрещается: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;), то будет еще и каждоночная эвакуация...
То что в "нашем" дворе будут соблюдаться ПДД гарантирую 100%....
"Мартын", не грузите меня больше, пжлст, своими болезненными фантазиями. На "Вы" с заглавной буквы обращаются к людям с конкретными именами и фамилиями, но не с кличкой, как у вас. И исключительно в деловой переписке: учите мат.часть.
я не пойму тебе лень пройти несколько метров? Зачем двор-этот оазис спокойствия,тишины,природы и умиротворения превращать в хай-вэй? Ну не предназначен этот двор и не был изначально предназначен для парковки,не будет предназначен и не будет её здесь.. Почему я имея авто не ставлю его во двор,а позаботился о его стоянке? Много смотрю "хозяев" развелось считающих "наше" "своим",кидающих свои авто глушаками к детским площадкам и идущие домой "залипать" в интернет,не думая о том,что дети этим дышат... так вот,любезнейший поясню.. "твоё" заканчивается там,где начинается "моё"..
9
Француз
02 ОКТ 13:01 #60
Француз
Чернов
Француз
А насчет кого откуда нужно гнать, так это вас из профессии. Читаю здесь и поражаюсь: вас превозносят как известного журналиста, а вы пишете так коряво и безграмотно. Вот это "вывернутой, извращенной логикой" как может себе позволить написать грамотный журналист? Мне читателю и то понятно, что это абсурд.
Ну так погоните :) В чем проблема?
А нет проблемы. Вы журналист только для Тудея, я навел справки. И то за публикации здесь вы денег не получаете. Апогеем вашей карьеры стала районная газета бесплатных объявлений. Вас и без меня отовсюду выперли.
-6
Александр Чернов
02 ОКТ 12:32 #59
Александр Чернов
Француз
А насчет кого откуда нужно гнать, так это вас из профессии. Читаю здесь и поражаюсь: вас превозносят как известного журналиста, а вы пишете так коряво и безграмотно. Вот это "вывернутой, извращенной логикой" как может себе позволить написать грамотный журналист? Мне читателю и то понятно, что это абсурд.
Ну так погоните :) В чем проблема?
5
АFFF
02 ОКТ 08:05 #58
АFFF
У нас по улице Льговской дом 6, установили бордюры полтора месяца назад, ремонт двора на этом прекратился, зато в соседних дворах повыдёргивали старые бордюрные камни, готовятся учинить разруху и там, хотя это двор за домом, где расположена администрация Фокинского района возможно им сделают побыстрей, а у нас наверное ждут когда выпадет первый снег, что бы положить асфальт,. Уже надоело больше месяца ходить по щебёнке и ямкам, где таких подрядчиков нашли? Разве в горах Кавказа хорошие дороги и уникальные специалисты-дорожники?