Среда, 24 апрель 2024, 11:03

Население Брянской области "в среднем" живет бедно

9825
Население Брянской области
По сто сорок рублей в месяц на излишества сверх прожиточного минимума

Население Брянской области "в среднем" живет бедно. И это по официальным данным, дамы и господа.
Вчера были опубликованы сведения о величине прожиточного минимума на душу населения в 4 квартале 2015 года.
Он установлен:

— в расчёте на душу населения 8723 рубля,
— для трудоспособного населения — 9359 рублей,
— пенсионеров — 7263 рублей,
— детей — 8522 рублей.

Выходит, что средняя зарплата в Брянской области всего лишь чуть-чуть превосходит прожиточный минимум. То есть в среднем народ живет у нас на черте бедности или за ней. Обосновать?

Средняя зарплата в 2015 году в Брянской области по данным Брянскстата в 2015 году - 20 873 руб. За вычетом НДФЛ остается на руках 18159,51 руб. Теперь берем "среднюю" семью из четырех человек.

Двое взрослых и двое детей. Доход - 36319 руб. Прожиточный МИНИМУМ - 35762 руб. Стоит знать, что прожиточный минимум "определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных ... об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам".

И это, как мы понимаем, на уровне поддержания жизни. Я не знаю, сколько и каких поездок на транспорте, например, предполагает этот минимум. В общем, оставшиеся 557 рублей - это вам, народ, на "излишества". На четверых! То есть по 140 рублей на человека в месяц.

ПО СТО СОРОК РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА ИЗЛИШЕСТВА СВЕРХ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Леонидович
31 ЯНВ 20:14 #87
Леонидович
http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/12/09/620202-finlyandiya-550-evro - пока только проект, но экономия на администрировании соц.выплат предполагается существенная/ Финляндия - это бывшая Россия, только без плодородной земли, без полезных ископаемых, но самое главное - без большевиков с их идиотскими идеями "сделать всех счастливыми", а кто не согласен, тех уничтожить. Кстати, в Польше (тоже б. Россия) полезных ископаемых и большевиков (было некоторое время) значительно больше.
2
Леонидович
31 ЯНВ 19:58 #86
Леонидович
Шмель
Швейцария собралась платить всем гражданам по 2250 евро в месяц ...
Нормальное распределение доходов от разумного использования федеральной собственности (не на геополитические понты в виде помощи одним сепаратистам и бомбежек других) Финны с начала года практикуют подобные выплаты, найду - сброшу.
3
Шмель
31 ЯНВ 19:02 #85
Шмель
Швейцария собралась платить всем гражданам по 2250 евро в месяц[/b]

Инициатива предполагает, что [b]получать эти деньги будут и работающие, и безработные


http://www.interfax.ru/world/492477

Нам обещали, что в 21 веке люди будут жить при коммунизме, вот коммунизм и приходит, правда мимо нас. :-)
4
масяня
30 ЯНВ 13:16 #84
масяня
Леонидович
[quote name="Что делать?"...
Будет работать Закон - вспомнят чиновники всё незаконно взятое.[/quote]
И с чего бы Закону заработать, а чиновникам - вспомнить, просто так, практически на ровном месте? По -моему, россвласть допустила одну очень большую ошибку, когда задушила и затоптала все реальные оппозиционные партии и движения в стране, случайно унаследованной от прежнего Гаранта. В чем ошибка? - при возникновении массовых протестов (а они будут обязательно), их просто некому ВМЕНЯЕМОМУ возглавить, а соответственно, это будет не пенсионерская тусовка, а стихийный бунт, бессмысленный и беспощадный, который,
а) моментально политизируется, именно так заточено законодательство против митингов; б) в отсутствие НОРМАЛЬНЫХ лидеров, никто не сможет направить его в более- менее цивильное русло, нынешним хозяевам Земли Русской, не с кем станет договариваться о своей дальнейшей :cry: судьбе. Посмотрим (кто- по CNN, кто - в форточку, кто - в триплекс) как долго тогда у Вовочки&Ко получится ныкаться за спины всяких “жемчужных прапоров”, "рамзанчиков" и "хЕрургов"... Дай, Бог, хоть тут :sigh: ошибиться...
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... (В.С. Высоцкий) ;-)
4
cjaamz
30 ЯНВ 13:07 #83
cjaamz
В общественном совете секретарь Сарвиро!Это тот мэр,который приобрел для Брянска списанные автобусы про басносказочным ценам.Теперь он будет возрождать общественный транспорт в городе ?Давно пора под суд,а он в общественный совет
3
Леонидович
30 ЯНВ 12:26 #82
Леонидович
[quote name="Что делать?"...
Будет работать Закон - вспомнят чиновники всё незаконно взятое.[/quote]
И с чего бы Закону заработать, а чиновникам - вспомнить, просто так, практически на ровном месте? По -моему, россвласть допустила одну очень большую ошибку, когда задушила и затоптала все реальные оппозиционные партии и движения в стране, случайно унаследованной от прежнего Гаранта. В чем ошибка? - при возникновении массовых протестов (а они будут обязательно), их просто некому ВМЕНЯЕМОМУ возглавить, а соответственно, это будет не пенсионерская тусовка, а стихийный бунт, бессмысленный и беспощадный, который,
а) моментально политизируется, именно так заточено законодательство против митингов; б) в отсутствие НОРМАЛЬНЫХ лидеров, никто не сможет направить его в более- менее цивильное русло, нынешним хозяевам Земли Русской, не с кем станет договариваться о своей дальнейшей :cry: судьбе. Посмотрим (кто- по CNN, кто - в форточку, кто - в триплекс) как долго тогда у Вовочки&Ко получится ныкаться за спины всяких “жемчужных прапоров”, "рамзанчиков" и "хЕрургов"... Дай, Бог, хоть тут :sigh: ошибиться...
5
Чемоданова
29 ЯНВ 09:39 #81
Чемоданова
Учитесь уважать и жалеть стариков, ибо все со временем превращаются в стариков. И как мы сегодня к ним относимся, также и к нам будут относиться в нашей старости. Как аукается, так и откликается.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. если мы их не уважаем, то им это так откликается, по-вашему? Они своих стариков не жалели, им это теперь возвратилось? Так получается. А то, что стариков жалеть надо, с этим я согласна, я сама к этому возрасту приближаюсь.
7
Смешно!
28 ЯНВ 14:50 #80
Смешно!
НАДОЕЛИ
Смешно!
Что делать?
"одна из нищих областей ЦФО"- посмотрите сколько мяса на прилавках!
За тысячу лет народ впервые накормлен.
А что ресурсы области не умеют развернуть грамотно, так умы позовите, не всё ж- сами да сами сообразим. Специфическая область - профессионально даже производства новые нужно размещать, а не как вздумается.
Это что, по вашему, показатель достатка населения? Спросите пенсионерок-бабушек часто ли они это месо покупают? Уверяю: кефир с хлебушком предпочитают и исключительно в силу толщины кошелька, а не по пристрастиям.
простите, я не против пенсионеров. но я не пенсионерка, и мясо тоже далеко не часто покупаю (а у меня дети) и одежда им нужна, потому что растут. и заработаю я себе пенсию - тоже вопрос. по-моему, речь идет не о простых пенсионерах (их давно вынудили уйти или здоровья уже нет), а о тех, кто близок к начальству. им большая часть нагрузки, премии, т.к. пойдут за руководителя на всё из-за боязни быть уволенным . особенно это процветает в школах.
Учитесь уважать и жалеть стариков, ибо все со временем превращаются в стариков. И как мы сегодня к ним относимся, также и к нам будут относиться в нашей старости. Как аукается, так и откликается.
8
Смешно!
28 ЯНВ 14:10 #79
Смешно!
Госслужба
Пенсионеры для России экономически нецелесообразны!!! За пять лет старых утилизируют посредством сурогатов и динатуратов и бюджет будет более-менее сбалансирован... А там мож и нефть подростёт!
А- ха-ха-ха-ха !!!
Еще как нецелесообразны! Однако, на работах, чаще без офиц. оформления, где платят по 5-10 тыс работают именно старушки-пенсионерки. Только они и соглашаются! Потому как после оплаты коммуналки на лекарства пенсии не хватает, а еще надо и внукам помочь.. Пока ноги таскают - работают! ..
5
НАДОЕЛИ
28 ЯНВ 13:09 #78
НАДОЕЛИ
Смешно!
Что делать?
"одна из нищих областей ЦФО"- посмотрите сколько мяса на прилавках!
За тысячу лет народ впервые накормлен.
А что ресурсы области не умеют развернуть грамотно, так умы позовите, не всё ж- сами да сами сообразим. Специфическая область - профессионально даже производства новые нужно размещать, а не как вздумается.
Это что, по вашему, показатель достатка населения? Спросите пенсионерок-бабушек часто ли они это месо покупают? Уверяю: кефир с хлебушком предпочитают и исключительно в силу толщины кошелька, а не по пристрастиям.
простите, я не против пенсионеров. но я не пенсионерка, и мясо тоже далеко не часто покупаю (а у меня дети) и одежда им нужна, потому что растут. и заработаю я себе пенсию - тоже вопрос. по-моему, речь идет не о простых пенсионерах (их давно вынудили уйти или здоровья уже нет), а о тех, кто близок к начальству. им большая часть нагрузки, премии, т.к. пойдут за руководителя на всё из-за боязни быть уволенным . особенно это процветает в школах.
9
Что делать?
27 ЯНВ 22:39 #77
Что делать?
Целесообразны только довольные собой чиновники.
13
Госслужба
27 ЯНВ 11:26 #76
Госслужба
Пенсионеры для России экономически нецелесообразны!!! За пять лет старых утилизируют посредством сурогатов и динатуратов и бюджет будет более-менее сбалансирован... А там мож и нефть подростёт!
А- ха-ха-ха-ха !!!
7
Что делать?
27 ЯНВ 10:22 #75
Что делать?
"Спросите пенсионерок-баб ушек часто ли они это мясо покупают? Уверяю: кефир с хлебушком предпочитают и исключительно в силу толщины кошелька, а не по пристрастиям."
Вы правы! Лекарства забирают большую часть пенсии! Особенно аптеки "Метр"дорогие.
Военные годы, 1945-2000 нет достатка в стране. Откуда здоровье?! Широкую конфискацию имущества проворовавшихся давно пора провести!!! И деньги в социальную сферу на помощь пенсионерам и медицине!
9
Смешно!
27 ЯНВ 09:36 #74
Смешно!
Что делать?
"одна из нищих областей ЦФО"- посмотрите сколько мяса на прилавках!
За тысячу лет народ впервые накормлен.
А что ресурсы области не умеют развернуть грамотно, так умы позовите, не всё ж- сами да сами сообразим. Специфическая область - профессионально даже производства новые нужно размещать, а не как вздумается.
Это что, по вашему, показатель достатка населения? Спросите пенсионерок-бабушек часто ли они это месо покупают? Уверяю: кефир с хлебушком предпочитают и исключительно в силу толщины кошелька, а не по пристрастиям.
15
Виктор Степанович
27 ЯНВ 05:44 #73
Виктор Степанович
Что делать?
"одна из нищих областей ЦФО"- посмотрите сколько мяса на прилавках!
За тысячу лет народ впервые накормлен.
А что ресурсы области не умеют развернуть грамотно, так умы позовите, не всё ж- сами да сами сообразим. Специфическая область - профессионально даже производства новые нужно размещать, а не как вздумается.
Народ накормлен тогда, когда мясо у него на тарелке, а не у кого то на прилавке!