Четверг, 28 март 2024, 14:39

Тудей, помоги! На Романа Брянского начали делать транспортную развязку

10044
Тудей, помоги! На Романа Брянского начали делать транспортную развязку
Это вместо обещанной школы, детсада и парка

Тудей, помоги! На Романа Брянского начали делать транспортную развязку, которая будет соединять Рославльскую и Красноармейскую улицы.

Строить будут по проекту начала 2000-х годов, когда наших домов и в помине не было! Пока согласовывали и решали - построили 5-й и 4-й микрорайоны!

И теперь развязка уже будет не прямая, как предполагалась ранее, а кругами и объездами по детским площадкам и нашим головами!

И это вместо обещанной школы, детсада и парка, которые обещали сделать на пустыре! Неужели нет возможности перенести строительство этой дороги ближе к дачному сектору (и там-то она будет прямая)?

И нужно многотысячный квартал поставить на уши и окончательно погрузить в сиреневый туман?

Что делать? Администрация на телефонные звонки не отвечает, делает все по-воровски и нагло!

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
АБВ
19 ОКТ 17:51 #103
АБВ
Правдоруб
Скунс
Правдоруб
И, кстати, всегда было очень интересно, где вообще у нас в городе есть нормальные новостройки??? А то умничают, что 5 мкр- ..авно, а где вы считаете хорошо? Я таких мест не видела, либо слаборазвитая инфраструктура, либо точечная застройка на краю оврага или в пойме реки. У нас в городе всем архитекторам, которые дают разрешение на застройку надо руки повырывать.
Везде, во всех районах, и в Советском в том числе, просто головой надо думать, когда квартиру покупаете в муравейнике без дворов, парковок и дорог, со смутной перспективой развития, основанной лишь на алчности застройщиков и властей. Но это Ваш выбор и я его уважаю, и перепись альтернативноодаренных делать не надо, все в одном микрорайоне поселились)))
Вы так и не ответили, где так чудесно вы поселились) Рассматриваю абсолютно все новостройки Советского района (другие районы не интересуют). Нигде не нашла просторных детских площадок, парковок и чудесной перспективы развития, если я ошибаюсь-поправьте, мне, действительно, интересно посмотреть, где есть всё вышеперечисленное плюс садики, школы и желательно нормальные магазины в пешей доступности.
"Квартал Авиаторов".
4
мися
27 СЕН 17:50 #102
мися
дорога тут не нужна
-2
Митрофан
27 СЕН 15:40 #101
Митрофан
житель д.4
продолжение : все ваши во-первых, во-вторых, ......в десятых - не серьёзны. Вы обвиняете ушлых застройщиков, которые якобы понастроили много чего незаконного, прийдите и посмотрите сначала, прежде чем писать ерунду. Застройщики минимизировали свои затраты на придомовые территории: детские площадки небольшие, парковки, как и положено по закону не более, чем на 10 машин. Владельцы машин ставят свои машины на дороге возле подъездов.//// Дорога будет проходить в недопустимой близости (существуют же нормы) от д.2, 4 по ул.Р.Брянского, а возле дома 10 - возле детской площадки. Не стыдно сейчас чиновникам, которые давали разрешение на строительство этих домов, ведь они должны были знать про этот проект. Да и застройщики деньги заработали и голова у них не болит, как будут жить те, кто купил квартиры в этих каменных джунглях с такой дорогой, от которой будет постоянный шум, грохот, выхлопы, пылища и т.д. Живите, люди, наслаждайтесь. Вы пишите, что дорога-это развитие. Согласен, если дорога строится по нормативам, не в такой близости от домов и детских площадок и где есть возможность улучшить инфраструктуру. Здесь же это невозможно. А защитные экраны обязаны быть, иначе нельзя.
И с парковкой беда, и с площадками, и каменные джунгли.. чего вы там вообще квартиру покупали, уважаемый??? ехали б в район.. а это город.
3
Митрофан
27 СЕН 15:36 #100
Митрофан
Департамент адВОКата
Потребитель
Не пойму, как так можно микрорайон проектировать!
Его не проектировали, а точечно застраивали! А вообще, у бывших градоначальников спросите) Они-то точно знают...
Как-то Вы хиленько свою позицию защищаете, то я разработчик, а то фьюить и исполнитель, и на градоначальников ссылаетесь. Ууу, сцыкун... А где ж там градоначальники бывшие, еще микрорайон застраивался в основном когда область землей командовала во главе с г-ном Полещенко??
-1
Митрофан
27 СЕН 15:31 #99
Митрофан
житель д.4
продолжение : все ваши во-первых, во-вторых, ......в десятых - не серьёзны. Вы обвиняете ушлых застройщиков, которые якобы понастроили много чего незаконного, прийдите и посмотрите сначала, прежде чем писать ерунду. Застройщики минимизировали свои затраты на придомовые территории: детские площадки небольшие, парковки, как и положено по закону не более, чем на 10 машин. Владельцы машин ставят свои машины на дороге возле подъездов. Как можно было протолкнуть этот проект через Госэкспертизу, даже я простой обыватель, не понимаю, наверное, всё это делалось в 2000-м году, так как сейчас это невозможно, если у чиновников, которые начали приводить в действие этот проект, имеются в наличии мозги и хоть немного совести. .. А защитные экраны обязаны быть, иначе нельзя.
Дайте ссылку на нормативы, которые тут якобы нарушены... по всем нормативам дорога той категории, которую предполагает проект на Романа Брянского, в нормативы вписывается на 100%. Какие блин защитные экраны? Это федеральная трасса что ли???
3
Копатыч
27 СЕН 15:25 #98
Копатыч
Милена
Это бесполезный проект-дорога из ниоткуда в никуда.Кто из Советского едет в сторону Мичуринского-сразу поворачивают на кольце Самолета на Рославльскую.Из Бежицы в обход пробок едут к Мичуринскому по Сахарова.Действительно,не дорогу на Романа Брянского нужно строить,а добротную автостоянку.Та.которая сейчас на 50 мест,для такого района-ни о чем.А вы попробуйте ночью в наши дворы заехать-везде машины-и на проезжей части,и на газонах.Некоторые умельцы умудряются въехать на площадку перед подъездом. Скорая и ,не дай Бог,пожарная,в экстренных случаях могут и не подъехать,тем более зимой.Стыдно за наших сильных у власти и безграмотных исполнителях-губернатора,его помощников,депутатов и архитекторов.Прежде чем принимать глупые решения и воплощать их в жизнь-просто включите мозги,что действительно нужно городу и его жителям,а не думайте об откатах в свои карманы.
Ну-ну.. Правильно Никанор говорит, если б были откаты - там бы уже стояли дома.. Предположим, вы сейчас побастуете, строительство дороги прервете (ну чисто теоретически).. простоит там еще бурьян лет пять, а потом домишко какой и вырастет:))) или парковка, которая там уже есть, на всю территорию разрастется
0
Департамент адВОКата
27 СЕН 15:15 #97
Департамент адВОКата
Потребитель
Не пойму, как так можно микрорайон проектировать!
Его не проектировали, а точечно застраивали! А вообще, у бывших градоначальников спросите) Они-то точно знают...
-1
житель д.4
27 СЕН 15:09 #96
житель д.4
продолжение : все ваши во-первых, во-вторых, ......в десятых - не серьёзны. Вы обвиняете ушлых застройщиков, которые якобы понастроили много чего незаконного, прийдите и посмотрите сначала, прежде чем писать ерунду. Застройщики минимизировали свои затраты на придомовые территории: детские площадки небольшие, парковки, как и положено по закону не более, чем на 10 машин. Владельцы машин ставят свои машины на дороге возле подъездов. Как можно было протолкнуть этот проект через Госэкспертизу, даже я простой обыватель, не понимаю, наверное, всё это делалось в 2000-м году, так как сейчас это невозможно, если у чиновников, которые начали приводить в действие этот проект, имеются в наличии мозги и хоть немного совести. Дорога будет проходить в недопустимой близости (существуют же нормы) от д.2, 4 по ул.Р.Брянского, а возле дома 10 - возле детской площадки. Не стыдно сейчас чиновникам, которые давали разрешение на строительство этих домов, ведь они должны были знать про этот проект. Да и застройщики деньги заработали и голова у них не болит, как будут жить те, кто купил квартиры в этих каменных джунглях с такой дорогой, от которой будет постоянный шум, грохот, выхлопы, пылища и т.д. Живите, люди, наслаждайтесь. Вы пишите, что дорога-это развитие. Согласен, если дорога строится по нормативам, не в такой близости от домов и детских площадок и где есть возможность улучшить инфраструктуру. Здесь же это невозможно. А защитные экраны обязаны быть, иначе нельзя.
1
Департамент адВОКата
27 СЕН 14:59 #95
Департамент адВОКата
Уродам
Так... Давайте по-порядку... Я сам лично принимал участие в разработке данного проекта. Было это в 2013-2014 годах. С чего вы взяли, что не учитывали ваши дома и площадки? Всё учитывали, нормы соблюдены, проект прошёл ГОСЭКСПЕРТИЗУ, согласование в управлении автодороги МОСКВА-БОБРУЙСК (Калуга) и в МКУ ЖКХ г. Брянска. Разработку проекта вёл ООО "Брянскстройпро ект". А то надоели уже эти дилетантские разговорчики! Телефоны и адреса вышеуказанных организаций, полагаю, найдёте. За сим откланиваюсь.[/quote]
Так вот кто виноват в нашей беде! Спасибо Вас болезный большое!!!!! Вам не показалось странным, что ваш проект по жилым дворам пройдет? Сколько вам отвалили хозяева Аэропарка, чтобы рядом этого говна не было?? Горите в аду!
Что за бред вы несёте? Я был обычным исполнителем, которых всего было около 20... Или вы думаете, что проект 1 человек разрабатывает, да, тем более, такого сложного сооружения, да ещё в не в чистом поле... На разработку проекта уходят месяцы, а то и годы! А, виноватого, да, всегда легко можно найти...
1
Департамент адВОКата
27 СЕН 14:52 #94
Департамент адВОКата
Правдоруб
Копатыч
Правдоруб
Начат основной этап строительства дороги на улице Романа Брянского
Строительство дороги в Брянске на улице Романа Брянского идет по графику. Об этом доложил на совещании в областном правительстве заместитель губернатора Юрий Мокренко. Правда новость от 7 сентября, но 7 сентября там никакие работы ещё не проводились... но если сам Мокренко отчитался, то сомневаться нельзя)))
прежде, чем дорогу строить, нужно сделать проект, смету.. и эти работы тоже внесены в график, представляете.. а не так, что решили делать, а назавтра с лопатой уже копать туда вышли..
Этапыпроектирования, осмечивания и конкретно СТРОИТЕЛЬСТВО (как написано в статье)- это абсолютно разные этапы, раз уж вы такой грамотный)
Всё верно!
-1
житель д.4
27 СЕН 14:32 #93
житель д.4
Здрасте приехали
Почитал все коменты и вот что скажу во первых если кто то не слышал про строительство то у них что то со слухом речь о данной дороги ведётся с начала 2000 х во вторых Земля под данной дорогой городская и отведена для строительства данной дороги в третьих ушлые застройщики понастроили там чего много не законного - площадки парковки и тд все это будет снесено в четвёртых да согласен дорогу лучше бы было построить с другой стороны оврага но это земли брянского района и давно выкуплены обращались к собственникам те ломят заоблачные цены или вообще не хотят в пятых не гоните волну насчёт прокуратуры полиции милиции и другой чуши все законно проект прошёл госэкспертизу заключён контракт и тд в шестых половина жителей данного микрорайона умоляло власть о строительстве данной дороги в седьмых на ней будет обустройство - ливневая четырехполосное движение тротуары по обе стороны зелёная зона светофоры остановки общественного транспорта освещение и возможно защитные экраны в некоторых местах в восьмых думайте шире своим разумом дорога это развитие потом к ней все пересечения сделают и инфраструктура в разы лучше будет в девятых таких дорог разделяющих микрорайоны полно по стране в городах поездите по России ну и в десятых через пару лет вы сами будете довольны что её построили удачи вам жители 4 и 5 микрорайонов
Читаю ваш комментарий и у меня создалось впечатление, что вы были на месте строительства дороги только в 2000 году.
0
Никонор Петрович
27 СЕН 14:11 #92
Никонор Петрович
Милена
Это бесполезный проект-дорога из ниоткуда в никуда.Кто из Советского едет в сторону Мичуринского-сразу поворачивают на кольце Самолета на Рославльскую.Из Бежицы в обход пробок едут к Мичуринскому по Сахарова.Действительно,не дорогу на Романа Брянского нужно строить,а добротную автостоянку.Та.которая сейчас на 50 мест,для такого района-ни о чем.А вы попробуйте ночью в наши дворы заехать-везде машины-и на проезжей части,и на газонах.Некоторые умельцы умудряются въехать на площадку перед подъездом. Скорая и ,не дай Бог,пожарная,в экстренных случаях могут и не подъехать,тем более зимой.Стыдно за наших сильных у власти и безграмотных исполнителях-губернатора,его помощников,депутатов и архитекторов.Прежде чем принимать глупые решения и воплощать их в жизнь-просто включите мозги,что действительно нужно городу и его жителям,а не думайте об откатах в свои карманы.
Зачем вам скорая или тем более пожарная ? Там получится отличная 3-5 этажная застройка.
1
Милена
27 СЕН 06:03 #91
Милена
Это бесполезный проект-дорога из ниоткуда в никуда.Кто из Советского едет в сторону Мичуринского-сразу поворачивают на кольце Самолета на Рославльскую.Из Бежицы в обход пробок едут к Мичуринскому по Сахарова.Действительно,не дорогу на Романа Брянского нужно строить,а добротную автостоянку.Та.которая сейчас на 50 мест,для такого района-ни о чем.А вы попробуйте ночью в наши дворы заехать-везде машины-и на проезжей части,и на газонах.Некоторые умельцы умудряются въехать на площадку перед подъездом. Скорая и ,не дай Бог,пожарная,в экстренных случаях могут и не подъехать,тем более зимой.Стыдно за наших сильных у власти и безграмотных исполнителях-губернатора,его помощников,депутатов и архитекторов.Прежде чем принимать глупые решения и воплощать их в жизнь-просто включите мозги,что действительно нужно городу и его жителям,а не думайте об откатах в свои карманы.
7
ВК
24 СЕН 18:00 #90
ВК
Местная
Мария,13
Вообще, если задуматься, действительно странное расположение дороги, которая продолжится проездом переулка Авиационного вдоль линии детских садов, школы и больницы (а поток машин возрастет) и упрется в дом на Костычева без прямого выхода на Старый Аэродром.
почему ж упрется, горбатова будут в перспективе продолжать до войстроченко (которая на картах яндекса сейчас как взлетная обозначена)
При чем здесь Горбатова? Она в стороне.
Писали о продолжении новой дороги.
-4
мися
23 СЕН 15:11 #89
мися
абсалютно это дорога не нужна