Четверг, 28 март 2024, 19:53

В Брянске все меньше мест, куда можно пойти с ребенком

6815
В Брянске все меньше мест, куда можно пойти с ребенком
Не позволим чиновникам отдать Театр кукол под банк или торговый центр

Уважаемые брянские папочки и мамочки! Сегодня я прошу вас задуматься о будущем наших детей. С каждым годом в Брянске становится всё меньше и меньше мест, куда можно пойти с ребёнком. Центр ремёсел, он же дом народного творчества по бульвару Гагарина , 10 закрыли, а сотрудников с их музеем из собственного здания подселили в ДК БМЗ в Бежице.

Видела я музей с богатейшей коллекцией керамики, ткацким станком, самоткаными коврами, народной вышивкой и убранством, который теперь ютится в кабинете, приспособленном под учебный зал.

Мои ученики с теплотой вспоминают, как они ездили из Володарского района на бульвар Гагарина «смотреть старинные вещи».

А что вы отвечаете ребёнку, когда он просит отвести его в зоопарк? Я не сразу нахожу, что ответить, потому что зоопарка в Брянске нет!

Конечно Запашная просила у властей города небольшой клочок земли для своих зверей, для того чтобы сделать небольшой зоопарк из редких животных, которых отказываются кормить за счёт Росгосцирка, но ей отказали.

А брянский театр кукол, вспомните о нём. Что сейчас с ним? Где сейчас он? «На Пушкина, 12 в Володарском районе» - ответите вы, - «Нет его там» - отвечу я вам.

Закрыли. А актёров с их куклами и театральным реквизитом впихнули с ТЮЗ на второй этаж с необорудованной сценой для спектаклей.

Актёры – народ неприхотливый «в тесноте, да не на улице», помыкались по ДК, пока ждали, когда отремонтируют здание на улице Пушкина,12, не дождались, выперли их оттуда.

Департамент культуры Брянской области посчитал непозволительной роскошью для Брянска «содержать» театр для самых маленьких.

Легко обижать маленьких, они ведь ответить не могут. А вы – уважаемые брянские папы и мамы, можете отстаивать право своего ребёнка культурно развиваться, не выезжая за пределы Брянска.

У вас как у родителей есть право требовать у властей Брянска вернуть актёрам и куклам их дом - театр на улице Пушкина, 12 тем более, что капитальный ремонт здания уже проведён в 2014 году.

Давайте всем миром не позволим брянским чиновникам отдать Театр кукол под очередной банк или торговый центр!

Нашим детям расти и развиваться здесь в Брянске, а не в Москве и Лондоне и расти они должны на добрых детских сказках со счастливым концом : «Буке», «Дюймовочке», «Емеле», «Оскаре и розовой даме».

С брянским театром кукол у меня сложились тёплые доверительные отношения довольно давно, ещё будучи студенткой психфака БГУ я подрабатывала внештатным корреспондентом в газете «БК Факт» и одним из первых материалов как раз и был материал о театре кукол.

Я побывала в мастерской, бутафорской, костюмерной, где куклам шьют одежду, ещё тогда в далёком 2003 году я не знала, что театр закроют и актёрам с куклами придётся мыкаться по городу.

Потом я уехала из Брянска в Петербург почти на 10 лет и за это время видела немало спектаклей для детей. Я стала искушённым зрителем, поэтому непрофессионализм и халтуру не переношу, могу уйти со спектакля и оставить нелестный отзыв и никогда больше туда не вернуться.

Детей нельзя обманывать ни на сцене, ни в жизни. И вот я в Брянске иду со своим ребёнком в театр кукол на улицу Пушкина,12 на свой страх и риск, а потом ещё раз и ещё… ребёнок сделал свой выбор! И я тоже!

Мы - граждане своей страны, города Брянска требуем вернуть театру кукол их дом на улице Пушкина!

Итак, пишем президенту http://letters.kremlin.ru/send, пишем в МинКульт http://mkrf.ru/internet-priemnaya/form.php.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
В.
10 ДЕК 19:23 #30
В.
А вот кто, какая экспертиза установила, что здание театра кукол не подлежит ремонту и требует сноса?
Кому-то место понадобилось. ведь рядом парк и пивнушка никогда не будет лишней
1
Суровый критик
10 ДЕК 08:09 #29
Суровый критик
Некто
Суровый критик
Fox Mulder
Цирк - это место, где издеваются над животными!!! Все представления со зверями нужно запретить! И устраивать там концерты.
На счет зверей с вамим согласен. Я тоже категорически против дрессуры.
Но в остальном вы не правы. Вспомните цирк Дю Солей. Это просто здорово! Мастерство цирковых атристов восхищает! И детям это надо видеть!
В ДюСолей есть животные? По-моему, там только люди, нет?
Так о том и речь, что так нет животных. Зато люди - чудо!
3
Киря
09 ДЕК 05:25 #28
Киря
В заводской бар можно сходить, они везде по городу((((
3
Некто
07 ДЕК 09:59 #27
Некто
Вадим
При этом сами зacpaли и разворотили пустырь своими авто.
Я просто видел, кто туда заселялся, когда его только построили. Сейчас кто там живёт в большинстве своем - не знаю.
7
Вадим
07 ДЕК 09:51 #26
Вадим
Некто
Вадим
Некто
Дж.
Недурно было бы отдать под Театр кукол здание ДК ВОС на Красноармейской. Здание весьма крепкое, только вот используется не по назначению - под барахолку.
ДК ВОГ - это глухих здание. Они не согласятся. Да и подъездов там нет нормальных. Где Вы там автобус с детьми поставите?
Справа у девятиэтажки пустырь неслабый. Асфальт положи - и готова стоянка.
Вангую! Возмущению живущих в этом облезлом доме не будет предела - Как так! Низзя! Мы тут! Они там! Пусть убираются эти мелкие сопливые дети со своим театром! Наш народец такой.
При этом сами зacpaли и разворотили пустырь своими авто.
6
Некто
07 ДЕК 09:48 #25
Некто
Вадим
Некто
Дж.
Недурно было бы отдать под Театр кукол здание ДК ВОС на Красноармейской. Здание весьма крепкое, только вот используется не по назначению - под барахолку.
ДК ВОГ - это глухих здание. Они не согласятся. Да и подъездов там нет нормальных. Где Вы там автобус с детьми поставите?
Справа у девятиэтажки пустырь неслабый. Асфальт положи - и готова стоянка.
Вангую! Возмущению живущих в этом облезлом доме не будет предела - Как так! Низзя! Мы тут! Они там! Пусть убираются эти мелкие сопливые дети со своим театром! Наш народец такой.
1
Вадим
07 ДЕК 09:39 #24
Вадим
Некто
Дж.
Недурно было бы отдать под Театр кукол здание ДК ВОС на Красноармейской. Здание весьма крепкое, только вот используется не по назначению - под барахолку.
ДК ВОГ - это глухих здание. Они не согласятся. Да и подъездов там нет нормальных. Где Вы там автобус с детьми поставите?
Справа у девятиэтажки пустырь неслабый. Асфальт положи - и готова стоянка.
15
Васса
07 ДЕК 09:30 #23
Васса
Ку-ку
То-то у нас вся молодежь такая культурная, вежливая, что всех в кукольный театр водили.... Школа водит детей в этот "театр" ( причем насильно). Чего ж у нас подростковая преступность подросла?! Где разумное, доброе, вечное? Чего ж так плохо сеят? Толк есть от Вашего культурного воспитания, результаты где?
Я не помню как меня "насильно тащили" в школе и в садике на такие мероприятия,мы дружно ходили и для нас это было интересно.И сейчас мой ребенок просит сам сводить его в цирк и театр, а если Вам и Вашим детям это не надо, то идите стороной.Придите хоть раз к началу детского спектакля и увидите как малыши торопятся "попасть в сказку". Это взрослых засосал быт, суета и серость этой жизни,а у них глазёнки горят и они переживаю с героями,учатся отличать добро и зло,что плохого в этом? Ни кто не заставляет посещать насильно.Поговорите с классным руководителем, возможно Вашего ребенка освободят от этой "участи".
7
Некто
07 ДЕК 09:30 #22
Некто
Ку-ку
То-то у нас вся молодежь такая культурная, вежливая, что всех в кукольный театр водили.... Школа водит детей в этот "театр" ( причем насильно). Чего ж у нас подростковая преступность подросла?! Где разумное, доброе, вечное? Чего ж так плохо сеят? Толк есть от Вашего культурного воспитания, результаты где?
Фсёпропало! Фсефсёслили! Никто никого не заставлял, не надо песен. Мой ребёнок ходил с удовольствием. Ессно, до определённого возраста.
5
Некто
07 ДЕК 09:25 #21
Некто
Суровый критик
Fox Mulder
Цирк - это место, где издеваются над животными!!! Все представления со зверями нужно запретить! И устраивать там концерты.
На счет зверей с вамим согласен. Я тоже категорически против дрессуры.
Но в остальном вы не правы. Вспомните цирк Дю Солей. Это просто здорово! Мастерство цирковых атристов восхищает! И детям это надо видеть!
В ДюСолей есть животные? По-моему, там только люди, нет?
0
Некто
07 ДЕК 09:23 #20
Некто
Дж.
Недурно было бы отдать под Театр кукол здание ДК ВОС на Красноармейской. Здание весьма крепкое, только вот используется не по назначению - под барахолку.
ДК ВОГ - это глухих здание. Они не согласятся. Да и подъездов там нет нормальных. Где Вы там автобус с детьми поставите? Почему не вернуть на место, в Юность? Или кто-то уже присмотрел площадочку под очередные "тимашки" ?
0
Ку-ку
07 ДЕК 08:05 #19
Ку-ку
Театр детский. Провести в школах анонимный, письменный опрос среди детей. Да. не предвзятый. а анонимный. Вот они и выскажутся.
13
Суровый критик
07 ДЕК 07:55 #18
Суровый критик
Читаю комменты и задумываюсь: заслуживает ли эта публика хорошего кукольного театра и прочего хорошего? Или этому быдло только ТРЦ и необходимы? Но хочется, верить, что на этом сайте и сосредоточена вся брянская тупоумость, а нормальные брянцы и их дети достойны лучшей жизни.
Отстоим кукольный театр!
3
Суровый критик
07 ДЕК 07:50 #17
Суровый критик
Fox Mulder
Ку-ку
В цирке. вон. посещаемость уменьшилась. неполный зал собирают. А вы со своими глупостями.
Цирк - это место, где издеваются над животными!!! Все представления со зверями нужно запретить! И устраивать там концерты.
На счет зверей с вамим согласен. Я тоже категорически против дрессуры.
Но в остальном вы не правы. Вспомните цирк Дю Солей. Это просто здорово! Мастерство цирковых атристов восхищает! И детям это надо видеть!
-11
Ку-ку
07 ДЕК 07:46 #16
Ку-ку
То-то у нас вся молодежь такая культурная, вежливая, что всех в кукольный театр водили.... Школа водит детей в этот "театр" ( причем насильно). Чего ж у нас подростковая преступность подросла?! Где разумное, доброе, вечное? Чего ж так плохо сеят? Толк есть от Вашего культурного воспитания, результаты где?