Вторник, 30 апрель 2024, 20:40

Дорожный бум на Брянщине: в асфальт закатают 4,8 млрд. рублей

5121
Дорожный бум на Брянщине: в асфальт закатают 4,8 млрд. рублей
Где и что отремонтируют в 2017 году

В Брянской области активно идет ремонт дорог.

На сегодняшний день работы ведутся в Карачевском, Навлинском, Почепском, Стародубском, Брянском, Клетнянском, Суражском, Новозыбковском, Трубчевском районах.

Также продолжается реконструкция моста через Десну на автодороге Брянск-Смоленск-Жуковка. 

В этом году финансирование дорожного фонда Брянской области составит 4 млрд 811 млн рублей, сообщает пресс-служба регионального правительства.

На эти средства будет отремонтировано и построено более 471 км дорог.

Самыми масштабными проектами станут реконструкция упомянутого моста в Жуковке и вторая очередь Первомайского моста в Брянске.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Дорожник со стажем
02 МАЙ 09:43 #38
Дорожник со стажем
[quote name="Философ"]Здесь ключевое слово "закатают".

Ну ты дал, чё ты сравниваешь - строительство новой в 1,5 - 2 метра толщины а то и более и ремонт существующей в 5 - 10 см. асфальта без замены дорожного основания. Для справки тебе - цена в среднем новой полной конструкции порядка от 3 до 5 тыс. за 1 м2 (в зависимости от толщин и типов материала), а ремонт 500 - 600 - руб. Всем не секрет что под проспектом Московским и под 90% дорог Брянска, да и России в целом - НЕТ ОСНОВАНИЯ - и ложить на него новый асфальт даже после фрезерования нет смысла максимум через 3 года - будут просадки разрушения коллейность и тд. так что либо делаем один проспект и больше ничего за год либо делаем 10 дорог, идём далее - если делать по 1 дороге в год то остальные за это время вообще развалятся и превратятся в направления, а денег больше давать не станут да и с откуда их брать бюджет то пополнятся должен а заводов и крупных производств нет. Так что америку ты тут не открыл нормальным людям без тебя понятно что надо полностью заменять всю дорогу а не покрытие. Так что если есть мозг в голове то не пишите люди очевидные вещи. НЕКОТОРЫЕ КОМЕНТЫ ПРОСТО ЧИТАТЬ ТОШНО. ВСЕ ВИДЯТ В ДОРОЖНИКАХ ТОЛЬКО ВОРОВ. А сами наверняка при своих работах потихонечку крадут: кто в магазинах, кто в столовых, на рынках, на производствах и ............ ТАК ЧТО ИЩИТЕ БРЁВНА У СЕБЯ В ГЛАЗАХ А НЕ У ДРУГИХ
3
CТЕСНИТЕЛЬНАЯ
29 АПР 04:11 #37
CТЕСНИТЕЛЬНАЯ
асмодей
В то, что закатают - верю, в то, что отремонтируют - не верю ;-)
в СИЗО можно 2-3 места готовить ;-)
Оптимист...За такие деньги не садятся, а почетные грамоты и премии получают...Садятся за мешок овса...
5
асмодей
28 АПР 18:10 #36
асмодей
В то, что закатают - верю, в то, что отремонтируют - не верю ;-)
в СИЗО можно 2-3 места готовить ;-)
9
Брянский житель
28 АПР 18:05 #35
Брянский житель
С расширением смоленской трассы от самолета до Смоленска в 4 полосы тишина? Бабки растащили?
10
Пилигрим
28 АПР 17:57 #34
Пилигрим
Иии
Результаты видны.Пробок стало меньше.Дорог хороших стало больше
ну ка ну ка где это у нас дорог стало хороших больше???
А вообще дорог стало в городе больше? А? Что в методичке написано? Пол Совтского и пол Бежицы совсем без асфальта. От слова совсем его там не было , ни когда. Ты овца карту открой, и посмотри сколько у нас типа асфальтовых дорог в общей протяжённости в городе. И сколько... направлений. Так вот хоршо если типа асфальтовых дорог у нас 50% наберётся.
7
Пилигрим
28 АПР 17:50 #33
Пилигрим
......
Был тут всегда.
Один фиг местные рукожопы всё через одно место сделают.
Ты не местный рукожоп? Сколько можно на себя наговаривать
Ты что тут одна стараешься? Остальных с администрации пораньше отпустили , пятница как ни как! Проштафовалось что ли? Или дороги твой департамент?
-11
Иии
28 АПР 17:31 #32
Иии
Результаты видны.Пробок стало меньше.Дорог хороших стало больше
11
Утилизаторская
28 АПР 14:47 #31
Утилизаторская
Деньги в асфальт закатают в буквальном смысле? :eek:
12
Изморский клуб
28 АПР 14:09 #30
Изморский клуб
Скромный Денин за 20 лимонов присел. А Богомаз 4.8 лярда как-бы раскатает... Лепота...
8
Волшебный Троллик
28 АПР 13:24 #29
Волшебный Троллик
Что же будет с домами которые построили узбеки. Страшное дело.
-3
Был тут всегда.
28 АПР 13:15 #28
Был тут всегда.
......
Был тут всегда.
Один фиг местные рукожопы всё через одно место сделают.
Ты не местный рукожоп? Сколько можно на себя наговаривать
Взбзднул?
5
Сэм
28 АПР 13:08 #27
Сэм
Волшебный Троллик
Николай R
Аноним
Сколько уже можно денег выделять... надо делать отчет и контроль над ними!!! Опять сделают "эконом" ремонт, а эти эти сэкономленные деньгу уйдут неизвестно куда, а точнее по карманам... Похвалятся они нам, что сделали ремонт и опять через год дороги развалятся, подкинут деньги сделают опять также, и так постоянно - это им "золотая нажива", поэтому им невыгодно делать дороги как в других странах и мегаполисах которые стоят годами как новые и никакие погодные испытания не страшны, потому что они делают на года, это у нас только давай карманы набивать походу в приоритете чем сделать качественный ремонт !!!
Что в вашем понимании качество? Вот белорусы делали дороги в Брянске? и что? состяоние дороги зависит не только от качества, но и от других факторов: метеоусловий, нагрузки, плотности и т.д. Сколько в апреле было воды, которая замерзала ночью из-за морозов - это тоже удар по дорогам. Так что выключити своих диванных экспертов и включите голову, растявкались как маленькие собаченки.
Доооо, климат в Белоруссии и России очень разнится. В этом, оказывается, проблема была, а мы и не знали.
эммм. ну да.. разный)
9
Волшебный Троллик
28 АПР 13:07 #26
Волшебный Троллик
Николай R
Аноним
Сколько уже можно денег выделять... надо делать отчет и контроль над ними!!! Опять сделают "эконом" ремонт, а эти эти сэкономленные деньгу уйдут неизвестно куда, а точнее по карманам... Похвалятся они нам, что сделали ремонт и опять через год дороги развалятся, подкинут деньги сделают опять также, и так постоянно - это им "золотая нажива", поэтому им невыгодно делать дороги как в других странах и мегаполисах которые стоят годами как новые и никакие погодные испытания не страшны, потому что они делают на года, это у нас только давай карманы набивать походу в приоритете чем сделать качественный ремонт !!!
Что в вашем понимании качество? Вот белорусы делали дороги в Брянске? и что? состяоние дороги зависит не только от качества, но и от других факторов: метеоусловий, нагрузки, плотности и т.д. Сколько в апреле было воды, которая замерзала ночью из-за морозов - это тоже удар по дорогам. Так что выключити своих диванных экспертов и включите голову, растявкались как маленькие собаченки.
Доооо, климат в Белоруссии и России очень разнится. В этом, оказывается, проблема была, а мы и не знали.
-8
Ми-ми
28 АПР 12:59 #25
Ми-ми
Скунс
Во масть-то кому-то поперла. Дорог как не было так и не будет, зато бабла сколько намоют!
и все оно пройдет мимо вас! хоть это радует
-17
Николай R
28 АПР 12:58 #24
Николай R
Аноним
Сколько уже можно денег выделять... надо делать отчет и контроль над ними!!! Опять сделают "эконом" ремонт, а эти эти сэкономленные деньгу уйдут неизвестно куда, а точнее по карманам... Похвалятся они нам, что сделали ремонт и опять через год дороги развалятся, подкинут деньги сделают опять также, и так постоянно - это им "золотая нажива", поэтому им невыгодно делать дороги как в других странах и мегаполисах которые стоят годами как новые и никакие погодные испытания не страшны, потому что они делают на года, это у нас только давай карманы набивать походу в приоритете чем сделать качественный ремонт !!!
Что в вашем понимании качество? Вот белорусы делали дороги в Брянске? и что? состяоние дороги зависит не только от качества, но и от других факторов: метеоусловий, нагрузки, плотности и т.д. Сколько в апреле было воды, которая замерзала ночью из-за морозов - это тоже удар по дорогам. Так что выключити своих диванных экспертов и включите голову, растявкались как маленькие собаченки.