Напомним, что скандал разгорелся после выхода на 60-м канале рекламного сюжета со Свенской ярмарке. Технологи "Брянск-Мясо" представили экспозицию, два партизана и партизанка, на которой мертвых поросят нарядили в героев войны.
Как сообщает пресс-служба УФАС по Брянской области, жители Брянска расценили указанную рекламную акцию как непристойную, оскорбляющую достоинство партизан и ветеранов, а также память партизан, погибших во время Великой Отечественной Войны.
Брянское УФАС установило, что данная реклама не соответствует требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней использованы оскорбительные образы в виде троих молочных поросят, одетых в партизанскую форму.
В итоге отношении старшего маркетолога ООО «Царь-Мясо» возбуждено и рассмотрено дело об административном правонарушении, работник мясокомбината был оштрафован на 20 тысяч рублей.