Пятница, 19 апрель 2024, 10:02

С Нового года в Брянской области отменят девять электричек

7574
С Нового года в Брянской области отменят девять электричек
Региональные власти оказались не в состоянии оплачивать перевозки пассажиров в пригородных поездах 

На днях в стране разгорелся крупный скандал связанный с тем, что в ряде субъектов РФ с Нового года отменят все электрички. Это стало возможным из-за того, что регионы не в состоянии оплачивать пригородные перевозки. Брянская область тоже оказалась неготова покрывать все расходы перевозчика.

Поэтому с 1 января будет отменено девять пригородных электропоездов: 

- №6057 Брянск Северный-Брянск Орловский, курсирующий по рабочим дням, 

- №6103 Дятьково-Брянск Орловский, курсирующий ежедневно, 

- №6323, №6324 Фаянсовая-Дятьково, курсирующие по пятницам, субботам и воскресеньям, 

- №6105, №6106 Дятьково-Брянск Орловский, курсирующие ежедневно, 

- №6602 Жуковка-Сещенская , курсирующий кроме воскресенья, 

- №6706, № 6705 Орел-Брянск, курсирующие по выходным дням. 

Также будет сокращён маршрут у пяти поездов:

- №6101, №6104, №6108 Дятьково-Брянск Орловский, курсирующие ежедневно, будут следовать на участке Пунка-Брянск Орловский, 

- №6905, №6906 Унеча-Злынка, курсирующие ежедневно, будут следовать на участке Унеча-Новозыбков. 

Напомним, что помимо этого с 14 декабря было изменено расписание пригородных поездов на участке Брянск - Комаричи. Теперь чтобы добраться из областного центра, пассажирам нужно делать пересадку. 

Дмитрий Толочко
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Бердовский С.Л.
11 ФЕВ 21:00 #19
Бердовский С.Л.
Игорь
Всё "оптимизированное" бабло пойдёт на содержание шубохранилища г-на якунина.

Якунин уже давно ушёл со своего поста, теперь командует ж.д. г-н Белозёров.
2
Бердовский С.Л.
11 ФЕВ 20:58 #18
Бердовский С.Л.
Опять "двадцать пять" - да сколько же раз повторять: не поедет электричка в Дятьково, в Новозыбков, в Карачев, дальше Жуковки, ну нет там электрификации и никогда уже не будет! Ходят там исключительно дизель-поезда. Общее название - пригородные поезда! Неужели нельзя писать нормально?
0
стас
11 ЯНВ 21:36 #17
стас
отмена дневных электричек работа ганса в угоду хозяивам сельцовско-домашевских маршруток,у них днём выручка растёт когда электрички отменили!
Сейчас новый губернатор может вернёт дневные маршруты!
0
чесалин
11 ЯНВ 17:44 #16
чесалин
Причина её появления отмена популярной электрички в 15.40 из Жуковки
среди учашихся,больных,дачников,отдыхающих её якобы отменили на зимний период 3 года назад,но так и не восстановили.На ней ездили пассажиры покупая билеты,а теперь в 22.23 идёт электричка в депо запертая бес пассажиров и не копейки доходов не приносит затрачивая столько же электроэнергии на перевозку воздуха!
Было сбалансированное дневное расписание десятилетиями на участке Жуковка-Брянск
.... ... 9.02 10.40 13.20 15.40 17.40 ...
теперь . 8.40 12.31 13.23 17.40 ...и электричка призрак в 22.32 бес пассажиров
обратно из Брянска в Жуковку такие же перекосы
была электричка в 13.24,а теперь перерыв с 11.28 до 15.50 более 4 часов!!Зато вечером дублёры в 19.53 и 20.45,обе полупустые почему не перенести электричку в 19.53 из Брянска на как было,13.24 тогда и электричка "призрак" в 22.23 станет нормально перевозить пассажиров в 15.40 из Жуковки как было десятки лет!!Новых затрат это не потребует,зато прибыль поднимиться от перевозки пассажиров,ведь воздух который везёт электричка призрак прибыли не приносит!!!
Но такое простое решение не устраивает ни команду бывшего губернатора ни ЦППК,которые обращения граждан адресуют друг-другу.ЦППК пишет график-заказ электричек составляет администрация области.а из администрации пишут расписание составляет ЦППК!Круг замкнулся!!
Непонятна отмена п. 6602 Жуковка - Сещинская. Обратный п. 6601 Сещинская - Жуковка остался
0
чесалин
11 ЯНВ 17:42 #15
чесалин
Электричка "призрак"-кому это выгодно!

Саботаж или тупоголовость ,вот каким вопросом задаются жители Брянской области при взгляде на новое расписание пригородных электричек.
Нельзя не согласится с таким мнением общественности,не говоря про разговоры о убыточности и завышеную в 4 раза стоимости проезда,на фоне создания чопов и расширения в 8-10 раз числа билетеров...

Поговорим просто о расписании Жуковка-Брянск при 10 электричках в день,расписание сделали нерациональным днём перерывы по 4 часа,а после в обед и вечером в течении часа дублирующие и полупустые электрички.В недалеком прошлом перерывы между электричками не превышали 2 часа и всем было удобно!Но кому то это мешало,вопрос кому??Частным перевозчикам -сельцовским маршрутчикам и шишкам кто их крышует,для переманивая дневных самых выгодных пассажиров в маршрутки или застройщиками пойм рек и болот мечтающих жителей пригородов ,потерявших возможность попасть в Брянск на учёбу,работу,лечении и заселить в свои трущобы?
Но и это ещё не всё теперь появились вопиющие факты прямого саботажа путем использование средств выделяемых областным бюджетом для перевозки пассажиров,на перевозку воздуха!!!Для этого появились электрички "призраки" ,которых нет в расписании,но они ежедневно перевозят воздух возвращаясь в депо с запертыми дверьми бес пассажиров !!
Одна из них отправляется из Жуковки в депо Брянск в 22.23 с загадочной надписью ЗУ ПУС ???!!!
0
чесалин
01 ЯНВ 21:05 #14
чесалин
ИА REGNUM » Новости » Экономика / Финансы » В Калужской области отменили…
В Калужской области отменили электрички в Смоленскую и Брянскую области
30.12.2014 13:52
Facebook Вконтакте Twitter21 Класс1 Google+
Сокращением заказа на пригородное сообщение со стороны Калужской области объяснила пресс-служба ОАО «Пригородная пассажирская компания» отмену с 1 января 2015 года четырех пригородных поездов в Калужском регионе, сообщает 30 декабря корреспондент ИА REGNUM.
Читайте также
Бумажный тигр НАТО
Теракт в Мариуполе: взорван важнейший железнодорожный мост
Мина под Порошенко уже заложена
Так, отменены два поезда, курсировавшие по маршруту Фаянсовая Калужской области — Рославль Смоленской области, которые ходили по субботам и воскресеньям.
Также не будут ходить и два поезда от Фаянсовой Кировского района Калужской области и Дятьково Брянской области. Ранее пассажиры могли воспользоваться этими поездами по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам.
Впрочем, полностью железнодорожное сообщение между станциями Фаянсовая и Дятьково не прекращено. Дополнительно назначено еще два поезда удлиненного маршрута Фаянсовая — Брянск, которые будут ходить ежедневно.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1881922.html#ixzz3Nbd7ZWXi
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
0
чесалин
01 ЯНВ 20:48 #13
чесалин
Fhctybq
Думаю все дело в том, что некоторые пассажиры не хотят платить за проезд.Платили бы 100% пассажиров компании перевозчику не приходилось бы повышать цену. Был однажды свидетелем, что, когда электропоезд прибывал на станцию Брянск-Орловский, некоторые пассажиры без билетов, отказывались оплачивает проезд, мотивируя это тем, что электропоезд уже прибыл.
Думаю,что хозяива ЦППК реально опупели установив цены на проезд 18 руб за 5-6 км,пути в результате 90% жителей области не может оплатить проезд на работу,учёбу,дачу или к родителям в деревню!
Причём электрички,рельсы,вокзалы это общенародная собственность попавшая какими то образом к ЦППК искандера махмудова!ЦППК дало пассажирам дурникеты,мухобоев и раздутый штат контров!
Простой подсчёт стоимость проезда из Жуковки на работу в Брянск составит 108 руб в одну сторону,то есть за 25 рабочих дней 5400 руб,пр стипендии 3600 руб и зарплатах 7-17000руб
Причём месячный билет то же сильно подорожал если при МПС он стоил 24% от 50 поездок,то сейчас около 76% и их никто не берёт!
Выход изменить размеры зоны с 5-6 км до 25-30 км,приравняв стоимость проезда к маршрутке!
Пассажиры по всей стране объединяются для защиты своих прав Оккупай РЖД,Зайцы больше не бегут и т.д.
https://vk.com/elektrichking
https://vk.com/club15176583
https://vk.com/prigorodiypoezd
0
Fhctybq
30 ДЕК 22:01 #12
Fhctybq
Думаю все дело в том, что некоторые пассажиры не хотят платить за проезд.Платили бы 100% пассажиров компании перевозчику не приходилось бы повышать цену. Был однажды свидетелем, что, когда электропоезд прибывал на станцию Брянск-Орловский, некоторые пассажиры без билетов, отказывались оплачивает проезд, мотивируя это тем, что электропоезд уже прибыл.
0
чесалин
30 ДЕК 15:16 #11
чесалин
Давно пора жителям области и губернатору совместно поставить ЦППК Искандера Махмудова на место!
на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен… подробный расчёт на
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
оплата 18 руб за 5-6 км,в брянске за 16 руб маршрутка будет везти на 22-27 км !
куда идут сверхдоходы ЦППК они идут помимо шубохранилищ ,на дурникеты,которые уже частично сломаны,а при пожаре создадут проблемы при эвакуации,куда только МЧС смотрит уже истрачено более 100 милионов по данным перевозчика ,
на ЧОП вроде 300 голов ,на расширение в 10 раз штата билетёров
О какой производительности труда идёт речь,если в МПС состав 10-12 вагонов обслуживало 1-2 билетёра,а теперь на 6-8 вагонов 6-8 билетёров и ещё 12-16 мухобоев,все на зарплатах за счёт пассажиров!
кстати на кавказе зона подорожала впервые с 2006 года и составит 6,66 рубля за зону, в брянске 18 руб.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/08/30/380598.html
Белоруссия - 20коп/км - нашими деньгами, т.е. почти в 10 раз дешевле

если б у нас так рассчитывали бы, тогда бы точно раза в 2 меньше безбилетников было бы
подробнее bookenot.ru/board/transport_perevozki/zheleznye_dorogi/problemy_ehlektrichek/102-1-0-687
1
Утилизатор
30 ДЕК 11:36 #10
Утилизатор
ВК
Вера
Ура Богомазу! Ура, товарищи!
Совсем мозг доскакался?
При чем тут Богомаз? Там непонятно как те тарифы складываются у железной дороги.
Хочешь платить? Не прямо заплатишь, так опосредствованно через региональный бюджет. А потом также будешь орать "где деньги, Зин"
Даа? Да будет тебе известно, умник, что по закону ответственность за осуществление местных перевозок лежит на властях регионов. Это не я так думаю, это сказал сегодня Замглавы МинТранса в своем выступлении по поводу этой ситуации.
1
Вера
30 ДЕК 05:03 #9
Вера
ВК
Вера
ВК
Вера
Ура Богомазу! Ура, товарищи!
Совсем мозг доскакался?
При чем тут Богомаз? Там непонятно как те тарифы складываются у железной дороги.
Хочешь платить? Не прямо заплатишь, так опосредствованно через региональный бюджет. А потом также будешь орать "где деньги, Зин"
Богомаз, конечно, не причем! Он вообще не причем.
Ну и попутный вопрос: "Почему у Богомаза нет денег в бюджете?"
Ты по всем СМИ в комментариях так старательно Богомаза вбрасываешь, куколка... По любому поводу
А тебе от этого что, свербит?
-1
ВК
30 ДЕК 05:00 #8
ВК
Вера
ВК
Вера
Ура Богомазу! Ура, товарищи!
Совсем мозг доскакался?
При чем тут Богомаз? Там непонятно как те тарифы складываются у железной дороги.
Хочешь платить? Не прямо заплатишь, так опосредствованно через региональный бюджет. А потом также будешь орать "где деньги, Зин"
Богомаз, конечно, не причем! Он вообще не причем.
Ну и попутный вопрос: "Почему у Богомаза нет денег в бюджете?"
Ты по всем СМИ в комментариях так старательно Богомаза вбрасываешь, куколка... По любому поводу
1
Вера
30 ДЕК 04:54 #7
Вера
ВК
Вера
Ура Богомазу! Ура, товарищи!
Совсем мозг доскакался?
При чем тут Богомаз? Там непонятно как те тарифы складываются у железной дороги.
Хочешь платить? Не прямо заплатишь, так опосредствованно через региональный бюджет. А потом также будешь орать "где деньги, Зин"
Богомаз, конечно, не причем! Он вообще не причем.
Ну и попутный вопрос: "Почему у Богомаза нет денег в бюджете?"
-2
ВК
30 ДЕК 04:51 #6
ВК
Вера
Ура Богомазу! Ура, товарищи!
Совсем мозг доскакался?
При чем тут Богомаз? Там непонятно как те тарифы складываются у железной дороги.
Хочешь платить? Не прямо заплатишь, так опосредствованно через региональный бюджет. А потом также будешь орать "где деньги, Зин"
2
Вера
30 ДЕК 04:39 #5
Вера
Ура Богомазу! Ура, товарищи!