Пятница, 19 апрель 2024, 08:55

В Брянске убрали пешеходный переход возле железнодорожного вокзала

4950
В Брянске убрали пешеходный переход возле железнодорожного вокзала
Люди переходили там дорогу на остановке по требованию

В Брянске продолжают бороться с пробками, в том числе ликвидируя пешеходные переходы. Исчезновение некоторых из них горожане практически не замечают, если, к примеру, рядом есть светофор.

Однако с переходом напротив железнодорожной станции "Брянск-Орловский" история другая. Дело в том, что по нему переходят дорогу люди, вышедшие из транспорта на остановке по требованию.

Несмотря на все обещания властей, маршрутчики продолжают игнорировать заезд на вокзал. В итоге пассажиры вынуждены выходить напротив станции и переходить дорогу. 

Теперь сделать это будет труднее - знак "Пешеходный переход" убрали. А до ближайшего перехода примерно в полкилометра. 

Поэтому спешащим на вокзал горожанам и гостям города теперь придется нарушать правила... 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Николай Н
02 НОЯ 19:44 #25
Николай Н
"будут тащится по полкилометра." зачем? ПДД 4.3: "пешеходы должны переходить дорогу при отсутствии [пешеходных переходов] на перекрестках по линии тротуаров или обочин ... либо прямым углом вне перекрестков." далее пункт 4:5 "...вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех и тд..." одним предложение - переходить можно там же, но уступит только очень добрый и внимательный водитель
2
Пешеход
02 НОЯ 09:55 #24
Пешеход
500 метров с сумками через мост вдоль дороги??? Читатель Вы в своем уме?
7
Мать
02 НОЯ 07:55 #23
Мать
Просим, чтобы транспорт заезжал на вокзал!!!
2
Пассажир
02 НОЯ 06:29 #22
Пассажир
Заехать легко на вокзал а вот выехать потом сложнее намного. И так при каждом прибытии поезда пробки растягиваются не проехать через вокзал а тут еще и каждая маршрутка туда ехать будет , а потом еще и выезжать!!!!!!
15
горожанин
02 НОЯ 06:02 #21
горожанин
Верните переход! Люди с чемоданами будут тащится по полкилометра.
Или пусть все маршрутки и общественный транспорт заезжают на вокзал!
15
Бывалый
01 НОЯ 20:45 #20
Бывалый
Заездные карманы, удерживающие пешеходные ограждения - людей надо направлять... А маршрутчиками надо управлять- а то хочу/не хочу заезжать на вокзал...
-2
читатель
01 НОЯ 19:09 #19
читатель
Что или кто мешает пассажирам выходить ближе к переходу и пройти 500 метров? При этом не устраивая забег успел/не успел?
А маршрутным хочется отдельно заметить, что раз уж маршрутки приравняли к общественному транспорту, а значит и правом преимущества при выезде от остановки, то вы как бы тоже проявляйте уважение по отношению к остальным участникам движения. А заехать к вокзалу совсем не сложно.
7
мимо проходил
01 НОЯ 17:15 #18
мимо проходил
на жд вокзал и так спускаются, и надо сказать, путь по кустам, не есть гут.
17
Петин
01 НОЯ 16:43 #17
Петин
мимо проходил
подземный переход под путепроводом решил бы все проблемы, к том же, рядом планируется автовокзал. но жадность фраерскую власть сгубила...
По лестнице вниз с чемоданами? Пандус какой то сделать под мост от остановки? Обледенеет, гад, шеи посворачивают, когда там слякоть будет....искать выход надо. Но зебра не дело, многомиллионнный путепровод и такая задача, затраты на которую мизер, по сравнению с мостом, а другая цена этому мизеру - жизни наших земляков и детей.
23
мимо проходил
01 НОЯ 16:05 #16
мимо проходил
подземный переход под путепроводом решил бы все проблемы, к том же, рядом планируется автовокзал. но жадность фраерскую власть сгубила...
13
Петин
01 НОЯ 15:57 #15
Петин
Евген
Я резко против кнопочного. Должен быть обычный. Я пешеход. и постою 3-4 минуты. НО, чтобы гарантированно были мои секунд 30 на переход!
Плюсую!!!!
18
Евгений
01 НОЯ 15:55 #14
Евгений
Я резко против кнопочного. Должен быть обычный. Я пешеход. и постою 3-4 минуты. НО, чтобы гарантированно были мои секунд 30 на переход!
14
Петин
01 НОЯ 15:53 #13
Петин
И я за это, но ежедневный почти мой проезд возле Электроники, а там авто не меньше по Красноармейской снует, чем на через мост в Володарку и подтолкнули меня к мысли, что автомат вполне подходит...а зебра - это ежеминутная, после каждой маршрутки и троллейбуса с автобусом, беготня через дорогу. Вы часто там ездите? Там останавливается почти каждая маршрутка, иного пути на вокзал нет, если только троллейбус раз в 15-20 минут "единичка"
3
111
01 НОЯ 15:45 #12
111
Петин
111
Петин
симеон
Петин
Светофор надо, чтобы только для пешеходов, раз в минуту, секунд на 10-15, там и с переходом страшно переходить то ((((((((
Поставить кнопочный и всех делов-то. Там иначе не перейти будет,когда вторую часть путепровода откроют.
На кнопочный жать будет каждый подошедший, там вообще тогда авто не проедет, постоянный красный им гореть будет
И как часто, по вашему, там бывают пешеходы? Как по-моему, то раз минут в 10-15 появляются.
Но можно ведь и кнопочный светофор настроить так, что бы он минут через 10 после нажатия кнопки зеленым для пешеходов загорался.
А почему вы резко против автоматического переключения? Ведь возле "Электроники" кнопочный заменили на автомат очень быстро....
С чего Вы взяли, что я РЕЗКО против автоматического переключения? Я за то, чтобы люди, которые хотят попасть на вокзал Брянск-1, остались живыми и здоровыми. Поэтому для меня не имеет значения автоматическое или ручное переключение светофора. Я даже не против того, что бы там осталась обычная зебра.
Но на мой взгляд, кнопочный светофор - это лучшее решение проблемы. И для пешеходов, и для автомобилистов.
13
Петин
01 НОЯ 15:35 #11
Петин
111
Петин
симеон
Петин
Светофор надо, чтобы только для пешеходов, раз в минуту, секунд на 10-15, там и с переходом страшно переходить то ((((((((
Поставить кнопочный и всех делов-то. Там иначе не перейти будет,когда вторую часть путепровода откроют.
На кнопочный жать будет каждый подошедший, там вообще тогда авто не проедет, постоянный красный им гореть будет
И как часто, по вашему, там бывают пешеходы? Как по-моему, то раз минут в 10-15 появляются.
Но можно ведь и кнопочный светофор настроить так, что бы он минут через 10 после нажатия кнопки зеленым для пешеходов загорался.
А почему вы резко против автоматического переключения? Ведь возле "Электроники" кнопочный заменили на автомат очень быстро....