Четверг, 28 март 2024, 21:54

Днем в Брянске произошли 2 аварии на кольце Полтинника

5905
Днем в Брянске произошли 2 аварии на кольце Полтинника
Оба ДТП были с участием муниципальных автобусов

Сегодня днем произошли две аварии на кольце Полтинника. Об этом пишут пользователи сообщества "Авто Брянск" социальной сети ВКонтакте.

Как сообщают очевидцы, оба ДТП были с участием муниципальных автобусов. 

После аварий на месте происшествия на некоторое время движение было затруднено.

Официальной информации от ГИБДД пока не поступало.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
водитель троллейбуса
05 ДЕК 07:55 #43
водитель троллейбуса
троллейбусник
mlong
Вообще-то всё это предсказывалось ещё при начале строительства кольца! 8) А про "обещанный" подземный переход ещё не все забыли?? 8)
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90


7.57 При необходимости установки стрелок, секционных изоляторов в зонах пересечения дорог, остановочных пунктов ("остановок"), наземных пешеходных переходов, перестроения троллейбусов в левый ряд для поворота, разворота, приоритетной является установка:

автоматических стрелок - за 60-80 м до поворота при двух полосах движения, а при трех и более - за 120-150 м. После остановочного пункта, пешеходного перехода, секционного изолятора по ходу движения троллейбусов - на расстоянии одного пролета от 30 до 50 м.

сходных стрелок - после перекрестка, пешеходного перехода на расстоянии не менее 8 м.

Отклонения от приоритетной установки допускаются в исключительно стесненных и обоснованных ситуациях. (территория депо и т.д.)

Не понятно, а что мешало построить стройку, не отходя от этого СНиПа? Улицы с троллейбусным движением, примыкающие к кольцу широкие, по две полосы в каждую сторону. Дураку понятно, что там и надо было эти стрелки располагать, а не на кольце, где эти полосы «сливаются» и возникает интенсивное движение. Там всегда будут падать штанги!!! Заторы неизбежны. Испохабили не плохое начинание.
В итоге отвечать будет водитель.
9
любопытный
05 ДЕК 07:37 #42
любопытный
водитель тр.
Некто
Вера86
Жалко мне водителей автобусов и троллейбусов, им и так тяжело и не сладко работается, а тут еще и дтп... Потраченное время никто не оплатит, круги пропущены, значит плана нет, а значит и премии нет. Держитесь!
Спасибо за внимание к водителям общественного транспорта,но вы не совсем правильно понимаете систему оплаты.Водителям выгодно делать только утренние и вечерние рейсы,когда народ едет на работу(с работы),пробка в обеденное время может помочь водителю не делать рейс и выполнить план по сбору выручки(план дается на час нарядного времени).Так то!
а вот тут вы абсолютно правы! если авария не по нашей вине да еще и в "пустое " время то она нам только на руку. и кстати эта стрелка на кольце и постоянная спешка с подрезаловкой легковух и маршруток -шикарный способ подставиться и простоять по уважительной причине да еще и конкурента пробкой попридержать в случае необходимости))))))))))))))
А вот интересно, когда у вас штанги цепляются или срываются на стрелках на кольце, рвутся штангами поперечины, кто за это отвечает, ведь контактники и по часу устраняют аварии, а троллейбусы стоят, так как сеть в это время отключена. Ущерб то приличный.
11
хи-хи
05 ДЕК 07:05 #41
хи-хи
троллейбусник
mlong
Вообще-то всё это предсказывалось ещё при начале строительства кольца! 8) А про "обещанный" подземный переход ещё не все забыли?? 8)
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90


7.57 При необходимости установки стрелок, секционных изоляторов в зонах пересечения дорог, остановочных пунктов ("остановок"), наземных пешеходных переходов, перестроения троллейбусов в левый ряд для поворота, разворота, приоритетной является установка:

автоматических стрелок - за 60-80 м до поворота при двух полосах движения, а при трех и более - за 120-150 м. После остановочного пункта, пешеходного перехода, секционного изолятора по ходу движения троллейбусов - на расстоянии одного пролета от 30 до 50 м.

сходных стрелок - после перекрестка, пешеходного перехода на расстоянии не менее 8 м.

Отклонения от приоритетной установки допускаются в исключительно стесненных и обоснованных ситуациях. (территория депо и т.д.)

Не понятно, а что мешало построить стройку, не отходя от этого СНиПа? Улицы с троллейбусным движением, примыкающие к кольцу широкие, по две полосы в каждую сторону. Дураку понятно, что там и надо было эти стрелки располагать, а не на кольце, где эти полосы «сливаются» и возникает интенсивное движение. Там всегда будут падать штанги!!! Заторы неизбежны. Испохабили не плохое начинание.
В МПСУ это не преподают!
13
троллейбусник
05 ДЕК 06:50 #40
троллейбусник
mlong
Вообще-то всё это предсказывалось ещё при начале строительства кольца! 8) А про "обещанный" подземный переход ещё не все забыли?? 8)
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90


7.57 При необходимости установки стрелок, секционных изоляторов в зонах пересечения дорог, остановочных пунктов ("остановок"), наземных пешеходных переходов, перестроения троллейбусов в левый ряд для поворота, разворота, приоритетной является установка:

автоматических стрелок - за 60-80 м до поворота при двух полосах движения, а при трех и более - за 120-150 м. После остановочного пункта, пешеходного перехода, секционного изолятора по ходу движения троллейбусов - на расстоянии одного пролета от 30 до 50 м.

сходных стрелок - после перекрестка, пешеходного перехода на расстоянии не менее 8 м.

Отклонения от приоритетной установки допускаются в исключительно стесненных и обоснованных ситуациях. (территория депо и т.д.)

Не понятно, а что мешало построить стройку, не отходя от этого СНиПа? Улицы с троллейбусным движением, примыкающие к кольцу широкие, по две полосы в каждую сторону. Дураку понятно, что там и надо было эти стрелки располагать, а не на кольце, где эти полосы «сливаются» и возникает интенсивное движение. Там всегда будут падать штанги!!! Заторы неизбежны. Испохабили не плохое начинание.
0
Ленина 33
05 ДЕК 06:32 #39
Ленина 33
барабан
шел мимо.
Интересная инфа с соседней ветки:
-" На кольце постоянно в этом месте будут ДТП. Водителю троллейбуса, того же 4 маршрута надо эту автомат стрелку проходить под током не произвольно смещаясь к центру кольца, одновременно смотреть на штанги, что бы они перешли на нужную линию, а тут уже выход с кольца, надо быть не на средней, а на крайней полосе. За всем сложно уследить. Наши спецы жопой думали, когда эту стрелку на кольце размещали..

Крепись, детка! Мне один контактник сказал, что в эту линию должны были врезать ещё один автомат стрелку для поворота к автовокзалу, потом сразу сходную стрелку, а за ней снова ещё один автомат стрелку, что бы в депо из Бежицы заезжать. Пока не делают, боятся, что кольцо может остановится от троллейбусных заторов. Но очко у начальства играет, боятся прокуратуры, говорят, что все Акты по выполненным работам давно подписаны, а стрелки не стоят, да и деньги с наградами уже получены.

Зато деньги на бумаге освоили, а прокуратура может и не проверит. Так м. и забудется."
Начальники троллейбусные мутят. Прокуратура опять не реагирует.
Прокуратура не дремлет. Сайт мониторят.
5
водитель тр.
04 ДЕК 19:23 #38
водитель тр.
Некто
Вера86
Жалко мне водителей автобусов и троллейбусов, им и так тяжело и не сладко работается, а тут еще и дтп... Потраченное время никто не оплатит, круги пропущены, значит плана нет, а значит и премии нет. Держитесь!
Спасибо за внимание к водителям общественного транспорта,но вы не совсем правильно понимаете систему оплаты.Водителям выгодно делать только утренние и вечерние рейсы,когда народ едет на работу(с работы),пробка в обеденное время может помочь водителю не делать рейс и выполнить план по сбору выручки(план дается на час нарядного времени).Так то!
а вот тут вы абсолютно правы! если авария не по нашей вине да еще и в "пустое " время то она нам только на руку. и кстати эта стрелка на кольце и постоянная спешка с подрезаловкой легковух и маршруток -шикарный способ подставиться и простоять по уважительной причине да еще и конкурента пробкой попридержать в случае необходимости))))))))))))))
2
водитель тр.
04 ДЕК 19:15 #37
водитель тр.
Некто
водитель тр.
Гаишников прождали 5 часов! Автобусу повезло еще меньше. Нам водитель иномарки под бампер подвернулся по собственной глупости "...потому что впереди идущий проскочил!" За день это злокипучее кольцо приходится проходить 6-7 раз и каждым( !) рейсом какая-нибудь тварь обязательно норовит из центра кольца проскочить перед носом на бежицу. А ведь там стрелка висит которую нам,4 и 1, проходить при нажатой педали пуска,то есть торможение в принципе невозможно-только начало разгона. и это после сбавления скорости до 5 км-ч когда [censored]ы из центра кольца думают что это мы останавливаемся чтобы их пропустить. не тут то было! щемишься- получи пенделя. еще неизвестно сколько права купивших мы там пере[censored]ем.
А что,если заменить троллейбусы автобусами?Можем избавиться от подобных и других проблем!
заменялка сломается))))
2
водитель тр.
04 ДЕК 19:13 #36
водитель тр.
Петр
Архитектора-планировщика не спросили. Получите : "как всегда".
Да и нужны ли троллейбусы - через кольцо на Станке Димитрова? Возможен и вариант через Пересвета.
Всё можно решить, но профессионалу.
не получится депо на Пересвета перенести как ни крути)
3
Некто
04 ДЕК 16:49 #35
Некто
Вера86
Жалко мне водителей автобусов и троллейбусов, им и так тяжело и не сладко работается, а тут еще и дтп... Потраченное время никто не оплатит, круги пропущены, значит плана нет, а значит и премии нет. Держитесь!
Спасибо за внимание к водителям общественного транспорта,но вы не совсем правильно понимаете систему оплаты.Водителям выгодно делать только утренние и вечерние рейсы,когда народ едет на работу(с работы),пробка в обеденное время может помочь водителю не делать рейс и выполнить план по сбору выручки(план дается на час нарядного времени).Так то!
-1
Некто
04 ДЕК 16:41 #34
Некто
водитель тр.
Гаишников прождали 5 часов! Автобусу повезло еще меньше. Нам водитель иномарки под бампер подвернулся по собственной глупости "...потому что впереди идущий проскочил!" За день это злокипучее кольцо приходится проходить 6-7 раз и каждым( !) рейсом какая-нибудь тварь обязательно норовит из центра кольца проскочить перед носом на бежицу. А ведь там стрелка висит которую нам,4 и 1, проходить при нажатой педали пуска,то есть торможение в принципе невозможно-только начало разгона. и это после сбавления скорости до 5 км-ч когда [censored]ы из центра кольца думают что это мы останавливаемся чтобы их пропустить. не тут то было! щемишься- получи пенделя. еще неизвестно сколько права купивших мы там пере[censored]ем.
А что,если заменить троллейбусы автобусами?Можем избавиться от подобных и других проблем!
-4
Незнайка
04 ДЕК 16:06 #33
Незнайка
Сегодня впервые за пол года решил прокатиться в маршрутке№34 чуть позже напишу очерк.
Наблюдал сегодня ситуацию как в пути отапливается салон маршрутки №34 теплый тумблер на красной зоне включен поток в кабине водителя, холодный на максимум салон микро автобус
22
Бардак Обамы
04 ДЕК 07:59 #32
Бардак Обамы
бырым-пырым
Василий Иванович
А вчера вечером мужичёк прямо в руки гайцам попал, на этом кольце, пытаясь проскочить прямо, с площади партизан. Хорошо что без аварии прошло.
Там часто встречаются такие "одарённые". Только одно не пойму - почему это кольцо не сместили хотя бы на 50м в сторону Телецентра? Тогда таких "умников" не нашлось бы.
Много ездил по разным странам, но такого идиотского кольца, не по центру перекрестка, не видел нигде. Чем думали проектировщики? Как, при таком маленьком диаметре кольца, можно успеть перестроиться в трехрядном кольце??? Опять выпускники МПСУ или сельхозакадемии проектировали?
10
барабан
04 ДЕК 07:50 #31
барабан
шел мимо.
Интересная инфа с соседней ветки:
-" На кольце постоянно в этом месте будут ДТП. Водителю троллейбуса, того же 4 маршрута надо эту автомат стрелку проходить под током не произвольно смещаясь к центру кольца, одновременно смотреть на штанги, что бы они перешли на нужную линию, а тут уже выход с кольца, надо быть не на средней, а на крайней полосе. За всем сложно уследить. Наши спецы жопой думали, когда эту стрелку на кольце размещали..

Крепись, детка! Мне один контактник сказал, что в эту линию должны были врезать ещё один автомат стрелку для поворота к автовокзалу, потом сразу сходную стрелку, а за ней снова ещё один автомат стрелку, что бы в депо из Бежицы заезжать. Пока не делают, боятся, что кольцо может остановится от троллейбусных заторов. Но очко у начальства играет, боятся прокуратуры, говорят, что все Акты по выполненным работам давно подписаны, а стрелки не стоят, да и деньги с наградами уже получены.

Зато деньги на бумаге освоили, а прокуратура может и не проверит. Так м. и забудется."
Начальники троллейбусные мутят. Прокуратура опять не реагирует.
6
R
04 ДЕК 07:20 #30
R
Хватило бы и 5 метров, кмк
бырым-пырым
Василий Иванович
А вчера вечером мужичёк прямо в руки гайцам попал, на этом кольце, пытаясь проскочить прямо, с площади партизан. Хорошо что без аварии прошло.
Там часто встречаются такие "одарённые". Только одно не пойму - почему это кольцо не сместили хотя бы на 50м в сторону Телецентра? Тогда таких "умников" не нашлось бы.
-9
Джеймс
04 ДЕК 07:05 #29
Джеймс
Надо сделать главную дорогу на Красно армейской и куске Станке Димитрова в направлении телецентра, нах сделано кольцо главной!