Воскресенье, 7 декабрь 2025, 14:00

Днем в Брянске произошли 2 аварии на кольце Полтинника

Днем в Брянске произошли 2 аварии на кольце Полтинника
Оба ДТП были с участием муниципальных автобусов

Сегодня днем произошли две аварии на кольце Полтинника. Об этом пишут пользователи сообщества "Авто Брянск" социальной сети ВКонтакте.

Как сообщают очевидцы, оба ДТП были с участием муниципальных автобусов. 

После аварий на месте происшествия на некоторое время движение было затруднено.

Официальной информации от ГИБДД пока не поступало.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-6
Петр
03 ДЕК 22:37 #28
Петр
Архитектора-планировщика не спросили. Получите : "как всегда".
Да и нужны ли троллейбусы - через кольцо на Станке Димитрова? Возможен и вариант через Пересвета.
Всё можно решить, но профессионалу.
14
Александр Чернов
03 ДЕК 22:21 #27
Александр Чернов
Дикое ПОЛУкольцо! Всякий раз с матом его проещжаю.
12
Вера86
03 ДЕК 22:12 #26
Вера86
Жалко мне водителей автобусов и троллейбусов, им и так тяжело и не сладко работается, а тут еще и дтп... Потраченное время никто не оплатит, круги пропущены, значит плана нет, а значит и премии нет. Держитесь!
18
mlong
03 ДЕК 20:20 #25
mlong
Вообще-то всё это предсказывалось ещё при начале строительства кольца! 8) А про "обещанный" подземный переход ещё не все забыли?? 8)
23
водитель тр.
03 ДЕК 20:10 #24
водитель тр.
Гаишников прождали 5 часов! Автобусу повезло еще меньше. Нам водитель иномарки под бампер подвернулся по собственной глупости "...потому что впереди идущий проскочил!" За день это злокипучее кольцо приходится проходить 6-7 раз и каждым( !) рейсом какая-нибудь тварь обязательно норовит из центра кольца проскочить перед носом на бежицу. А ведь там стрелка висит которую нам,4 и 1, проходить при нажатой педали пуска,то есть торможение в принципе невозможно-только начало разгона. и это после сбавления скорости до 5 км-ч когда дебилы из центра кольца думают что это мы останавливаемся чтобы их пропустить. не тут то было! щемишься- получи пенделя. еще неизвестно сколько права купивших мы там перебьем.
3
mlong
03 ДЕК 20:10 #23
mlong
mlong
бырым-пырым
Василий Иванович
А вчера вечером мужичёк прямо в руки гайцам попал, на этом кольце, пытаясь проскочить прямо, с площади партизан. Хорошо что без аварии прошло.
Там часто встречаются такие "одарённые". Только одно не пойму - почему это кольцо не сместили хотя бы на 50м в сторону Телецентра? Тогда таких "умников" не нашлось бы.
Согласен!!! Меня уже три раза отжимали-таранили из третьего ряда (только по кольцу! смотрите знаки), когда ехал прямо по второму (от самолёта к автовокзалу). Более сильный изгиб и дураков притормаживал, и ДТП меньше было!
Забыл добавить: если бы уходил на Фокина-Советскую (знаки разрешают) это были бы 1000% ДТП.
5
mlong
03 ДЕК 19:47 #22
mlong
бырым-пырым
Василий Иванович
А вчера вечером мужичёк прямо в руки гайцам попал, на этом кольце, пытаясь проскочить прямо, с площади партизан. Хорошо что без аварии прошло.
Там часто встречаются такие "одарённые". Только одно не пойму - почему это кольцо не сместили хотя бы на 50м в сторону Телецентра? Тогда таких "умников" не нашлось бы.
Согласен!!! Меня уже три раза отжимали-таранили из третьего ряда (только по кольцу! смотрите знаки), когда ехал прямо по второму (от самолёта к автовокзалу). Более сильный изгиб и дураков притормаживал, и ДТП меньше было!
6
гопник
03 ДЕК 19:40 #21
гопник
"Внутренний ряд" - самый спорный. Развернуться -да ! Самое то! Но по-
том-то надо перестроиться в "средний" и далее в "наружный" , так сказать
для съезда с кольца... Кто перестраивается , тот и уступает. Мне нра-
витая "наружный"! Влетел и пошёл по кольцу ! По крайней мере - справа
никого. Ну и разумеется всё в соответствии со знаками "Направление
движения по полосам"т.е. с какой полосы куда каждому умному необ
ходимо двигать. Для "оленей" и "крутых кредитных" иномарок закон
не писан.
( Ой, забыл ! 1. Регулировщик самый главный!
2. Без регулировщика- главный РАБОТАЮЩИЙ светофор!
3. Нет светофора , или ночной режим - знаки приоритета!
Все учили, все знают, но....все нарушают! Хоть иногда, но....)
Буду очень рад, если смог помочь кому нибудь. Рад в дальнейшем
делиться своими познаниями
6
Грущик
03 ДЕК 18:46 #20
Грущик
Антоненко Николай
Антоненко Николай
К тому же, брянские водители троллейбусов знамениты своим хамством, бывает что прищемливают дверями пассажиру(ке) голову.
Особенно любят молодых студенток!
эко Николу понесло
8
Грузчик
03 ДЕК 18:42 #19
Грузчик
Как никрути, а кольцо на полтиннике получилось самое не удобное , особенно со стороны станке димитрова и пл. партизан
7
бырым-пырым
03 ДЕК 18:40 #18
бырым-пырым
Василий Иванович
А вчера вечером мужичёк прямо в руки гайцам попал, на этом кольце, пытаясь проскочить прямо, с площади партизан. Хорошо что без аварии прошло.
Там часто встречаются такие "одарённые". Только одно не пойму - почему это кольцо не сместили хотя бы на 50м в сторону Телецентра? Тогда таких "умников" не нашлось бы.
10
уже проходили
03 ДЕК 18:14 #17
уже проходили
Владимир e
Незнайка
Непродуктивна колесо развязки получилось на 50 ке а именно:
не спросив общественность, не проведя должным образом транспортной экспертизы, не проведя аналитику и статистику, в черте города где центр интенсивного перекрестного движение не уместно круговая развязка, она влечет всегда к радиальному смещению потоков и к столкновению автотранспорта.
Уважая мнение "Незнайки", хочу заметить: если ездить, соблюдая Правила ДД, никаких радикальных смещений потоков не будет. Внимательно читайте ПДД РФ: "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!"
Не рассказывайте людям сказки. Десятки городов в стране отказываются от уже существующих одноуровневых перекрёстков с круговым движением. Так как эти кольца являются очагом ДТП . В Брянске ситуация будет ещё более драматичной, так как на кольцо «завязано » троллейбусное депо. Более того над кольцом троллейбусники, вопреки Строительным Нормам и Правилам собираются завесить четыре допотопные троллейбусные стрелки, для прохождения которых троллейбус должен снизить скорость до 5 км.час. Учитывая довольно интенсивное движение и концентрацию троллейбусов на этом перекрёстке последствия для остального потока объяснять не надо.
8
Санитарка Оля
03 ДЕК 18:05 #16
Санитарка Оля
Антоненко Николай
Антоненко Николай
Я считаю, кольцевое движение, в принципе, не терпит многорядности!
К тому же, брянские водители троллейбусов знамениты своим хамством, бывает что прищемливают дверями пассажиру(ке) голову.
Сказочное отщепление мозга у деда Коли.
-3
Антоненко Николай
03 ДЕК 18:01 #15
Антоненко Николай
Антоненко Николай
К тому же, брянские водители троллейбусов знамениты своим хамством, бывает что прищемливают дверями пассажиру(ке) голову.
Особенно любят молодых студенток!
7
Василий Иванович
03 ДЕК 18:00 #14
Василий Иванович
А вчера вечером мужичёк прямо в руки гайцам попал, на этом кольце, пытаясь проскочить прямо, с площади партизан. Хорошо что без аварии прошло.