Войти через соц. сети
или

Пятница, 18 октябрь 2019, 00:39

В Брянск привезли списанные троллейбусы из Москвы

Общество

7563 В Брянск привезли списанные троллейбусы из Москвы
В наш город доставили 14 машин марок ЗиУ, БКМ, ВМЗ и Оптима

В конце прошлой недели из Москвы в Брянск прибыла первая партия списанных троллейбусов Мосгортранса, которые ранее работали на улицах столицы.

В наш город доставили 14 троллейбусов марок ЗиУ, БКМ, ВМЗ и Оптима. Сейчас они ждут ремонт, требующий серьёзных денежных затрат.

Некоторые специалисты уверены, что такое приобретение не экономит бюджетные средства, а даже наоборот.

Постоянный ремонт старой машины может обойтись куда дороже приобретения новой.

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
пицца500руб
03 ФЕВ 17:56 #29
пицца500руб
Отходы собираем бомжары фу тут жить :-x
0
москаль
03 ФЕВ 17:47 #28
москаль
В Брянском троллейбусном управлении радуются подарку Мосгортранса
http://news.nashbryansk.ru/2018/02/03/routine/trolleybusnoe-upravlenie/
Опять во всём виновата Москва.
4
москаль
11 ЯНВ 11:05 #27
москаль
Москва даром отдаёт рабочие троллейбусы. Не хотите = откажитесь. Кому за дармовые рабочие машины брянские чиновники платят?
-3
Анонимус Покровский
26 ДЕК 13:38 #26
Анонимус Покровский
Так Брянск уже считай Дальнее ЗаМКАДье. Вот к нам и полетело из Москвы "счастье" в виде старых Мосгортрансовских МАЗов и этих несчастных троллейбусов, курсировавших по Садовому.
Только, боюсь, что наши всё это не на улицы выпустят после ремонта, а под забор воткнут и будут ныть про то, что починить нельзя 9Оптимы они не умеют чинить, как и ЛиАЗы), денех нэт, дайте новые маффынки!11
7
Василий 32
26 ДЕК 13:20 #25
Василий 32
... я и и пытался донести именно то, что оформлением ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта должны заниматься профессионалы. Поскольку это лицо города. А если убогий троллейбус еще и по колхозному оформлен это только портит людям настроение. И еще - не надо больше приобретать троллейбусы с низким полом. За все время я не видел в них ни одного инвалида, а обычному человеку стать в нем инвалидом очень легко. К тому же там ужасная планировка салона, нет ни сидячих мест, ни площадки для стоячих мест. Лучше всего это проверенная классика ЗИУ.
0
Арсений
26 ДЕК 12:49 #24
Арсений
Василий 32
а также надо избегать новогоднего оформления по принципу- "Мама, эту мишуру выбросить ? - Не надо, дочка, я ее в троллейбусе повешу." Лучше вообще никак не офор[убрано цензурой], лучшее оформление салона троллейбуса это ЧИСТОТА.
Сколько людей, столько мнений, часть считает, что хорошо бы все троллейбусы и автобусы были украшены к новому году. И заметьте, если в Москве тематические поезда метро, наземный транспорт украшают не сами сотрудники, которые работают на нем в пасс. движении, то а у нас же украшают машины сами водители и кондукторы, пытаясь создать праздничное настроение. А как же украсило управление - на троллейбусы без рекламы наклеили на борта фигуры снеговиков, деда мороза и т.д., вот и все украшение. Лучше бы наклеили на окнах внутри салона, так как по такой погоде все борта грязные и этих наклеек из-за грязи плохо видно и выглядят они не опрятно.
4
К.
26 ДЕК 11:06 #23
К.
Сколько крика когда-то было, когда старые бордовые гармошки передавали. Еще не так давно даже встречал на улице. В ехавшем виде.
А сколько наши тралики ездят?
Лишние машины не помешают
6
Виктор Степанович
26 ДЕК 10:56 #22
Виктор Степанович
неравнодушный
Да, даже стыдно стало за наших чиновников, что старьё передали в Брянск. Теперь будут подпирать заборы, ожидая денежные средства для ремонта. Лучше бы купили 3-4 новых троллейбуса, которые бы сразу стали перевозить пассажиров. Духу не хватило отказаться от такого "заманчивого" предложения, иначе кресло закачалось бы под чьей-то задницей.
Сколько миллионов рублей ежегодно уходит на содержание "как бы" областного, но почти невидимого даже в Брянске, телеканала "Брянская губерния" (по фольклорной версии - "Брехунок губернатора")? Сколько новых троллейбусов или квартир для сирот или прибавки к суммам на питание школьников тратится департаментом внутренней политики Брянской области на непонятно что? И как говорят, наш губернатор не устаёт повторять, что каждый рубль из областного бюджета нужно использовать эффективно! Врут наверное, Контрольно - Ревизионное управление (кажется так это называется?) им в помощь!
1
Василий 32
26 ДЕК 10:55 #21
Василий 32
...Похоже, что вы имеете отношение к троллейбусам. Большая к вам просьба. Пожалуйста, 1) не надо клеить рекламу на стеклах, как снаружи так и в салоне троллейбуса, 2) запретите водителям менять внутренний дизайн салонов, а именно навешивать шторы, устанавливать картонки с номерами маршрута, по принципу "где мне удобно, а не где предусмотрено проектом", а также надо избегать новогоднего оформления по принципу- "Мама, эту мишуру выбросить ? - Не надо, дочка, я ее в троллейбусе повешу." Лучше вообще никак не оформлять, лучшее оформление салона троллейбуса это ЧИСТОТА.
0
Носки
26 ДЕК 10:54 #20
Носки
Василий 32
... несмотря на поношенный вид эти машины все еще выглядят как городской общественный транспорт. Сравните с нашими, заклеенными всяким дерьмом, "цыганскими кибитками" . Снаружи - реклама, закрывающая обзор пассажирам, а внутри народное творчество водителей и кондукторов - колхозные шторы на окнах и убогое новогоднее оформление.
Эти машины ходили по улицам Москвы,которые поливаются адской смесью реагентов.Там не выдерживают сроки гарантии машины с двойной оцинковкой кузова.У меня был FORD 4-летний после эксплуатации по Москве.Весь в пятнах ржи,вылезающей из-под краски.Собакам покупают обувь для животных,потому что кожа облезает на лапах.Когда они начнут рассыпаться от ржавчины,съевшей их ,тогда и посмотрим,сколько они проходят.Напоминает аферу 90-х с покупкой б/у шведских автобусов по цене новых.Но они ходили на некоторых маршрутах совсем недавно.Вот в чём отличие.
1
Арсений
26 ДЕК 10:12 #19
Арсений
Вецйемолок
Они закупили поломанные троллейбусы???? Интересно почему тогда себе они покупают новые авто, а не битые?
Их не закупали, а просто передали, не хватало еще деньги тратить на закупку бу машин. А насчет ремонта, возможно, передача машин и ремонт поcле передачи получится намного дешевле, чем закупка столько же троллейбусов, ведь сейчас троллейбусы отнюдь недешевые. А бюджетные модели ЗиУ Тролза перестала делать. А так несколько лет эти машины поработают на маршрутах города (все же надеюсь на это). Ведь переданные в Саратов БКМ так и не запустили на городские маршруты.
4
Арсений
26 ДЕК 10:01 #18
Арсений
Конечно, лучше бы закупать новые троллейбусы, как закупают и новые автобусы, но, когда последний раз приходили новые троллейбусы? Три машины в марте 2013 году (2073, 2074, 2075) и три в феврале 2015 (1096, 1097, 1098). А уже наступает 2018 год. А парка стареет, по кузову списали многие машины 2001 года выпуска, хотя более старые машины (выпуска сер.-конца 90-х) после ремонтов продолжают ездить. Если бы не подарок в Москвы в виде бесплатной передачи троллейбусов, не известно бы какой маршрут бы еще закрылся вслед за 10, так как просто не было бы машин. Средний возраст передаваемых ЗиУ - 7 лет (2010 года выпуска), то есть они младше половина парка, средний возраст которого давно перевалил за отметку 15 лет. Но все же передача этих машин - не шаг к развитию предприятия, а поддержка его на плову. А с учетом того, что маршрутные такси ходят с максимально минимальными интервалами, а у троллейбусов по маршрутам интервалы могут быть неоправданно большими (50 минут, при это указывается не конкретное время прохождения, а именно интервал, кто будет ждать 50 мин. троллейбус, наверно, никто), контактная сеть видела свои лучшие времена при царе горе, многие машины старые , холодные зимой и жаркие летом, это все не увеличит среди пассажиров популярность троллейбуса и пассажиры не перейдут на троллейбусы. Да и в пробках автобусы и маршрутные такси все же маневренее троллейбусов. Решить ситуацию могли бы троллейбусы с автономным ходом, но в Брянск такие машины, наверное, не закупят никогда.
-9
merin sivyi
26 ДЕК 09:09 #17
merin sivyi
Зачем они вообще нужны,все равно весь город не охватывают,пережитки прошлого.
9
kamik
26 ДЕК 08:32 #16
kamik
Это планируется заменить существующий парк троллейбусов на эту кучу металлолома?
Теперь спишут 14 троллейбусов из существующего парка, а привезенный хлам не восстановят, и опять начнут деньги клянчить, мол у нас троллейбусов не хватает.
9
Василий 32
26 ДЕК 08:14 #15
Василий 32
... несмотря на поношенный вид эти машины все еще выглядят как городской общественный транспорт. Сравните с нашими, заклеенными всяким дерьмом, "цыганскими кибитками" . Снаружи - реклама, закрывающая обзор пассажирам, а внутри народное творчество водителей и кондукторов - колхозные шторы на окнах и убогое новогоднее оформление.