В Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве обратился житель Брянска и попросил дать заключение по гражданскому делу, чтобы защитить его права потребителя.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в ходе проверки выяснилось, что при оформлении билетов авиакомпанией «Победа» на детей (15 лет и 5 лет) мужчину обязали оплатить услугу «сопровождение ребенка во время полета» стоимостью 3 тыс. рублей.
Однако, как было установлено, эта услуга во время полета не оказывалась в полном объеме.
Представитель авиакомпании проводил детей до входа на посадку.
Но при прилёте сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж.
Когда дети летели назад, ситуация повторилась.
Отец подал в авиакомпанию претензию, но руководство на нее не отреагировало.
Только после того, как мужчина обратился в Роспотребнадзор и прокуратуру ему вернули 6 тысяч рублей.
После этого он решил через суд взыскать компенсацию с авиаперевозчика.
Советский районный суд города Брянска принял решение в пользу потребителя.
Он взыскал с ООО «Авиакомпания «Победа» 52 200 рублей.