Железнодорожному сообщению между Брянском и Москвой исполнилось 120 лет

Новая дорога обеспечивала экономическое благосостояние края

Ровно 120 лет назад из Брянска в Москву отправился первый поезд. Именно в 1899 году на этом направлении была построена новая железная дорога. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Брянской области.

Строительство этой линии имело важное значение. Она должна была связать центр страны с юго-западными регионами, а также позволила бы населению, страдающему от неурожаев и сокращений на Мальцовских заводах, зарабатывать на жизнь.

- 7 июня 1895 года было принято решение построить линию от станции Брянск через Сухиничи, Калугу и Малоярославец. Общая протяженность дороги и ветвей составляла 405,5 версты, - говорится в сообщении.

Новая железная дорога была выгодна не только экономически, она позволяла переправлять в Москву, Киев, Петербург лес, хлеб, скот и продукцию Мальцовских заводов. В итоге путь на юг сокращался на 140 верст. 

Регулярное движение по новой железной дороге началось 1 августа 1899 года. В Москве для поездов и пассажиров построили деревянный Брянский вокзал. В марте 1914 года начали возводить каменное здание вокзала. В 1934 году его переименовали в Киевский.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+