Ровно 120 лет назад из Брянска в Москву отправился первый поезд. Именно в 1899 году на этом направлении была построена новая железная дорога. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Брянской области.
Строительство этой линии имело важное значение. Она должна была связать центр страны с юго-западными регионами, а также позволила бы населению, страдающему от неурожаев и сокращений на Мальцовских заводах, зарабатывать на жизнь.
- 7 июня 1895 года было принято решение построить линию от станции Брянск через Сухиничи, Калугу и Малоярославец. Общая протяженность дороги и ветвей составляла 405,5 версты, - говорится в сообщении.
Новая железная дорога была выгодна не только экономически, она позволяла переправлять в Москву, Киев, Петербург лес, хлеб, скот и продукцию Мальцовских заводов. В итоге путь на юг сокращался на 140 верст.
Регулярное движение по новой железной дороге началось 1 августа 1899 года. В Москве для поездов и пассажиров построили деревянный Брянский вокзал. В марте 1914 года начали возводить каменное здание вокзала. В 1934 году его переименовали в Киевский.