Сотрудники брянского «Ростелекома» призвали земляков остаться дома. До 5 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов перешли на особый режим работы. Личное обслуживание приостановлено. Брянцы могут обратиться на горячую линию по телефону 8-800-450-01-50. А юридические лица - по номеру 8-800-200-3000.
Всеми сервисами компании можно пользоваться и управлять удаленно через Личный кабинет. Технические специалисты «Ростелекома» работают в режиме повышенной готовности, круглосуточно ведут мониторинг инфраструктуры, обеспечивая работоспособность сети. Сотрудники, осуществляющие подключения абонентов, а также плановые и ремонтные работы, находятся в зоне отдельного внимания компании. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфекции.
Провайдер открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей на платформе Wink. Для физических лиц «Ростелеком» повышает максимальную скорость передачи данных там, где это технически возможно, без увеличения абонентской платы, вводит безлимитное общение внутри сети - при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия.
Каждому корпоративному клиенту бесплатно добавили 100 минут и 10 Гб мобильного интернета к его текущему пакету услуг. Кроме того, «Ростелеком» обеспечил возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Он также не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля всем клиентам.
Брянск Today