Сотрудники брянского «Ростелекома» призвали земляков остаться дома. До 5 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов перешли на особый режим работы. Личное обслуживание приостановлено. Брянцы могут обратиться на горячую линию по телефону 8-800-450-01-50. А юридические лица - по номеру 8-800-200-3000.
Всеми сервисами компании можно пользоваться и управлять удаленно через Личный кабинет. Технические специалисты «Ростелекома» работают в режиме повышенной готовности, круглосуточно ведут мониторинг инфраструктуры, обеспечивая работоспособность сети. Сотрудники, осуществляющие подключения абонентов, а также плановые и ремонтные работы, находятся в зоне отдельного внимания компании. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфекции.
«В этот сложный период карантина и вынужденной самоизоляции Ростелеком берет на себя решение всех технических задач для обеспечения жителей региона надежной связью. При работе с клиентами наши специалисты соблюдают необходимые меры предосторожности. Рекомендую отдать предпочтение дистанционным сервисам и без крайней необходимости не покидать жилище. Тем более, что у Ростелекома есть предложения для досуга и работы из дома», - рассказал директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» Павел Зеленин.
Провайдер открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей на платформе Wink. Для физических лиц «Ростелеком» повышает максимальную скорость передачи данных там, где это технически возможно, без увеличения абонентской платы, вводит безлимитное общение внутри сети - при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия.
Каждому корпоративному клиенту бесплатно добавили 100 минут и 10 Гб мобильного интернета к его текущему пакету услуг. Кроме того, «Ростелеком» обеспечил возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Он также не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля всем клиентам.