Брянский молочный комбинат успешный ребрендинг провёл

Животное стало героем соцсетей

Брянский молочный комбинат недавно провел ребрендинг своей продукции «Милград». На все упаковки поместили игривого синего кота. Причем, из нескольких упаковок можно сделать составной рисунок, где зверек, к примеру, будет играться с веревочкой.

Результатом ребрендинга автор концепции поделилась в соцсетях. Как сообщили сегодня, 28 августа, в TJ, новый символ продукции «Милград» свел с ума японский сегмент социальной сети Twitter.

Жители страны восходящего Солнца активно лайкают и репостят фотографии с брянской продукцией. Они называют котика чрезвычайно милым.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+