Воскресенье, 21 декабрь 2025, 12:12

Брянский молочный комбинат успешный ребрендинг провёл

Брянский молочный комбинат успешный ребрендинг провёл
Животное стало героем соцсетей

Брянский молочный комбинат недавно провел ребрендинг своей продукции «Милград». На все упаковки поместили игривого синего кота. Причем, из нескольких упаковок можно сделать составной рисунок, где зверек, к примеру, будет играться с веревочкой.

Результатом ребрендинга автор концепции поделилась в соцсетях. Как сообщили сегодня, 28 августа, в TJ, новый символ продукции «Милград» свел с ума японский сегмент социальной сети Twitter.

Жители страны восходящего Солнца активно лайкают и репостят фотографии с брянской продукцией. Они называют котика чрезвычайно милым.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Алиса
29 АВГ 11:49 #13
Алиса
моему коту нравится а коты как водится плохое даже нюхать не станут. сметанка вкусная густая 20% аж ложка стоит
1
Правда
29 АВГ 11:41 #12
Правда
качество вообще никакое.Отстой полный.невкусное.Кефир - не кефир вовсе, а какая-то пародия.Никакое всё.И маркетинг не поможет
-1
Доктор
28 АВГ 20:36 #11
Доктор
Нелли
Всем подружкаГлавное, во время ребрендинга картинки не забыть о качестве молокаА что, к качеству какие-то претензии? По-моему, отличное качество. Что в старой упаковке, что в новой.

да и разные направления в самом предприятии этим занимаются, вы не думайте, что доярки побросали коров и побежали котиков рисовать))
-1
Нелли
28 АВГ 20:35 #10
Нелли
Всем подружка
Главное, во время ребрендинга картинки не забыть о качестве молока

А что, к качеству какие-то претензии? По-моему, отличное качество. Что в старой упаковке, что в новой.
4
Всем подружка
28 АВГ 20:31 #9
Всем подружка
Главное, во время ребрендинга картинки не забыть о качестве молока
4
настюшка
28 АВГ 20:08 #8
настюшка
а им всё нравится мимимишное а и сами наряжаются в героев мультиков так заморачиваются с нарядами голоса меняют в орле и решке показывали
7
кот Васька
28 АВГ 19:53 #7
кот Васька
котики это не только ценный мех но и три а то и четыре кэгэ толстенького вечно спящего мурлыки
2
имя мое
28 АВГ 19:47 #6
имя мое
апгрейдили давно пора что-то новенькое придумать в оформлении. обычный маркетинговый ход, периодически все марки меняют стиль упаковки
1
))
28 АВГ 19:43 #5
))
про чебурашку точно слышала к 50летию сказали по новостям оказалось что японцы или китайцы но фанатеют от чебурашки нашего. странные любители мультяшек
4
МАКАРОноВ
28 АВГ 19:41 #4
МАКАРОноВ
Молодцы! Все очень просто и профессионально. Хорошее дизайнерское решение. БМК всегда в этом плане на шаг впереди Брянких конкурентов.
4
Поночка
28 АВГ 19:40 #3
Поночка
Котик действительно очень милый. Молодец художник, постарался.
6
Вера
28 АВГ 19:39 #2
Вера
Японцы любят всяких няшных зверyшек. У них и наш Че6уpашка в почёте.
1
Тян
28 АВГ 19:38 #1
Тян
Ня! Кавай!