Брянск может остаться без троллейбусов

Новый руководитель МУП "Брянское троллейбусное управление" Юрий Кожемякин рассказал о проблемах предприятия

Мы уже сообщали о том. что недавно в МУП "Брянское троллейбусное управление" произошла смена директора . Вместо Владимира Носача кресло руководителя занял Юрий Кожемякин, который ранее возглавлял депо №1 а до этого работал главным инженером управления. 

Новый начальник МУП в интервью изданию "Брянский перекресток" рассказал о том, как он видит дальнейшую судьбу предприятия и какие шаги намерен предпринять по его выходу из кризиса. Ведь как стало понятно из ответа нового директора, вопрос ставится именно о выживании троллейбусов в нашем городе. Процитируем вопросы и ответы Юрия Кожемякина :

Троллейбусы, несмотря на мрачные прогнозы, будут по-прежнему выходить на линию и после Нового года. Действительно, нашей организации постоянно приходится бороться с долгами, но о банкротстве говорить преждевременно. И для этого утверждения есть основания. За сохранение троллейбусного управления ратует нынешняя областная власть. Эта тема неоднократно обсуждалась на профильных совещаниях. Руководством нашего предприятия разрабатывается план финансового оздоровления. Мы будем рациональнее использовать производственную площадь, оптимизировать численность технических работников. Должны наконец-то решить немаловажный вопрос о субсидировании. Ведь зачастую деньги, которые должны приходить из различных источников бюджета за социальные и льготные проездные билеты, а также за предоставление инвалидам социального такси, до нас просто не доходят.

— Подорожает ли проезд? Ведь цена на проездные билеты выросла.

Пока останется на прежнем уровне. На какой период — точно не скажу. Стоимость 12 рублей за поездку давно перестала быть рентабельной.

Мы привыкли к тому, что в салоне пассажиров обилечивает водитель. Такая форма работы оправдывает себя?

Половина подвижного состава работает без кондукторов. Не секрет, на эту хлопотливую должность недостаточно желающих, поскольку она малооплачиваемая. С другой стороны, когда продажей билетов занимается водитель, на зарплате кондуктора можно сэкономить. А функции проверяющих взяли на себя бригады контролеров-ревизоров. Как показала практика, их рейды на линии — довольно эффективная мера. Кстати, многие из членов контролеров — бывшие кондукторы.

Создается впечатление, что троллейбусов недостаточно, пассажирам порой приходится подолгу стоять на остановке.

Количество подвижного состава кардинально не изменилось за последнее время. В начале 2014 года у нас было 147 машин, сейчас — 142. Правда, несколько старых машин с более чем двадцатилетним пробегом скоро будем списывать. Взамен должны получить три низкопольные современные модели. В этом вопросе нам помогает руководство области. Другой вопрос, мы вынуждены из-за экономии сокращать количество рейсов.

Изменится ли в следующем году график работы троллейбусов?

Мы будем стремиться к тому, чтобы сделать его более удобным для потребителя. Возможно, видоизменятся маршруты, сократятся интервалы передвижения. На все перемены в расписании троллейбусов будут влиять сезонность — в дачный период народ активизируется, а самое главное, финансовое состояние нашего предприятия. Нужно надеяться на лучшее.

Брянск Today





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+