Войти через соц. сети
или

Вторник, 25 июнь 2019, 23:49

Брянск может остаться без троллейбусов

Общество

21568 Брянск может остаться без троллейбусов
Новый руководитель МУП "Брянское троллейбусное управление" Юрий Кожемякин рассказал о проблемах предприятия

Мы уже сообщали о том. что недавно в МУП "Брянское троллейбусное управление" произошла смена директора. Вместо Владимира Носача кресло руководителя занял Юрий Кожемякин, который ранее возглавлял депо №1 а до этого работал главным инженером управления. 

Новый начальник МУП в интервью изданию "Брянский перекресток" рассказал о том, как он видит дальнейшую судьбу предприятия и какие шаги намерен предпринять по его выходу из кризиса. Ведь как стало понятно из ответа нового директора, вопрос ставится именно о выживании троллейбусов в нашем городе. Процитируем вопросы и ответы Юрия Кожемякина:

Троллейбусы, несмотря на мрачные прогнозы, будут по-прежнему выходить на линию и после Нового года. Действительно, нашей организации постоянно приходится бороться с долгами, но о банкротстве говорить преждевременно. И для этого утверждения есть основания. За сохранение троллейбусного управления ратует нынешняя областная власть. Эта тема неоднократно обсуждалась на профильных совещаниях. Руководством нашего предприятия разрабатывается план финансового оздоровления. Мы будем рациональнее использовать производственную площадь, оптимизировать численность технических работников. Должны наконец-то решить немаловажный вопрос о субсидировании. Ведь зачастую деньги, которые должны приходить из различных источников бюджета за социальные и льготные проездные билеты, а также за предоставление инвалидам социального такси, до нас просто не доходят.

— Подорожает ли проезд? Ведь цена на проездные билеты выросла.

Пока останется на прежнем уровне. На какой период — точно не скажу. Стоимость 12 рублей за поездку давно перестала быть рентабельной.

Мы привыкли к тому, что в салоне пассажиров обилечивает водитель. Такая форма работы оправдывает себя?

Половина подвижного состава работает без кондукторов. Не секрет, на эту хлопотливую должность недостаточно желающих, поскольку она малооплачиваемая. С другой стороны, когда продажей билетов занимается водитель, на зарплате кондуктора можно сэкономить. А функции проверяющих взяли на себя бригады контролеров-ревизоров. Как показала практика, их рейды на линии — довольно эффективная мера. Кстати, многие из членов контролеров — бывшие кондукторы.

Создается впечатление, что троллейбусов недостаточно, пассажирам порой приходится подолгу стоять на остановке.

Количество подвижного состава кардинально не изменилось за последнее время. В начале 2014 года у нас было 147 машин, сейчас — 142. Правда, несколько старых машин с более чем двадцатилетним пробегом скоро будем списывать. Взамен должны получить три низкопольные современные модели. В этом вопросе нам помогает руководство области. Другой вопрос, мы вынуждены из-за экономии сокращать количество рейсов.

Изменится ли в следующем году график работы троллейбусов?

Мы будем стремиться к тому, чтобы сделать его более удобным для потребителя. Возможно, видоизменятся маршруты, сократятся интервалы передвижения. На все перемены в расписании троллейбусов будут влиять сезонность — в дачный период народ активизируется, а самое главное, финансовое состояние нашего предприятия. Нужно надеяться на лучшее.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
ТТ
20 ЯНВ 12:28 #54
ТТ
Сегодня коллективу МУП БТУ представили нового директора предприятия.
Назначение нового директора произошло в год, когда предприятие будет праздновать свой 55 год создания и открытия. Ещё раз пожелаем успехов новому директору в возрождении предприятия!
0
гуляка
02 ЯНВ 00:34 #53
гуляка
Только тролейбусы новые покупает не область для своего центра, а благодаря программе "доступная среда" для инвалидов и тулупову , который непонятно где нашел бабло на доплату траликов. Вроде город платит половину и половину федералы.
губер орет на маршрутчиков и ничем не помогает своим транспортникам. В областных автоколоннах за ремрнт автобусов поатят по ляму рублей при стоимости нового -не больше двух! Е п ть прям образец экономической мудрости.
0
Феликс
27 ДЕК 20:21 #52
Феликс
Молодец Юрий Иванович, правильную занял позицию, шесть лет был вторым лицом на предприятии и помалкивал, помогал как мог Владимиру Григорьевичу. А кто думал, и выступал, давно уже уволен, а Юрий Иванович, директор. По мужски поступил, согласился, не бросил предприятие в трудную минуту!
0
Белый
27 ДЕК 18:36 #51
Белый
ТТ
Вячеслав Тулупов назначен главой Брянской городской администрации на внеочередной сессии Брянского городского совета, которая состоялась в среду, 17 декабря. Депутаты в ходе тайного голосования поддержали эту кандидатуру единогласно.
В интервью изданию «Брянский рабочий» Тулупов поделился своими соображениям по поводу предстоящей службы и будущего Брянска. Так, главным направлением своей работы он видит возвращение изрядно пошатнувшегося доверия к власти.
Оптимизма главе горадминистрации не занимать: «Мне не нравится, когда так говорят: Брянск — банкрот. Да, город в очень тяжелом финансовом положении, и это следует признать. Но из этого не следует, что можно опустить руки. Банкрот — когда потенциальные возможности уже не обеспечивают нормальной жизнедеятельности. О Брянске этого не скажешь. Город — донор для области. Город способен зарабатывать гораздо больше, чем это делалось до сих пор. Наконец, можно, гораздо более эффективно расходовать средства»…… Недавно сменили руководителя троллейбусного управления Владимира Носача — еще один образец неэффективного руководства».
Думай Кожемякин !
Где раньше был Кожемякин? Почему не думал? Почему молчал?
0
Белый
27 ДЕК 18:24 #50
Белый
Интересная тема, но не окончена!
0
ТТ
20 ДЕК 09:32 #49
ТТ
Вячеслав Тулупов назначен главой Брянской городской администрации на внеочередной сессии Брянского городского совета, которая состоялась в среду, 17 декабря. Депутаты в ходе тайного голосования поддержали эту кандидатуру единогласно.
В интервью изданию «Брянский рабочий» Тулупов поделился своими соображениям по поводу предстоящей службы и будущего Брянска. Так, главным направлением своей работы он видит возвращение изрядно пошатнувшегося доверия к власти.
Оптимизма главе горадминистрации не занимать: «Мне не нравится, когда так говорят: Брянск — банкрот. Да, город в очень тяжелом финансовом положении, и это следует признать. Но из этого не следует, что можно опустить руки. Банкрот — когда потенциальные возможности уже не обеспечивают нормальной жизнедеятельности. О Брянске этого не скажешь. Город — донор для области. Город способен зарабатывать гораздо больше, чем это делалось до сих пор. Наконец, можно, гораздо более эффективно расходовать средства»…… Недавно сменили руководителя троллейбусного управления Владимира Носача — еще один образец неэффективного руководства».
Думай Кожемякин !
1
ТТ
17 ДЕК 11:11 #48
ТТ
za
Цитирую юрист:
Господа, фактически директором БТУ по прежнему является уволенный Носач! Просьба обратить внимание журналистов bryansktoday на этот факт! Сколько еще он будет разъезжать на предприятии на своем вольво и проводить планерки. Надеемся на Вашу скорую помощь.

Народная мудрость гласит, что простота, хуже воровства! Кожемякин всячески пытается показать, что он простой и "честный". Почему же ты честный такой, шесть лет будучи главным инженером, не замечал, что творит Носач, а может долю получал? В муп бту настало время не "простых" людей, нужны решения! Но первое, что надо сделать, убрать этих "простачков"! и оставшихся воров! Фамилии их известны.
За две недели до своего позорного увольнения, Носач В.Г. на ключевые должности в управлении одновременно назначил своих преданных людей:-Главного инженера управления, заместителя директора, начальника энергохозяйства-т.е. создал своеобразное подполье для своего хитрого влияния на Кожемякина! Юрий Иванович- руби пуповину, как тебе кто то советовал.
1
za
15 ДЕК 17:33 #47
za
Сергей А
Троллейбус-великое достижение социализма.
Конец троллейбуса-конец социализма.
Разговоры о рентабельности-пустой треп, ложь.
"нефть естественно дешевле электричества"
Рыба гниет с головы.
Причина безобразия там же.
Народ - быдло. Господа троллейбусом не пользуются.
Задача государства-забота о господах.
Перейти дорогу на перекрёстке летом, равносильно, что выкурить две пачки сигарет- исследование японских медиков! Без разницы господа или просто люди!
2
Братья Карамазовы
15 ДЕК 11:09 #46
Братья Карамазовы
Сергей А
Троллейбус-великое достижение социализма.
Конец троллейбуса-конец социализма.
Разговоры о рентабельности-пустой треп, ложь.
"нефть естественно дешевле электричества"
Рыба гниет с головы.
Причина безобразия там же.
Народ - быдло. Господа троллейбусом не пользуются.
Задача государства-забота о господах.
Класс! Подписываемся под каждым словом!
1
Сергей А
15 ДЕК 07:07 #45
Сергей А
Троллейбус-великое достижение социализма.
Конец троллейбуса-конец социализма.
Разговоры о рентабельности-пустой треп, ложь.
"нефть естественно дешевле электричества"
Рыба гниет с головы.
Причина безобразия там же.
Народ - быдло. Господа троллейбусом не пользуются.
Задача государства-забота о господах.
1
za
15 ДЕК 04:50 #44
za
Цитирую юрист:
Господа, фактически директором БТУ по прежнему является уволенный Носач! Просьба обратить внимание журналистов bryansktoday на этот факт! Сколько еще он будет разъезжать на предприятии на своем вольво и проводить планерки. Надеемся на Вашу скорую помощь.

Народная мудрость гласит, что простота, хуже воровства! Кожемякин всячески пытается показать, что он простой и "честный". Почему же ты честный такой, шесть лет будучи главным инженером, не замечал, что творит Носач, а может долю получал? В муп бту настало время не "простых" людей, нужны решения! Но первое, что надо сделать, убрать этих "простачков"! и оставшихся воров! Фамилии их известны.
1
Братья Карамазовы
13 ДЕК 13:35 #43
Братья Карамазовы
ТТ
Особняк у Голиковой по круче , чем у Носача. Как то даже не справедливо, В.Г. организовал рекламный бизнес в МУП БТУ, всю жизнь можно сказать положил, а и тут обманывают!
Остаётся надеяться на то, что в стане воров начнётся драка, кто больше украл, может и сами себя уничтожат, пока городские и прокурорские власти разбираются.
1
ТТ
13 ДЕК 08:02 #42
ТТ
Особняк у Голиковой по круче , чем у Носача. Как то даже не справедливо, В.Г. организовал рекламный бизнес в МУП БТУ, всю жизнь можно сказать положил, а и тут обманывают!
1
5
12 ДЕК 08:56 #41
5
Очень интересно когда данная территория МУП БТУ стала частной, следуя логике и две парковки в Депо-1 тоже частные! И кто хозяин? Или опять в Администрации ку-ку? Куда деньги идут с парковок, которые за счёт собственных больших денег построило МУП БТУ?

#2 5 12.12.2014 11:07
«Этот автобус находился на территории депо по договору о парковке. Он совершал рейсы по маршруту Брянск — Москва. Огонь заметил дежуривший охранник и вызвал спасателей», — рассказал Сергей Носов.

Источник: news.nashbryansk.ru/.../... © Наш Брянск·ru
Какое отношение тогда главный инженер Депо-2 Сергей Носов имеет к "частной" парковке, может там подрабатывает?
Вот те раз ! Уже распродают по тихому!?
1
Сегодня
11 ДЕК 15:03 #40
Сегодня
В среду, 29 февраля, около 5 утра в троллейбусном депо Бежицкого района загорелся автобус. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Брянской области.
- Он находился на открытой территории бежицкого депо по улице Вокзальная, - рассказали в пресс-службе. – Огонь полностью уничтожил автобус. Сейчас устанавливается причина возгорания.
Сгорели два автобуса, полностью, на территории Депо-2, ! Или мститель или что то не чисто!