Как в Брянской области наладить коммуникацию с органами власти

Центры управления регионом созданы во всех субъектах нашей страны. Такой же проектный офис работает и в Брянской области. В ноябре исполнился год со дня его открытия.

Так какой же должна быть настоящая коммуникация с государством с помощью ЦУР и как выглядит идеальный кейс? Об этом подробно рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский в ходе интервью руководителю телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу. В частности, он отметил, что за прошлый год с помощью системы «Инцидент Менеджмент» порядка двух миллионов инцидентов отработано, и выразил уверенность, что в этом году показатели вырастут до 2,5-2,7 миллиона. 
 
«Высшие должностные лица регионов и мэры стали понимать, что инструмент им полезен. Это не враг и не способ контроля – это реально полезная штука, которая помогает очень быстро выставлять приоритеты», – подчеркнул Алексей Гореславский.
 
«Диалог» дает доступ к так называемой тепловой карте субъекта, на которой проблемные места по разным направлениям выделены цветом. Таким образом, становится ясна картина происходящего на территории и на основе данных принимаются управленческие решения о выделении финансирования, срочном ремонте, о снятии ответственных лиц и назначении на их места новых людей. Например, за 2021 год порядка 400 уже кейсов реализовано.
 
По мнению гендиректора АНО «Диалог», государственная услуга должна быть современной, удобной и понятной. После изучения рынков не было найдено прецедентов, чтобы через голосовой помощник «Алиса» можно было отдать сообщение государству. А сейчас это вполне реально.
 
«В идеале через какое-то время, если все получится, человек вообще не должен знать и думать, как устроена какая-то конкретная бюрократическая государственная иерархия. Внутри государственной машины это должно маршрутизироваться таким должным образом, чтобы гражданину возвращалось адекватное решение. Это идеальный кейс», – рассказал Алексей Гореславский.
 
К слову, в Брянском регионе ЦУР за год обработал свыше 42 тысяч обращений жителей и становится эффективным инструментом налаживания коммуникации между органами власти и гражданами. 90% обратившихся удовлетворены обратной связью и решением проблем.

Анна Сидоренко





О РЕКЛАМЕ О ПРОЕКТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ

© «БрянскТоdау» 2022. All rights reserved. Возрастная категория сайта: 18+